Я спустилась вниз по винтовой лестнице. Подол платье приходилось поднимать, чтобы не запутаться или споткнуться. Внизу стоял накрытый стол полный различных блюд. Ничего себе обед, подумала я и тут же загрустила, ведь вспомнила как проводили это время мы с Греем.
Вдруг передо мной появился Леон, хотя может он уже здесь был, но я не заметила.- Добрый день, Дождия, ты очаровательна.
-Благодарю , Леон-Сама.
Он отодвинул стул и я села, затем занял своё место.
Обед проходил в полном молчании, нарушаемом лишь треском камина.
-Спасибо, все было очень вкусно. И да, Леон-Сама , мне уже гораздо лучше и я могу вернуться домой.- сказала я и встала из-за стола и уже собралась уйти, но мне не дала сильная и горячай рука, которая схватила меня за кисть.
-Дождия, подожди... Мне надо кое-что тебе сказать. Дождия, пожалуйста, я , я когда встретил тебя, ты просто затмила своей красотой солнце. Я начал сходить с ума, я хотел видеть тебя все дни, я хотел чтобы ты была со мной все дни. Но тогда ты выбрала Грея...
Но сейчас , сейчас останься со мной, я буду любить тебя, нет, не так , я уже всем сердцем люблю тебя, ты будешь иметь все что пожелаешь, я постараюсь сделать тебя счастливой. Поэтому ,Дождия, выходи за меня...-Я...
Незнаю , правильно ли я делаю, но мне уже все равно, моя жизнь потеряла смысл тогда, когда тебя не стало...
-Я согласна-ответила я и попыталась улыбнуться.
И столько счастья и восторга я видела в глазах Леона, эти глаза были полны любви,а на лице была тёплая улыбка.
-Дождия, я так рад, обещаю ты не пожалеешь-сказал Леон и заключил меня в крепкие объятия.
***
Прошло 3 дня.Мы решили , что свадьба состоится через неделю, Леон не хотел долго ждать. Приготовления шли полным ходом. Леон кажется позвал пол города, ну по его словам это самые близкие люди и в тем более он сказал, что хочет чтобы все узнали , что я стала его женой.
-Как это такого торта у вас нет!? Так сделайте так, чтоб появился, все должно быть идеально, слышите!? Я все сказал! Делайте что хотите, если не хотите остаться без работы!
-Вдруг раздался звонок в дверь. Я пошла её открывать. И с порога на меня налетела , Люси.
-Дождия!!! Ну что, тебя можно поздравить?
-Наверное да. Люси а ты чего здесь?
-Ну как это? Я подруга невесты, так что сейчас мы идём выбирать платье, отказы не принимаются!
-Ну проходи на кухню, там сейчас Леон ,я сейчас соберусь и пойдём.
Так как на улице тепло я отдела лёгкий сарафан и босоножки, взяла сумочку и спустилась вниз.
-О , все , идем -сказла Люси, увидя меня.
-Красиво выглядишь, удачных покупок- сказал Леон и поцеловал меня в губы.
-Кхм, кхм...-я конечно понимаю, любовь и все такое...
-Да ладно тебе , Люси, я же могу поцеловать свою будущую жену.- улыбнулся Леон.
-Все, мы ушли.
***
Спустя много много много времени.
Мы накоцец нашли подходящие платье, оно было очень красивое и пышное. Его украшали складки и изящный белый бант. (Фотография платья будет в следующей главе)
-Ты просто принцесса, Леону повезло с тобой.-сказала Люси и улыбнулась.
-Ага-ответила я, а теперь пошли домой, а то нас уже 5 часов нет, там Леон уже тревогу бьёт наверное.
-Пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь без тебя не имеет смысл. Грей и Дождия.
Fiksi PenggemarДождия верила , что в один момент Грей вернется, он обязательно вернется... Но вскоре, надежда , превратилась в мучительные ожидания, девушка не находила себе места . Слез уже не осталось , девушка не могла понять почему, почему он оставил ее одну...