Шарлотта
Мы побежали в соседний домик.
На полу лежала девочка. Ее черные как смоль волосы, были разбросаны по полу. Она держалась руками за шею и пыталась вдохнуть воздуха.
-Оспа... У нее болезнь. Она задыхается, помогите ей пожалуйста! - это ее отец. Он бьется в истерике, из глаз льются слезы.Все кружится. Или это моя голова.
Я выбежала на улицу жадно вдыхая воздух. Я почувствовала то, что чувствовала та девочка.
Шарлотта что то кричала, но я ее не слышала.Когда я очнулась, Шарлотта сидела рядом со мной.
-Почему они делают это с тобой? - она старалась сохранять спокойствие.
-Кто?
-Ну.. - она виновато опустила глаза. - Я расспросила Чарли, пока ты была без сознания.
-Где он?
Шарлотта протянула мне телефон. Набрав номер Чарли, я приложила его к уху.
Гудок... Гудок... Гудок...
-Да.. - серьезный голос Чарли.
Он зол. Или раздражен.
-Чарли.. - мой голос вздрогнул. - Ты где?
-Я.. Я еду в больницу. Этой девочке нужно помочь.Что?
Почему именно он?
-Мне страшно.
-Ты справишься сама. Взрослая девочка.Около минуты я молчала, а он ждал ответа. Я просто повесила трубку и кинув телефон о стену, я пошла за водой.
Опять это шипение..
Где я слышала его?Обернувшись я увидела Шарлотту, она замахнулась битой.
-Что ты делаешь? - я внедоумении стояла перед ней.
-Там опять они.
Я схватила ее за руку и побежала прочь от сюда.
Мы бежали из леса.
-Стой.. Я устала... - я остановилась и облакотившись о колени, пыталась отдышаться. Девушка схватила меня за руку и потащила дальше. Сзади снова раздался дикий смех.Мы сидели у Чарли дома.
Пили чай и думали о произошедшем.
Чарли... Он так прекрасен. За такое короткое время он стал мне родным.Дверь медленно открылась.
Мы с Шарлоттой переглянулись и уже собрались бежать.
Но нет. В дом зашел измученный Чарли, мой любимый Чарли. Его руки были в садинах. Бровь и губа разбита.
-Все. - он облокотился о дверь.
Я подошла к нему и крепко обняла. Прошло всего пару часов, но я так соскучилась.
-Что случилось? - я посмотрела в его глаза.
-Тебя больше не тронут.
-Тебе больно?
Он промолчал.
-Чарли.. Спасибо. С тобой все в порядке? Я тебя больше не отпущу. Никогда.. - я крепко прижалась к нему.Прошла неделя.
Мама была на странность очень печальная и с сожалением смотрел на меня. Я не стерпела и спросила у нее.
-Мам, что случилось?Она промолчала.
-Мам скажи мне! - у меня началась истерика.
Он приходил к ней. Он приходил и спрашивал у нее, что сделал мой отец.
Я со слезами на глазах побежала в дом к Тернером.
-Хлоя? Что с тобой? - Шарлотта была такой же веселой. Это был последний раз, когда я видела ее такой.
-Чарли... - прошептала я.
-Он в лесу.
И я тут же рванула туда.
Как на зло пошел ливень, молния и гром.-Чарли, нет!
*****************
Ее глаза были полны слез, когда они прощались с ним. Он стал всем для нее. Никто не венил ее в смерти Чарли. Но она венила себя.Шарлотту никто больше не видел такой же веселой. Она не улыбалась, как и ее родители.
Хлоя сошла с ума и повесилась в туалете того самого кафе. Это произошло через неделю после похорон Чарли.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Charly
Teen FictionПросто маленькая глупая история. Такая же невинная и милая, как маленькие девочки в розовых платишках. Просто почитай, я думаю тебе понравится, дружок. А если нет, то смело шли меня на три весёлые буквы прямо на моей странице. Посмотрим сколько вас.