-Зря,ой зря ты мне отказала,хотя для новичка ты здорово целуешься,хоть и выпендриваешься,- это был Джефф.
-Да,когда же ты от меня отстанешь?!-шепотом прокричала я.
-Ты все равно будешь моя!- все так же шепотом.
-Нет!!! Нет!!! Никогда в жизни!!! Убери свои грабли от меня!!!
-А если нет?- как то пошло ответил он.
-Ты чего?!-*шок*
-Просто,когда ты злишься,я начинаю возбуждаться,- ещё больше пошлости было в его голосе.
-ЧТО?!!! УШЕЛ ОТ МЕНЯ,ПОШЛОЕ ЧУДОВИЩЕ!!!
-Ну вот про это я и говорю.
-Ну,тогда закрой глаза и заткни уши и ничего не будет!
-Ну,ок.
Он проделал все то,что я ему сказала. А я в это время тихонько убежала в свою комнату. От шума захлопнувшейся двери проснулся Джек.
-Ты чего так поздно?! Уж,извени,но я тебе,как брат,я волнуюсь! Давай выкладывай,что случилось?- произнёс он,видя моё подавленное состояние.
Я,чуть не плача изложила ему,как на духу. Он все внимательно выслушал.
-Джек,что мне делать?- я.
-Нда... Джефф конечно же дал дуру! Но тебе могу сказать одно: Джефф очень влюбчивый,так что,примерно дней через 2-3,найдётся ещё какая-нибудь девченка,и он про тебя забудет.
После этих слов он меня обнял,и от этого мне стало так приятно,от гого,что и среди маньяков,нашёлся тот,готовый стать для меня братом.
-Так,а теперь спать,а то завтра будешь ходить,как зомби,-приказным тоном сказал он.
И в правду,на часах показывало 4:02, Джек вышел на минутку,чтобы я смогла переводеться. Через 10 минут я уже засыпала.Дорогие мои,котятки! Я вас умоляю,пишите в комментариях,что вас устраивает,а что нет. И ставьте звезды,я ведь старалась. И извените меня,за такую короткую главу,потому что у меня катастрофически мало времени.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Я Попала В Крипипасту. Я Одна Из Них.
FanfictionЭто моя первая книга,так что не судите строго. P.S Я хотела бы написать 30 глав и может больше.