Семья Тернеров

407 12 1
                                    

Мои кошмары прекратились на время. Мама отвела меня к ее подруге, и она сделала браслет. Я конечно не верю во все это, но он сработал.

С Чарли мы проводим слишком много времени. Сегодня мы идем знакомиться с его семьей.

Белое платье и рваные старые кеды. Я умею сочитать вещи.
Мысли заставили меня засмеяться.
Я накинула зеленую ветровку и распустив светлые волосы пошла к дому Тернеров.

Мне немного страшно, все таки это странно, мы встречаемся короткое время, но Чарли настоял на этом.

Я робко постучала в дверь.
Ее открыла красивая девушка с рыжими волосами. Возраста наверное моего.
Она весело смеясь, сказала мне привет, и впустила внутрь.
Дом был большим, гораздо больше чем мой.

С лестницы спускался Чарли. Такой красивый.
Он недовольно завязывал галстук, матерясь под нос. Я тихо хихикнула и обратила внимание на отца Чарли.
Он так же недовольно завязывал галстук матерясь под нос. Они были довольно похожи. Особенно недовольством. Я снова хихикнула и помахала рукой Чаку.

Вот мы уже сидим за столом и мило беседуем на разные темы.
Миссис Тернер приготовила замечательный ужин.
Мистер Тернер рассказывает не очень смешной анекдот, но все смеются.
Чарли крепко сжимает мою руку под столом. А Шарлотта поглядывает на нас с Чарли.
Да эта, та самая девушка с рыжими волосами. Она очень веселая и оптимистичная, как я поняла позднее. Но даже самые веселые со временем ломаются... Просто запомните эту фразу. В конце книги Вы узнаете к чему она.

После ужина Чарли не выдержав этой суеты, позвал меня в кафе. В то самое кафе.
Мы молча сидели и кушали пончики, запивая чаем. Чак о чем то думал, уставившись на мои кеды.
Я положила голову ему на плечо. Да, это самый прекрасный момент.
Я достала из рюкзака фотоаппарат и щелкнула нас. Чарли смешно сморщил нос и мы вместе засмеялись.
У нас много таких фотографий.
Вот тут мы смеемся, вот тут мы у меня дома играем в приставку, а тут... А тут я стою на мосту озера. В том самом лесу. Смотрю в даль.
Именно тогда я чуть не упала. Но Чарли успел схватить меня. Он сфотографировал меня, пока я не видела.

По моей шее заскользили его губы. Что он делает? Я обвила его шею и ждала, что она сделает дальше.
Руки блуждали по моим бедрам. Музыка в кафе была тихая и печальная.
-Чарли мы до сих пор в кафе... - я робко взглянула на кассира, который не обращал на нас внимания. За окном шел дождь.
-Пошли.. - он взял менять за руку и мы вышли из кафе.

Чарли прекрасен. Он без рубашки, целует меня в шею.. Кличицу.. Живот...
Он не девственник, я знала это давно. В принципе как и я. Мой первый был Джордж из 11.

Чарли проникает в меня. Жарко. Очень жарко.
Это наш первый раз вместе с ним.

На следующий день мы пошли гулять, и снова в лес.
Чуть дальше там были пустые деревянные домики, они были поставлены для туристов. Шарлотта пошла вместе с нами.

Мы с Чарли шли держась за руки, а Шарлотта оглядывала лес. Она тут никогда не была. В ее глазах билась тревога.
Я взглянула на кисть своей руки.
-Где браслет....
Мы с Чарли переглянулись.
-Какой браслет? - Шарлотта зашла в один из домиков и осматривая домики, что то напевала.
Я прижалась к Чарли сильнее, это может произойти в любой момент. Я услышала топот из подвала.
Черт, это копыта. Я уверена, что это и есть Черт.
Шум приближался и уже был рядом.
Я закрыла уши ладонями.
-Вы это слышите? - Чарли и Шарлотта посмотрели на меня с непониманием.

Шум прекратился.
Через пару минут из другой комнаты раздался скрип.
Все обернулись именно туда. Они тоже слышали это.
Звук раздался из противоположной комнаты.
Я спряталась за спиной Чарли и крепко вцепилась в его руки.

Девушки. Две девушки с темными волосами.
О них говорила мама.
Одна вцепилась в меня руками и шипела что то смотря в другую дверь. На моих руках появились черные пятна.
Чарли ударил эту бестию и она испарилась.
Другая выбежала из комнаты и направилась ко мне. Шарлотта не дала ей дотронуться до меня, она ударила ее палкой, которая валялась на полу.
-Что тут, черт возьми происходит?-девушка была испугана не меньше чем я.
В подполе раздался шум капыт и дикий смех. На этот раз они услышали это и с ужасом переглянулись.

Мы быстро выбежали из дома и услышав крик, побежали на него.
Он доносился из другого дома.

CharlyМесто, где живут истории. Откройте их для себя