Глава 8- Ко мне подкатывают?!!!

46 8 1
                                    

Ванная комната находилась на втором этаже. Джек меня отвел туда,как истинный джентльмен открыл мне дверь и впустил меня внутрь. Ванная оказалась довольно большой. Я сделала свои дела и вышла. Ко мне медленно подходил... О,пресвятая Сатана! Это же Тим Маски!!! Блин,он без маски,он такой красивый!!! Так,только не краснеть!!!!!
-Привет! Ты и есть та новенькая,поразившая нашего Джеффа?-начал он.
*шок*
-Привет! Ну,да,это я...
-Понятно. А ты щас в чьей комнате контуешь?
-У Безглазого. А что?
-Да так...ничего... А ты щас куда?
-В комнату
* А я наверно ему понравилась... О,какой у него классный голос!!!*
-Давай я тебя провожу?-немного замямлил он.
-Ну,ладно,го
Мы потопали на третий этаж.Расстались до завтрака. В комнате были Б. Джек и Джефф. Джефф почему то покраснел,это было как то странно,видеть розовый румянец на его бледной коже.
-Всем привет!-начала я.
-Привет!-отозвались они хором.
Ха,значит,все сходится! И... Что?!!! Я нравлюсь Джеффу?!!!! Да,нет бред какой то... Такая как я вообще не способна никому нравиться.* Спокойствие,только спокойствие. Даша,ты же спокойный человек,адекватный,рассудительный*
На часах показывало 7:52. Ага,значит я успею высушить себе волосы и расплямить их плойкой,ну,или не буду распрямлять и сделаю себе хвост. Я сошлась во мнении выпрямить себе волосы. Джек с Джефом вышли из комнаты,дав мне время на приведение себя в порядок. Я сделала свои дела и услышала ор папы Сленди и это означало,что пора идти завтракать.

Извините,что так долго не выходили истории. Наверное многие меня поймут:школа,друзья,книги... Ну и другие соблазны. Плюс ещё и интернет отключили родители,так как была наказана.

И прошу писать комментарии,потому что мне важно знать ваше мнение о моей писанине.

Как Я Попала В Крипипасту. Я Одна Из Них.Место, где живут истории. Откройте их для себя