-Значит, кроме тебя, никто не слушал эти треки?- изогнув бровь, спросил Мин Тэхёна, который, сидя на диване, пристально смотрел на чёрноволосого.
-Хён, вокруг ни души, как кто-то ещё может их послушать?- защищая светловолосого от допроса старшего, спросил Чон, зайдя в гостиную с напитками и Чимином, который помогал.
-Даже не знаю, друзья в интернете например?- не успокаивался Юнги, продолжая смотреть прищюреными глазами на Кима.
-Если бы они у меня были...- грустно усмехнулся светловолосый, всё же опустив голову.
-Хён, давай ты уже успокоишься,- поставив стаканы на кофейный столик, проговорил шатен садясь возле своего парня, протягивая ему напиток.
-Хорошо, я поверю вам,- сказал Мин, присаживаясь вместе с Чимином на второй диванчик,- А кстати, вы поедете с нами?
-Куда?- одновременно спросили Чонгук с Тэхёном.
-Куда-куда, в Америку, веселиться,- ответил старший, отпивая немного напитка.
-Я не могу покидать это место,- грустно проговорил Ким, опустив голову.
-Я тоже,- повторил Чон.
-Что за рапунцель, где и принц в заперти?!- смеясь, спросил Чимин, смотря, то на одного парня, то на второго.
-Вот такая,- без смеха проговорил шатен, разведя руками, от чего Пак сразу же убрал улыбку.
-Тэхён ты так и собираешься прожить всю жизнь здесь? А Чонгук, ты когда-нибудь безприкословно подчинялся родителям?- выпалил Мин, немного сердито смотря на парней, которые от его слов немного втянули головы в плечи,- Значит так, даю вам время подумать до завтрашнего утра, в обед мы уезжаем без вас или с вами,- допив напиток, он поднялся на ноги и взяв Чимина за руку, направился в сторону спальни,- И да, мелкий, сегодня мы поспим на твоей кровати,- и вышел и гостиной. Только шатен хотел возразить, как голос Мина снова прозвучал,- Возражения не принимаются.
-Если хочешь, можешь у меня переночевать,- проговорил Тэхён, до сих пор смотря в пол.
-Хорошо, пошли, мы тут, так сказать, лишние,- и взяв светловолосого за руку, они вышли из гостиной и как только подошли к выходу, из спальни донёсся выкрик, а следом немного заглушённый стон. Чон обернулся назад и увидел полностью покрасневшее лицо Кима, не медля больше ни секунды, он вылетел из дома и не останавливаясь забежал в соседний.
-Мяу,- парней встретил кот, который немного растерянно смотрел на них.
-Привет, Чёртик,- сказал Чонгук, восстанавливая дыхание.
-Я приготовлю что-нибудь перекусить,- проговорил Тэхён и всё с таким же красным лицом пошёл на кухню.
-Ладно, я буду в гостиной,- ответил шатен, взяв на руки животное сел уже в кресло и включил телевизор, но через минуту сказал,- Спасибо тебе,- устало вздохнул и посмотрел на Чёртика.
-Мяу?- будто спрашивал кот, смотря своими разноцветными глазами.
-За то, что помог найти Тэхёна. Если бы не ты, я совсем бы отчаялся, как бы это смешно не звучало, но за такой короткий срок я влюбился в него,- проговорил парень, глядя в одну точку, поглаживая кота и не заметил, как кто-то подошёл сзади, он вернулся из своих раздумий только когда на его плечи легли руки, отчего тот вздрогнул, но тут же расслабился.
-Это правда?- спросил светловолосый, шепча на ухо, отчего у Чона прошлись муражки.
-Самая чистая правда,- также прошептал шатен, повернув голову к старшему и чмокнул его в губы. Ким медленно обошёл кресло, не отводя взгляда от Чонгука, и уселся ему на колени, а находящийся там кот быстро спрыгнул и, зло посмотрев на парочку, которая полностью увлеклась друг другом, он своей вольяжной походкой направился на кухню, чтобы что-нибудь да своровать. Спустя несколько минут Тэхён сел боком на колени младшего и они вместе просматривали каналы, которые были скучнее предыдущих.
-Кстати, почему тебя привезли сюда и запретили покидать деревню?- вдруг поинтересовался светловолосый.
-Ну... Родители до сих пор считают меня ребёнком...
-Ты и есть ребёнок,- перебил его парень, улыбнувшись своей квадратной улыбкой, но Чон за эти слова тут же ущипнул его за бок,- Ай! Ладно-ладно не ребёнок!- воскликнул Тэ, потирая ущипленное место.
-Они всегда говорят что и как делать, хоть я и сам знаю, это меня раздражает, поэтому редко их слушаюсь и делаю по-своему,- продолжил шатен, ликуя внутри себя над победой.
-Так почему бы тебе не делать так, как они просят?- задал вопрос светловолосый, разглядывая лицо парня.
-Чтобы потом я не мог ничего сделать без их разрешения? Ну нет, лучше сразу убейте!- возмутился Чон, хмуря брови и до сих пор смотря в невидимую точку,- Но похоже, я их так достал своей самостоятельностью, что они решили меня увезти подальше и посмотреть что будет, не удивлюсь, если эту идею предложил отец, мама ни за что бы не решилась на такое самостоятельно, а запретили покидать потому что, заблужусь бедненький я в лесу и умру с голоду,- кривя голос проговорил Чонгук.
-Ясно.
-Кстати, ты живёшь здесь уже 3 года один, откуда у тебя еда?- вдруг спросил парень.
-Отец отправляет раз в месяц продукты,- ответил Ким и положив голову на плечо младшего, тяжело вздохнул.
-Понятно, а что ты решил?- снова задал вопрос, поглаживая спину и вдыхая приятный еле заметный аромат вишни.
-Ты о чём?
-О словах Юнги-хёна.
-Не знаю, а ты?
-Тоже.
После этого повисла тишина на целых пять минут, Чонгук считал, только телевизор говорил всё тоже не интересное.
-Пойдём спать,- проговорил шатен.
-Пойдём,- ответил Тэ и встал с колен младшего,- Ты будешь спать в комнате для гостей или...со мной?- задал вопрос старший, слегка покраснев на последних словах.
-А можно?
-Угу.
-Тогда с тобой,- сказал Гук и слегка улыбнулся, из-за чего стал похож на кролика, на что Тэхён улыбнулся в ответ и взяв руку младшего, отправился в спальню.
-Стой, подожди!
-Что?
-Как же еда? Ты же что-то приготовил перекусить.
-Точно! Поедим?- с квадратной улыбкой спросил Тэ.
-Конечно,- ответил Чон и они всё так же под ручку направились на кухню. Тэхён приготовил немного обычных бутербродов, из которых каким-то чудесным образом исчезла колбаса, а рядом сидел Чёртик и довольно облизывался, на что парни лишь вздохнули, посмотрев на кота. Но всё же сели и поели эти, теперь, вегетарианские бутерброды, ибо как раз таки колбаса закончилась. Время приблежалось к 22:00, целый час незаметно прошёл за вкусной едой и весёлыми разговорами. И вот сытые и довольные парни снова отправились наверх.
-Хён, я могу принять душ?
-Конечно, иди прямо и последняя дверь слева, я принесу сменную одежду.
-Спасибо,- ответил Чон и как только очутился в ванной, то глубоко вздохнул и подошёл к зеркалу,- Матерь божья,- прошептал парень, увидев гнездо на своей голове,-«Теперь понятно почему Тэхён часто смотрел выше головы и улыбался, но когда я спрашивал что не так, то тот только и отвечал, что совершено ничего»,- подумал шатен и всё же принялся раздеваться. Вода успокаивает и помогает привести не только тело, но и мысли в порядок, это всем известно, но Чонгук каждый раз удивляется этой волшебной силе воды. Раздумывая над эти он не услышал как дверь в ванную приоткрылась и вздрогнул, когда ему на плечо легла ладонь. От испуга парень резко дёрнулся и подскользнулся, но к счастью удержал равновесие и не упал.
-Прости, не ударился?- спросил Тэхён, так же испугано оглядывая тело на наличие ушибов из-за борьбы Чона с физикой.
-Нет, я в порядке,- ответил младший, понемногу краснея, не от горячей воды, а от того что он как-бы голый так и ещё светловолосый пристально рассматривает его тело.
-Прости, я правда не хотел,- продолжил извиняться Ким, теперь рассматривая красное лицо Чона.
-Ничего страшного, я...,- его прервали поцелуем, не сильным, а нежным и лёгким, но Гуку этого мало, поэтому он берёт всю инициативу на себя и тянет старшего в кабинку. Одежда тут же намокла и стала неудобной, Тэхён собирался снять её, но его действие прервал Чон и сам начал её задирать, однако не до конца, он лишь оголил живот и начал водить руками по нему, всё так же не отрываясь от губ старшего. Обвив одной рукой талию Кима, шатен слегка ущипнул за бок, от чего тот вздрогнул и подавшись вперёд, в плотную к телу младшего, обвил его шею обеими руками. Пока одна рука Гука покоилась на талии, вторая медленно поглаживала поясницу, но долго она там не находилась. Заведя её под штаны с боксёрами, он расположил руку на ягодице и начал слегка сжимать её и продолжал до тех пор пока Тэхён не произнёс первый заглушенный стон. Следом Чон провёл по промежности и начал слегка надавливать одним пальцем на колечко мышц, от чего Тэ оторвался от губ младшего и снова произнёс стон. Шатен же опустился к шее, начав выцеловывать её.
-Чо...Чонгук,- с трудом произнёс светловолосый,- Гуки, по...постой ос...тановись,- попросил он и Чон остановился и поднял взгляд на старшего, но руки не убрал.
-Что-то не так?- немного взволнованно спросил младший, боясь что он как-то причинил боль.
-Нет, просто мы торопимся,- глубоко дыша, ответил Ким.
-А кто сегодня меня повалил на кровать?- ухмыльнувшись, спросил он, снова начав вводить палец, на что старший от внезапности вскрикнул.
-Я всего лишь хотел целоваться,- проговорил Тэ и опустил свою голову на плечо парня.
-Да? Поэтому начал раздеваться?- прошептал Чонгук на ухо и укусил за мочку.
-Мне было жарко,- оправдывался светловолосый,- Прошу, Гуки.
-Ладно, ты прав, мы торопимся,- сдался шатен, убирая руку, но при этом ещё ущипнул за ягодицу.
-Ай!- воскликнул Тэхён, подняв голову и немного сердито смотря на младшего. Шатен умилился с такого красного, влажного из-за воды, которая до сих пор льёт, хмурого лица, и поцеловал сначала глаза, затем нос и потом губы слегка, нежно так же как и Тэхён за секунду до того как оказался в душе. Тэ от таких действий расслабился и улыбнулся, он хотел уже выйти из душа, но его остановил младший.
-Давай вместе помоемся,- попросил Чон, схватив старшего за руку, чтобы остановить, но парень посмотрел на него с недоверием,- Я ничего не сделаю, обещаю,- улыбаясь, сказал он и Ким кивнул головой. Чонгук уже второй раз умиляется Тэ, видя эти слегка прищуренные глаза. Как светловолосый кивнул, Гук отпустил его руку и тот начал снимать прилипшую одежду. Снова это подтянутое тело, которое так и манит, но Чон решил не вгонять старшего в ещё большую краску, так как он и так немного смущён, да и обещание дано. Стоя спиной к младшему Ким аккуратно прошёл к полке с мыльными средствами и взяв шампунь, немного выдавил себе на руку и начал намыливать голову. Он хотел поставить средство на место, но его перехватил Чонгук, стоя позади его. И всё бы ничего если бы не кое-что упирающееся в области пятой точки.
-Эм...Чонгук, ты вроде обещал,- негромко проговорил светловолосый.
-Да, но я же...Ох, прости, хён, я случайно,- начал извиняться Чон, сразу же отходя от парня. Но его останавливают и садят на бортик ванны, облокачивая на стену,- Хён, ты чего?- спрашивает он теряясь, так как сидящий напротив твоего стояка человек не разговоры вести хочет, а так сказать помочь. Тэхён сидит и нервно облизывает губы, смотря на проблемку младшего. Через пару секунд он протягивает руку и обхватив член, медленно проводит рукой, от чего Чонгук глубоко вдыхая, прикрывает глаза. Спустя пару таких движений он облизнул губы и подался вперёд обхватывая ими головку, следом провёл языком и из уст Чона вырвался еле слышный стон. Осмелев, Ким начал водить головой от чего стоны парня стали громче. Светловолосый уже ускорился как смог, помогая время от времени рукой и не заметил как у самого стоит, чтобы Гук не заметил он аккуратно поднёс вторую руку к своему члену и медленно начал вести ей. Шатен же вплотную зажмурил глаза от наслаждения и стон за стоном вылетали из его уст.
-Тэ...хён, я сейчас...- еле как проговаривал он, отодвигая старшего, но тот не отходил и младший кончил прямо ему в рот. Чтобы семя не вытекло Ким всасывал его до последней капли и проглотил,- Ты проглотил?- удивлённо спросил Чон, по-тихоньку отходя от оргазма, на что старший кивнул и сразу же встал под душ, смывая с себя шампунь, после чего быстро вылез из ванны и накинув халат, вышел из комнаты с негромким всхлипом. «Он плачет?»,- сам у себя спросил шатен и как только отошёл от чувства эйфории, отправился за Тэхёном. Зайдя в комнату, он увидел его, лежавшего спиной к шатену на краю кровати, также всхлипывая.
-Тэхён, ты плачешь?- спросил он присаживаясь позади его и протягивая руку к плечу,- Прости пожалуйста, если из-за меня.
-Всё в порядке, я не из-за тебя,- проговорил Тэ, потирая глаза.
-Тогда из-за чего?
-Шампунь попал мне в глаза, до сих пор щипет.
-Шампунь!?- удивился парень и развернул к себе светловолосого, усаживаясь на него. Тот всё ещё потирая глаза слегка улыбнулся.
-Ладно, но зачем ты сделал мне минет, если не хочешь торопиться? - продолжил спрашивать старшего шатен.
-Тебе не понравилось?- убрав наконец руки от глаз, спросил Ким, немного расстроенно глядя на парня.
-Безумно понравилось,- прошептал Чон в губы,- Но ты же не хочешь торопиться.
-Я лишь помог и всё.
-А тебе помощь не нужна?- спросил младший, медленно кладя руку на уровне паха Тэ.
-Нет,- ответил старший, начиная отталкивать шатена от себя,- Гуки, давай спать.
-Хорошо,- согласился парень, поцеловав в лоб и лёг рядом крепко обнимая его,- Спокойной ночи.
-Спокойной ночи,- прошептал светловолосый, утыкаясь в районе ключиц Чона и в ответ обнимая. И спустя пару минут они оба уже отправились в царство Морфея. На удивление Чонгуку не снился очередной кошмар, сейчас он видит как вместе с Тэхёном гуляет по городу, катается на аттракционах, сидит в кафе и каждый день встречает с ним рассветы и закаты. Ким же вместо повторяющегося момента из жизни, где отец отвозит его в эту деревню и просто уезжает, оставляя подростка одного, увидел как просыпается вместе с Чонгуком, как они ещё долго валяются в постели, обнимаясь и целуясь, как вместе ходят по магазинам и частенько спорят кто из них будет мыть Чёртика.
Наступило утро, солнце уже ворвалось в комнату и своими лучами пробуждает парней, которые ещё спят всё так же обнимаясь. Но вот старший проснулся и первое что видит так это мирно спящее лицо напротив, он не задумываясь придвигается ближе и целует в эти любимые губы. Потом немного отодвигается и теперь видит сонные полуоткрытые глаза и довольную улыбку от которой он сам начитает улыбаться.
-Как же я хочу всегда так просыпаться,- проговорил шатен, поворачиваясь на спину.
-Очень очень хочешь?- спросил Тэ, ложась на грудь Чона и снова расплываясь в улыбке.
-Да,- ответил Гук, вновь обнимая талию парня, от чего тот улыбается ещё шире и поддавшись вперёд, целует его.
-Ты решил?- тут же опять спросил светловолосый.
-А ты?- вопросом на вопрос ответил младший, на что Тэхён показал свою квадратную улыбку и ничего не сказал, всё и так понятно.
После завтрака они пошли к дому Чона, узнать спят всё ещё Юнги с Чимином или нет. Когда парни зашли, то увидели такую картину. Пустоту. Да, они посмотрели и в гостиной, и в спальне, но никого не было и во всём доме гробовая тишина. Но всё же парочку нашли, они были на кухне, Чимин обездвижено сидел за столом, уткнувшись в столешницу лицом и что-то бурча, а Юнги стоял у плиты, так же что-то бурчал себе под нос и часто говорил "Извини", но как только заметил Чонгука и Тэхёна, то задал вопрос.
-Ну так что решили?
На что парни переглянулись между собой и улыбнувшись одновременно ответили,- Мы едем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Здравствуй сосед!
FanfictionЛето-самое лучшее время, но не для Чонгука, которого родители увезли в деревню. "Несамостоятельный" говорили они...