Первое Свидание

1K 16 0
                                    

Конечно мне нравился Чарли. Его рыжие волосы. Но я не думала, что он пригласит меня куда нибудь.

-Ангелочек, ты куда собралась? - моя мама крикнула из кухни.
-Мам, я гулять... - я накинула зеленую ветровку и хлопнув дверью направилась в сторону спортивного здания.

В нашем городе было достаточно дождливо. Каждый день пасмурная погода, но сегодня не было дождя.

Чарли занимался боксом. Я видела его со сломанным носом пару раз. В школу мы ходили в один класс уже два года. Закончив 10 , можно с легкостью отдыхать на летних каникулах.

Я уже на месте.
Рядом со зданием, прямо впритык находится огромный густой лес.
Там гуляют люди по этой огромной асфальтированой тропе. Я никогда не была внутри, потому что....
-Хей, привет... - мои мысли прервал Чарли, он шел с тренировки.
-Привет.. - я опустила глаза вниз-Куда мы пойдем?
Он показал на лес.

На удивление там было очень мало людей. Мы тихо шли и разговаривали о разной брехне.
Уже в глубине леса, нас окружали только деревья, такие высокие. Начало не было видно, как и конца нашего пути, было немного жутко. Мне захотелось взять за руку Чарли и быстро выйти из этого места.
От этих мыслей, моя рука вздрогнула.
-Эй, с тобой все в порядке? - Чак взглянул мне в глаза.
-Может вернемся? Уже поздно...

Было поздно на самом деле, уже начинало темнеть и появилась луна.

Он проводил меня до самого дома.
Было немного неловко, но я думаю мы привыкнем.
Робко обнявшись, я помахала ему рукой и зашла в дом.

Вот примерно так проходил каждый мой вечер в течении двух недель.

Конечно мы были гораздо менее скованными и уже спокойно обнимали друг друга, и даже держались за руки.

И вот настал тот самый день с которого начались проблемы 21 июня.
День, когда Чарли предложил быть его девушкой.
Мы не пошли в лес, как обычно. Он пригласил меня в самое уютное и прекрасное кафе на всем белом свете.
При входе там пахло ароматным кофе и свежими булочками.
Народу было мало, а вместо ламп, там стояли свечи.

Проблемы начались в этот же день.
Ужасные кошмары, которые не снились мне с самых 6 лет.
Галлюцинации. Нет, я не принимаю наркотики. Но мне виделось что то. Черт, да я клянусь!

Я иду на тренировку Чарли. Нужно подождать его и мы пойдем в парк.
Он такой хороший и добрый. Я чувствую себя защищенной рядом с ним. Я могу обнимать Чарли очень долго, сколько захочу. Он разрешает мне.

Пустой коридор по которому я лениво шагаю. И тут из за угла появляется чей то силуэт. Кто же это? Приблизившись я заметила черты лица тренера. Что ему нужно?

Мы зашли в ближайший пустой кабинет. Нет, я не дурочка. У меня есть защита. В кармане, моя рука нервно сжимала перцовый болончик.

-В сентябре у него соревнования. - я поняла о ком он. Чарли. Тренер помедлил говорить дальше. Но все же решился. -... Ты будешь мешать ему. Вы должны расстаться.
-Что?
-Ты же любишь его? Это пойдет ему на пользу. Ты отвлекаешь его от бокса. Если не скажешь ты, то скажу я.

Я резко встала со стула и ушла.
Ушла домой. Да, я люблю его. Но...

Весь вечер мне звонил Чарли. А я его игнорировала.
Но тут я решилась и взяла трубку.
-Хлоя. Что случилось?? Почему ты не отвечаешь? - у него такой голос.. Потрясающий.
Мне просто хочется обнять его крепко, крепко и не отпускать.
Глаза были красные от слез и в трубку доносились всхлипы. Я не могла ему ответить.
-Если ты не хочешь говорить, я приеду.

Мамы не было дома, что меня и пугало. Эти галлюцинации и кошмары сводили меня с ума.
Почему они начались снова? Мне страшно...
В дверь начали долбить, от чего я и вздрогнула. Чарли не мог так быстро приехать. А мама приедет только завтра утром.

Я медленно подошла к двери, взяв биту, которую мне подарил Чарли.
И резко открыла дверь и закрыв глаза, я замахнулась.
Сначала я открыла один глаз, потом и второй.
-Что ты творишь? - Чарли улыбался своей очаровательной улыбкой.
Я с облегчением вздохнула и впустила его в дом.
Мы пили чай молча. Я не хотела ему говорить о тренере.
-Ты можешь остаться на эту ночь со мной? - Чарли удивленно поднял на меня глаза . Я ему рассказала. О этих кошмарах и галлюцинациях.

Мы спали вместе.
Я обнимала его крепко, крепко, а он тихо посапывал.
Наконец я уснула.

Чарли Тернер

Хлоя Бернс

CharlyМесто, где живут истории. Откройте их для себя