IV глава

39 7 0
                                    

   Диего напряжённо вглядывался в окно, лёжа в постели под одеялом. Проснулся юноша не так давно, но вставать и не собирался. Казалось, в голове Диего перемешалось всё, что только могло, и льющийся рассвет вряд ли его так волновал.
   Тёмно-медовые волосы в свете первых лучей приобрели более светлые оттенки и отливали едва заметным медным блеском. Взлохмаченные пряди падали на глаза, но парень никак не реагировал.
   Щёки и подбородок тронула едва заметная щетина и в каком бы унынии не находился Диего, он тщательно следил, чтобы она не отрастала. Сегодня же парень, видимо, забыл о всех своих принципах.

   Когда он перевёл скучающий взгляд на сидящую на краешке кровати меня, я вздрогнула и чуть не выронила из рук рисунки Диего, что нашла на столе ещё ранним утром.

   — Ты призрак? — внезапно спросил он.

От неожиданности я отпрыгнула от парня и по полу медленно попятилась. Рисунки унылых пейзажей парка, мотеля и захватывающих рассвета и заката, изображённых масляными красками в более тёплых тонах, разлетелись по номеру.

   — Призрак, у которого остались неотложные дела? — невозмутимо продолжил Диего свои рассуждения.

Чуть улыбнувшись, я решила ответить. Мысли в голове танцевали танго, без возможности собраться воедино и в конце концов выдать необходимую реплику.

   — Что? Нет-нет, — со смущением пролепетала я, глядя на юношу из-под опущенных ресниц в то время, как он сам задорно заулыбался. Давно мне однако не приходилось видеть его улыбки. — А что, так похожа?

   — Кто же ты? — Диего приподнялся на локтях, не сводя с меня любопытного взгляда. Ярости, страха или недоверия, что были накануне, как рукой сняло. Улыбка чуть тронула уголки его губ.

   — Я Ди, — ответив, я затаила дыхание.

   — Почему я?

Нахмурившись, я попыталась составить правильный ответ, но ничего толкового так и не придумала, ляпнув:

   — Что ты?

Диего чуть ухмыльнулся.
   — Почему ты выбрала меня?

   — Защищаю, — мягко поправила я. — Оберегаю.

   — Оберегаешь? От кого же?

   В лице парня скомбинировались удивление и некое счастье. Вот его счастья в данный момент понять я точно не могла.

Как бы мы не сходили с умаWhere stories live. Discover now