Глава 4: Возрождаясь из пепла.

96 4 1
                                    

. Ок­ро­вав­ленны­ми ру­ками я бо­рюсь за жизнь,
сло­мив­шую ме­ня.
Стою, прон­зи­тель­но кри­ча,
по­ка весь мир пог­ру­жён в ти­шину.

Воз­рожда­юсь из пла­мени,
Ожив­ший, вдох­новлён­ный Фе­никс.
Те­бе не унич­то­жить ме­ня,
Да­же пос­те­пен­но.
Ник­то не слы­шит ни чёр­то­ва сло­ва, что ты го­воришь.

Всё ещё бь­ёт­ся…
Всё ещё ды­шу,
Впа­дая в грех.
Ты сме­ёшь­ся мне в ли­цо,
Но имен­но ты ос­та­нешь­ся в жи­вых.

© Escape the Fate — Ungrateful

— Иди­от! — Ут­ро блон­ди­нис­той де­вуш­ки на­чалось имен­но с кри­ков. Она бу­рави­ла не­доволь­ным взгля­дом Лю­цифе­ра, ко­торый сто­ял око­ло её кро­вати и са­модо­воль­но ух­мы­лял­ся. В ру­ке он дер­жал пус­тую круж­ку, в ко­торой толь­ко нес­коль­ко се­кунд на­зад плес­ка­лась ле­дяная во­да. — Что ты тво­ришь?! — Гла­за де­вуш­ки бук­валь­но ме­тали мол­нии, но пар­ня, по всей ви­димос­ти, это ни­чуть не тро­гало и не пу­гало. Ли­цо Лю­си бы­ло пол­ностью мок­рым, как и во­лосы с по­душ­кой. Ка­пель­ки во­ды с ли­ца сте­кали по шее, ле­дяная жид­кость по­пада­ла за ши­ворот, что зас­тавля­ло Хар­тфе­лию дер­гать­ся и вздра­гивать.

— Бу­жу те­бя. — Как ни в чём не бы­вало, от­ве­тил брю­нет. Он пе­редёр­нул пле­чами, от­кла­дывая круж­ку на прик­ро­ват­ную тум­бу. — За­то бод­рость обес­пе­чена на це­лый день… И ни­какой ко­фе пить не на­до. — Он пре­дус­мотри­тель­но под­го­товил для Лю­си ве­щи, что­бы та смог­ла быс­тро при­вес­ти се­бя в по­рядок и пе­ре­одеть­ся. Де­вуш­ку сму­тил тот факт, что Дух без раз­ре­шения пе­рерыл её гар­де­роб, но пре­рекать­ся она не ста­ла, а прос­то мол­ча взя­ла пред­ло­жен­ные ве­щи и поп­ле­лась в ван­ную ком­на­ту. Брю­нет же, про­водив де­вуш­ку взгля­дом, горь­ко ус­мехнул­ся, а че­рез мгно­вение ис­чез в чер­ной дым­ке.

***

Бе­лые сте­ны боль­нич­но­го кры­ла гиль­дии, та­кого же цве­та кой­ки и ви­та­ющий в воз­ду­хе тер­пкий за­пах ле­чеб­ных трав, ма­зей и ка­ких-то зе­лий. Все кой­ки в ла­заре­те пус­то­вали, кро­ме од­ной. На той, что сто­яла бли­же до ок­на ле­жала бе­лово­лосая де­вуш­ка, а око­ло её кой­ки сто­яла ма­лень­кая си­нево­лосая дев­чушка, нер­вно сжи­мая в ру­ках края сво­его платья, бу­равя взгля­дом свою под­ру­гу. В гла­зах юной вол­шебни­цы мель­ка­ло вол­не­ние и на­деж­да. На­деж­да на то, что бе­лово­лосая ско­рее прос­нётся. Сос­то­яние пос­ледней бы­ло не очень-то хо­рошим… Вся в бин­тах, обе но­ги и ле­вая ру­ка в гип­се, кисть и паль­цы пра­вой ру­ки за­бин­то­ваны, как и всё те­ло, а на ли­це мно­жес­тво мел­ких ца­рапин, но сре­ди них от­четли­во вид­не­ет­ся глу­бокий по­рез на лбу.

Новая жизнь Место, где живут истории. Откройте их для себя