Глава 3-Первая встреча.

72 8 1
                                    

… Вдруг от куда нивозьмись:
-Ку-ку! И,что забыла в лесу столь прилесная особа?
Я оглянулась и увидела,между двумя деревьями стоял высокий парень,я смогла его разглядеть. Свет луны падал на его чёрные волосы,которые были до плеч. Глаза сумасшедшего смотрели на меня и эта широкая улыбка. Что то блеснула в его руке,это был нож. Мне было наплевать на то,что он меня щас пришьёт и сделает красивой,потому что,смысла жизни у меня уже не было. Я сразу узнала его,это был Джефф. Тот самый,по которому сохнут всё девчонки. Но я всё же решилась ответить.
- А кого это волнует,где и когда я хожу?
- О,нет,подожди! Это лес Слендера и он никому постороннему не разрешает бродить здесь.
- Ха,а здесь где нибудь написано,что это его собственность,может он мне страховку покажет! Я буду ходить где хочу и когда захочу! Это понятно? И ни у кого я не буду спрашивать разрешения! Это понятно?
Он посмотрел на меня недоумеваючи.
От лица Джеффа.
А у неё задатки убийцы. И… Она такая... Каких я никогда не встречал… Так,стоп! Что за розовые сопли?! Может мне просто отвести её к нам домой? Ну или же приволокти сюда Слендера?… А может проверить её на прочность? Да,так и сделаю! Немного поганяю её по лесу,ну а тонкий сам нас найдёт.

И после этих размышлений он решительно двинул на меня. Мне стало не по себе,ведь я одновременно хотела умереть и в тоже время,показать,что я не мямля. Я пошатнулась назад.

Продолжение следует...

Как Я Попала В Крипипасту. Я Одна Из Них.Место, где живут истории. Откройте их для себя