Прошло полгода.
По улице города Клевер идёт девушка, волосы, цвета морской волны развеваются ветром. На девушке надето нежно- голубое платье , и белые балетки.
Как мы уже поняли -этой девушкой является Дождия. И да, прошло полгода, девушка устроилась на работу в книжный магазин ,,Фантастический мир,,.Да , наверное сейчас Дождия больше всего хотела оказаться именно в таком мире, но к сожалению она живёт не в сказке.
Небо начало затягивать тучами, и девушка поспешила зайти в здание.
Жизнь постепенно налаживалась, но Дождия все
еще ждала своего любимого, нет она не злилась, она знала, что когда-нибудь Грей вернётся, а девушке оставалось только ждать, хоть от этого бывало мучительно больно.-Всем доброго утра,- сказала девушка, зайдя в здание.
-Доброе утро Дождия- чан!- ответили ей девушки, с которыми она работала, а именно:
Невысокую девушку с короткими голубыми волосами, доходящими до плеч, звали Леви, Леви Макгаден. И да, она была просто книжным червяком.
А вторую девушку звали Венди, Венди Марвел. У неё были длинные темно- синие волосы, которые она собирала в два хвоста и выглядела очень мило. Также она была сестрой Леви и они очень любили друг друга.
Сегодня народу было мало и когда на часах показывало 12, девушки закрылись на обед.
Леви налила всем горячего чая, и девушки принялись обсуждать последние события. Как вдруг они услышали человека, который бежал по улице со словами:,,Новости! Чрезвычайные новости,,.-Новости? Странно, такая спешка, что же произошло?
-Я пойду и возьму газету, а вы пока уберите чашки, обед закончился.-сказала Венди.
Но когда она вернулась, времени на эту газету не было, и она осталась лежать на столе. Леви стояла на кассе, а Дождия и Венди были в роли консультантов. Как вдруг, Дождия краем уха услышала
- Да уж... Бедные люди... Нападение демона, как ужасно. Но к счастью их спас какой-то молодой человек.
-Да , да точно. Пишут, что он не пожалел своей жизни и спас жителей.
-Кажется его имя Грей... Да точно...
Но Дождия больше не слушала, она рванулась к прелавку, и схватила эту несчастную газету, чем очень удивила посетителей. Сердце её учащенно билось и готово было выпрыгнуть из груди, она судорожно принялась бегать глазами по тексту:
,,3 мая на городок , находящийся на севере было совершено нападение демона. И это уже 2 раз за историю этого города. Что-же привлекает демона в этом городке. Мы помним, что в прошлый раз нашлась, отважная девушка, имя которой Ул и спасла город от нечести. Но и в этот раз в самый отчаенный момент на помощь городу пришёл молодой человек. В его глазах было столько ненависти и ярости к этому существу и он до последнего вздоха боролся с чудовищем. Мы всегда будем помнить этого молодого юношу, спасшего наш город и наши жизни. Как потом удалось узнать, имя этого человека-Грей, Грей Фулбастер..."
Нет, нет... Я , я не верю... Дождия , приложила ладонь ко рту, в её глазах читался ужас...
-Дождия, с тобой все в порядке?
Нет.. Нет.. Он..
-Грей не мог умереть! Грей не умер! Я не верю! Не верю!-Девушка вся тряслась, и уже перешла на крик, в котором было столько отчаяния, столько надежды, но в тоже время столько горя...
Дождия выбежала из здания, а ей вслед смотрели сочувствующим взглядом люди...
Девушка шла по улицам города, её волосы, одежда , лицо намокли от дождя. Она не чувствовала холод, она не чувствовала ничего, глаза не выражали никаких эмоций. Девушке уже было все равно, все равно что с ней случится, Грей умер и мой мир тоже...
Дождия начала падать, но кто-то не дал ей столкнуться с землёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь без тебя не имеет смысл. Грей и Дождия.
FanfictionДождия верила , что в один момент Грей вернется, он обязательно вернется... Но вскоре, надежда , превратилась в мучительные ожидания, девушка не находила себе места . Слез уже не осталось , девушка не могла понять почему, почему он оставил ее одну...