Ханжа

130 6 0
                                    

О, кто ты, глу­пый че­лове­чек?
Что о се­бе ты во­зом­нил?
В цер­квях те­бе не хва­тит све­чек
Хан­жа, на век се­бя сгу­бил.

На лю­дях пра­вед­ник? Ну зна­ешь…
Ты скро­мен, сдер­жан и сми­рён.
Лишь в дом по­рог пе­рес­ту­па­ешь
Ко­варен, зол… Ты об­ре­чён… ©

— Что?.. — еле слышно, даже для себя самой, про­шеп­та­ла де­вуш­ка с ко­рот­ки­ми снеж­но-бе­лыми волосами, стоя в оце­пене­нии пос­ре­ди гиль­дии. «Хо­чу офи­ци­аль­но объ­явить, что я пред­ло­жил Лю­си встре­чать­ся…» — эти слова эхом от­зы­вались в голове Ли­сан­ны.

«Он пред­ло­жил ей встре­чать­ся? Как?.. Как Хар­тфе­лия смог­ла увес­ти его у ме­ня?.. Сно­ва! Вто­рой раз! В Эдо­ласе я не смог­ла за­во­евать сер­дце На­цу, но у ме­ня по­явил­ся вто­рой шанс. Здесь… на Зем­ле. И да­же здесь она умуд­ри­лась втоп­тать ме­ня в грязь! Я не­нави­жу… Не­нави­жу её! На­цу, по­чему? Не­уже­ли ты не за­меча­ешь мо­их чувств к те­бе? Ты всё так же счи­та­ешь ме­ня прос­то под­ру­гой детс­тва? Мы же пок­ля­лись тог­да… Мы по­обе­щали друг дру­гу, что по­женим­ся, ког­да вы­рас­тем! У нас бу­дут де­ти, семья… Ви­димо, ты не вос­при­нял ту клят­ву всерь­ёз. А вот для ме­ня она очень мно­го зна­чила. Не сдам­ся так прос­то… Я ве­рю, что по­ка еще не всё по­теря­но. Ты бу­дешь мо­им. В этот раз я не со­бира­юсь упус­кать свой шанс».

— Эй, Ли­сан­на! Ли­сан­на! С то­бой все в по­ряд­ке?! — из раз­ду­мий де­вуш­ку вы­вел взвол­но­ван­ный го­лос Ми­ры. Штра­ус-млад­шая пос­мотре­ла на сес­тру, пос­пешно сма­хивая выс­ту­пив­шие на гла­зах слё­зы. Де­вуш­ка на­тяну­ла на ли­цо улыб­ку, пы­та­ясь по­казать Ми­ре, что всё в по­ряд­ке, хо­тя это бы­ло да­леко не так. Ли­сан­на нер­вно сжа­ла кра­ешек сво­его са­рафа­на, про­дол­жая улы­бать­ся сес­тре.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя