Глава 3: С чистого листа. Жизнь ради себя.

94 4 0
                                    

***
Я жизнь нач­ну, как с чис­то­го лис­та
И жить хо­чу хо­тя бы лет до ста.
Лю­бить хо­чу, но не сго­рая жить,
Го­рю в ог­не, а хо­чет­ся ос­тыть.
Всё те­ло в пла­мени, ну, а на сер­дце - лёд.
За­быть бы ду­шу, тех, кто в неё плю­ёт.
А ты пос­лу­шай, ведь я то­бой жи­ла.
И бы­ло б луч­ше, что­бы вов­се умер­ла. (С)

"Где я? Не­уже­ли, до­ма? Но... но как я тут ока­залась? Пом­ню же, что не до­ходи­ла до квар­ти­ры. М-м-м... Всё вспо­мина­ет­ся так смут­но и рас­плыв­ча­то. Черт, ощу­щение, буд­то по го­лове стук­нул ду­биной ве­ликан. Кварт­пла­та, гиль­дия, Ли­сан­на... Ли­сан­на! Её же кто-то из­бил! Как она там? Ёж­ки-мат­рёшки, как же всё бо­лит. Так, пы­та­ем­ся встать с кро­вати. Весь­ма проб­ле­матич­но. Стоп! И как я ре­шила ра­зуз­нать о сос­то­янии Лис? Те­перь я не же­лан­ный гость в гиль­дии, ме­ня к ней не пус­тят. Я по­нимаю, что она сол­га­ла ре­бятам, сва­лив всё на ме­ня, но рань­ше же мы бы­ли то­вари­щами...

Слиш­ком боль­но осоз­на­вать, что до­рогие те­бе лю­ди не до­веря­ют тво­им сло­вам. Они не по­вери­ли мне. Да­же не выс­лу­шали. Хо­тя, че­го бы я до­билась, выс­ка­зав­шись? Мне жаль Ми­ру и Эль­фма­на... Ли­сан­на их сес­тра, они боль­ше все­го за неё вол­ну­ют­ся, ме­ня слу­шать ни за что не ста­нут. Эту де­вуш­ку они зна­ют с детс­тва, она род­ная кро­вин­ка, а я прак­ти­чес­ки чу­жой че­ловек для них, ес­ли от­бро­сить дру­жес­кие узы меж­ду на­ми на дру­гой план. Я по­нимаю их чувс­тва, но ос­таль­ные ре­бята?.. Эль­за, Ле­ви, Грей... Они да­же не зас­ту­пились за ме­ня, не по­вери­ли! Пос­ледние два го­да я всег­да бы­ла ря­дом с ни­ми, а они не по­вери­ли!

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя