Кто Же Из Нас Предатель?

79 8 2
                                    

***
На­каза­ние ждёт — из­гна­ние
Пусть бу­дет один
Сам се­бе гос­по­дин

Он всег­да был та­ким,
Зло и ложь ро­дились с ним.
Мы с ним жить не хо­тим,
И мы не за­будем, и мы не прос­тим!
Ведь он не наш, он чу­жой!
Он всег­да был для нас чу­жой!
Пусть уй­дёт, пусть уй­дёт вон!
Пусть один он жи­вёт,
Нам не ну­жен он…
Спра­вед­лив наш су­ровый за­кон —
Пусть в из­гна­ние от­пра­вит­ся он…
Чу­жой!
Он не наш, он чу­жой…

Пре­датель!
По­зор!
Он не нап­расно от­во­дит свой взор!
През­ренный!
Бе­да!
Нам на по­гибель при­шел он сю­да!

© Ко­роль Лев 2

«Чувс­твую, что по­том по­жалею об этом…»

Очень ско­ро дол­жна прий­ти Ли­сан­на, а у Лю­ца в го­лове вер­тится один и тот же воп­рос: пра­виль­но ли он пос­ту­па­ет, по­могая этой вол­шебни­це? Брю­нет не знал, что мож­но ска­зать по это­му по­воду, есть ли во­об­ще от­вет. Но да­же ес­ли бы он и был, на­вер­ня­ка, не тот, ко­торо­му мож­но бы­ло по­радо­вать­ся. И все же от­сту­пить­ся Люц уже не мог.

«Я не знаю, пра­виль­но ли пос­ту­пил, зак­лю­чив кон­тракт с этой пе­пель­но­воло­сой дев­кой. Оп­ре­делён­но, по­жалею о сво­ем пос­тупке, но это бу­дет по­том.

Сто­ит от­дать дол­жное дев­чонке — пос­ле пер­во­го ви­зита я и не ожи­дал сно­ва уви­деть её. Тог­да она так пе­репу­галась… Я ви­дел, как ма­лень­кая вол­шебни­ца дро­жит, чувс­тво­вал, как лип­кий страх и ужас за­пол­ня­ют её сер­дце. Бы­ло за­бав­но наб­лю­дать за ре­ак­ци­ей этой пе­пель­но­воло­сой на мои сло­ва. А как она мол­ни­енос­но вы­лете­ла из ма­гази­на, свер­кая пят­ка­ми. Ма­лень­кая вол­шебни­ца ус­пе­ла ме­ня нем­но­го по­заба­вить, но не бо­лее то­го. Но эта дев­ка вновь по­яви­лась на по­роге мо­его ма­гази­на на сле­ду­ющий же день! Это­го я не ожи­дал, ду­мая, что она за ки­лометр бу­дет об­хо­дить это мес­то.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя