Этап первый-пройден успешно

7.4K 375 11
                                    

Утро. Чонгук спокойно досматривает свой сон, но постороннее тихое дыхание, заставляет его открыть глаза. Взгляд успел сфокусироваться на голубых глазах, смотрящих прямо в душу.
-Приветик,- тихо произнёс светловолосый парень, Чон резко поднялся, отталкивая от себя парня, но тот исчез, оставив после себя тёмную дымку.
-Какого...-спрашивал сам себя Чонгук, но не договорил. Его прервало лёгкое касание руки в районе плеча слева.
-Я тут~
-Уйди!-крикнул Чон, выскакивая из кровати. Обернувшись, он увидел парня, хитро улыбающегося, но через секунду снова появилась та дымка. Гук начал медленно отходить назад. На на его плечи аккуратно легли руки и парень просто застыл, боясь сделать хоть какое-нибудь движение.
-А я не хочу...Уходить,-прошептал Тэхён прямо в ухо и резко укусил за мочку.

-Ай!-Чонгук вскочил с кровати, хватаясь за ухо, но боли не было,- Да что, чёрт возьми, происходит!?
Не получив ответа, парень тяжело вздохнул и направился в ванную. Через несколько минут Чон, взяв телефон, уселся в кресло и набрал номер матери.
-Привет, Гуки, что-то случилось?-сразу же раздалось на том конце трубки, после двух гудков.
-Почему если я звоню, то что-то обязательно произошло?-усмехнулся парень, смотря в окно.
-Ты бы так просто не позвонил.
-Ну да, ты права,-грустно произнёс Чон.
-Так что случилось?
-Ещё с первой ночи здесь, мне снятся кошмары, из-за них я не высыпаюсь и плохо себя чувствую, можешь мне прислать снотворного?-в это время в соседнем доме на балкон вышла, в полосатом халате, та самая причина плохих снов.
-Не знаю милый, можно ли?
-Просто... если я не смогу спокойно спать, то мне начнут мерещиться галлюцинации и я сойду с ума, и в итоге вам придётся всё время сидеть со мной,-вновь усмехнулся Гук, продолжая наблюдение за соседом.
-Я поняла тебя, сегодня отправлю.
-Хорошо, буду ждать, спасибо,-немного грустно, но с улыбкой произнёс парень и завершил разговор. "-Так! Пора действовать"-сказал про себя Чон. Быстро приведя себя в порядок, он надел белую майку с коричневыми шортами до колен и направился на обычную пробежку, только с маленькой задачей: привлечь внимание. Чонгук закрывает входную дверь и поворачивается к ней спиной. Во время маленькой разминки осматривается по сторонам, думая куда побежать, краем глаза застает Тэхёна всё ещё на балконе, который увлечённо поливает цветы и даже ни разу не посмотрел на него. Это немного расстроило Гука, ведь только первый этап плана, а результата уже никакого или может он просто сильно торопится. Ким наконец закончил с растениями и заметил, что на него пристально смотрят. Чон и сам не понял, как уже несколько минут пялится на него, а теперь ещё и в эти чёрные глубокие глаза. Поняв, что это уже слишком, резко отвёл голову в сторону и направился туда, немного ускоряясь, как ни как, а пробежка всё же очень важна. Теперь Чон чувствует тот самый взгляд и остаётся довольным. "-У него чёрные глаза!?" Примерно через час (Да да, столько он бегал) он уже приближается к своему дому. Остановившись перед крыльцом, опёрся о колени, переводя дыхание. Отдышавшись, Чон собирался уже открыть дверь, но сзади послышалось еле уловимое жалобное мяуканье. Обернувшись на звук он никого не увидел, пока не появилось маленькое движение на дереве возле дома Тэхёна. Подойдя к нему ближе Гук заметил среди ветвей небольшого рыжего котёнка, который и мяукал. Не теряя времени, он начал взбираться по дереву. Котёнок, почувствовав движение, сильнее вжался в ветку и стал шипеть на незнакомца.
-Тише котик, я же помочь хочу,- начал успокаивать его Гук и кот реально перестал шипеть, немного продвигаясь к парню. В это время на крыльцо вышел Тэхён и заметив Чонгука на дереве, сразу же понял что он там делает.
-Ну же, кс-кс-кс, иди сюда,-и котёнок идёт, правда очень медленно, но это и понятно, он боится, хотя остаётся вопрос: как тогда он вообще поднялся? Наконец кот подполз на расстояние, где Чонгук мог его взять, и не медлив, он быстро схватил его за шкирку. Тэхён же ближе подошёл к дереву, смотря на происходящее. Чон аккуратно стал спускаться, кот увидев светловолосого начал шипеть и царапать руку парня из-за чего он не выдержал и упал с дерева вместе с животным. Хорошо что высота на этот момент была небольшая.
-Ты в порядке?- Ким подбежал к шатену, осматривая его, на предмет нет ли серьёзных ран.
-Жив и уже хорошо,- тихо ответил Чон, пытаясь подняться. Вся правая рука была в царапинах, из некоторых даже маленькими струйками стекала кровь.
-Ты конечно жив, но твою руку надо обработать, так что пойдём,- проговорил Ким и, перекинув руку Гука через своё плечо, направился в дом. Чонгук, отходя от лёгкого шока, просто шёл куда его вёл старший. Светловолосый посадил младшего на диван в гостиной и ушёл в ванную за аптечкой. Чон медленно завёл руку за голову и слегка коснулся затылка, после этого действия боль пронзила голову, из-за чего зажмурился и лёг на спину, пытаясь не кричать. Пока он пытался побороть боль, к нему на живот что-то залезло, приоткрыв глаза, парень увидел то самое рыжее чудо, которое его так сильно и покалечило.
-Чёртик, слезь с него, ты посмотри что уже сделал с ним,- в проходе стоял Тэхён с аптечкой, кот ещё несколько секунд смотрел на шатена своими разноцветными глазами и послушно слез с парня, Ким уже сел рядом и начал промокать небольшой кусочек ткани перекисью.
-Так это твой котёнок?- спросил Чон, продолжая следить за животным.
-Да, месяц назад, он один сидел возле забора и мяукал, поэтому решил его зять к себе, да и редко встретишь кого-то с гетерохромией,- немного улыбаясь воспоминаниям, ответил старший, протирая царапины, из-за чего Гук слегка зашипел.
-А почему Чёртик?
-Он часто ведёт себя плохо, например как сейчас,-всё так же улыбаясь сказал Ким. Чонгук решил больше ничего не говорить и просто смотреть в потолок, который кстати тоже разрисован.
-Ну вот и всё, нигде больше не болит?
-Вроде нет, спасибо, я пойду лучше,-ответил младший, поднимаясь с дивана.
-Не хочешь остаться на чай?
-Нет, спасибо, может в другой раз,-слегка улыбнулся Чон и пошёл к выходу,- Пока.
-Пока,- немного грустно произнёс Тэхён и закрыл дверь. Чонгук дошёл до своего дома и сразу же направился на кухню. Взяв пакетик со льдом, он приложил его к своему затылку, немного жмурясь от холода. Раздался звон телефона и парень отправился в комнату за ним, сев в кресло, он взял трубку.
-Привет, Гуки, как продвигается дело?-как обычно радостно произнёс Чимин.
-Привет, нормально первое сделано, даже больше, чем надо,- устало сказал парень.
-А что больше? Давай выкладывай.
-После пробежки, когда я собирался идти домой, услышал мяуканье, оказалось котёнок застрял на дереве, ну и я решил ему помочь, в итоге он расцарапал мне всю руку и ещё плюс из-за него я упал с дерева, это всё видел Тэхён и он завёл к себе домой и обработал руку и ещё этот кот его,- убрав уже мешок с водой, рассказал Чон.
-Ого, как я понимаю, ты там жив?- немного обеспокоенно спросил Пак.
-Ну я же говорю с тобой.
-Ну мало ли, что ж тогда время приступать ко второму этапу.
-Да, время, но я хочу немного отдохнуть после полёта и всего остального.
-Ок, буду ждать от тебя звонка, пока и удачки.
-Ага, пока,- ответил Гук и завершил вызов,- Чёрт, хочу есть.
______________________________________
От автора:
А вот и глава, а вот и я ^_^ -_-|| Всё повторяется, как и в прошлом фанфике, и по-моему даже дольше, но этому есть свои причины. Во-первых школа, которая давала кучу домашнего задания и отняла вдохновение (в который уже раз?), во-вторых перед тем, как мою школу закрыли на карантин, я успела заболеть, поэтому несколько дней лежала с температурой и ничего нормального не могла написать. Но сейчас я выздоровела и со свободным временем, так что буду как можно больше писать. +_+

Здравствуй сосед!Место, где живут истории. Откройте их для себя