Глава 10

669 36 8
                                    

Комната Дождии.

На кровати, лежит обладательница этой шикарной комнаты и все ещё спит, а не забыла ли она , какой сегодня день?

Вот в комнату вошли ещё две девушки, но цоканье каблуков по паркету не разбудили синевласку.
Обладательница розовых волос -Шерия раздвинула шторы , и помещение заполнилось светом.

-Мм...- Дождия накрыла голову одеялом.

-Дождия... Вставай, ты не забыла какой сегодня день?

-Ещё 5 минуточек...

-Госпожа Дождия...

-Шерия, я сама-улыбнулась Люси.
Подруга, неужели ты хочешь пропустить свою собственную свадьбу?

Свадьба, какая ещё свадьба... Свадьба! Точно!

Дождия резко распахнула глаза и из под одеяла показалась макушка синих волос.

-Ну , что приступим ?

-Ага.

-На все про все у нас 5 часов, так что бегом в ванную. Твоя кожа должна быть мягкой и белоснежной.

-Есть , мэм!

И подруги залились громким смехом.

***

И вот наконец подошло время к выходу. Дождия стояла перед зеркалом и смотрела в своё отражение. В белоснежном платье , с-распущенными волосами, завитыми локанами и подвязанные лентами, они доходили до лопаток, на руках были одеты белые перчатки, чуть выше локтя- одним словом она была поистине прекрасна и не верила, что эта она
Также девушка не верила, что сегодня она выйдет замуж, но где-то в глубине души она мечтала, чтобы этим человеком , с которым она соеденит свою жизнь был Грей...
Так все, прочь лишние мысли, уже пора- подумала Дождия и вышла из дома.

На улице её ждал лимузин, в котором сидели Люси и Шерия, они были рядом в этот торжественный день и сопровождали девушку на церемонию.

***

И вот... Настал этот ответственный момент. По ковровой дорожке навстречу своему любимому шла Дождия. Собравшиеся гости смотрели на виновницу торжества и не могли отвести взгляда. Дождия немного смутилась от стольких взглядов в её адрес и вот она по равнялась с Леоном. Молодой человек взял свою любимую за руку и они повернулись к священнику, который начал свою речь.

-Сегодня мы собрались здесь, чтобы соединить два любящих сердца.
Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни.
С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения. Леон Бастия, согласны ли вы взять Дождию Локсар в законные жены?

-Да

-Дождия  Локсар, согласны ли вы взять в свои законные мужья Леона Бастия?

И вот всего лишь на секунду меня посетила доля сомнения... А есть ли у меня к нему чувства... Или же это просто благодарность...

-Я...

-Дождия?

-Я... Я согл...

-Стойте! Остановите свадьбу!

И в зал вбежал  юноша, он опустил голову и глубоко дышал, челка чёрных, как смоль, волос падала на глаза.
Все повернулись в его сторону.

-Что? Кто посмел остановить свадьбу?-Леон просто горел от возмущения.

-Леон, а немного ли ты себе позволяешь? Захотел жениться на МОЕЙ девушке?-и посмотрел на него с ухмылкой.

И да вы не ошиблись , свадьбу остановил именно он ...

-Грей... -Дождия повернулась и на глазах девушки навернулись слёзы.

-Дождия, прости меня...-но девушка уже не слышала его. Она уже бежала навстречу ему, навстречу тому человеку которого любит всем своим сердцем, ради которого живёт...

-Грей... Я , я так ждала тебя... Я так испугалась, но я не верила, не верила, что ты погиб!

И девушка опять содраглась в рыданиях.

-Дождия, милая, я рядом, теперь все хорошо,  я жив, я рядом... - Грей гладил девушку по голове и целовал лицо, щеки, глаза, но потом он не сдержался и поцеловал свою любимую в эти сладкие манящие губы, по которым он так скучал.

-Дождия, я люблю тебя... Обещаю больше ты никогда не останешься одна.

Но девушка уснула , прижатая к горячей груди парня.

Все смотрели на эту парочку с улыбкой, и Леон , который так и не женился , был счастлив за свою любимую.

-Леон, ты уж прости улыбнулся Грей.
И да , тот  демон, которого я убил, был Делиора...

-Спасибо... -прошептал Леон.

А Грей поднял своё сокровище на руки  , Дождия спала с улыбкой на лице, ведь знала, когда проснётся её любимый будет рядом.

               Конец❤❤❤.
Вот и готова последняя глава, надеюсь вам понравилось))) Ставьте звёздочки, оставляйте свои впечатления😊 Люблю вас😘😘😘

Моя жизнь без тебя не имеет смысл. Грей и Дождия.Место, где живут истории. Откройте их для себя