Этап третий: Что-то пошло не так

7K 373 15
                                    

Вернувшись с пробежки, Чон сразу направился в ванную. Подходя к душевой кабинке, попутно снимая футболку, он остановился, так как его внимание привлекла белая коробочка среднего размера с красным плюсиком посередине.
-Я что-то не понял,- пробубнил парень, подходя к аптечке. Внутри не было никаких лекарств, лежала только небольшая записка.
"Хах, думаю ты знаешь, кто это пишет. Да, я взял тогда твою аптечку, чтобы пообщаться с тобой :D И сейчас я тоже хочу поговорить, так что скорее приходи, заодно верну все лекарства ^_^"
-Ким, чёртов, Тэхён!- не сдержав своих эмоций, выкрикнул Чонгук и теперь уже злой, отправился в душ. Горячая вода помогла успокоиться, но не до конца. Шатен зашёл в спальню и открыл шкаф, в поисках лёгкой одежды. В голове до сих пор крутятся слова Тэхёна. Не зная чем себя занять, Чонгук пошёл на кухню приготовить чай, так как все фильмы просмотрены, а смотреть телевизор желания нет. Просидев около получаса за столом Чон думал чем себя занять, но ничего так и не пришло в голову. В спальне раздался звонок телефона и парень уже догадывался, кто звонит.
-Привет, хён,- сказал шатен, не глядя на имя номера.
-Эй, Гуки, ты куда пропал?- раздался на том конце голос.
-Никуда я не проподал, мы разговаривали только вчера.
-Ну и что, что вчера, может быть...
-А может быть ты поссорился с Юнги-хёном и от скуки позвонил мне?- перебил его младший, радуясь своей догадке.
-Н..ничего мы не поссорились,- начал протестовать Пак, немного заикаясь.
-Ну да, ну да, рассказывай, что случилось?- спросил Чон, поудобнее укладываясь на кровати, так как знал, что старший будет долго всё рассказывать.
-Ну что за донсен, ничего от него не скроешь,- пробубнил Чимин, скорее всего надеясь, что Чонгук его не услышит, но ошибался.
-Хён, я всё слышу, я же просто хочу помочь.
-Помочь он хочет, ладно, в общем мы решили пойти в клуб, потанцевать...
-Хорошо зная хёна, он бы не предложил такую идею, значит это ты настаивал,- снова перебил его шатен, говоря свои догадки.
-Не перебивай старшего!
-Ладно, прости, я слушаю,- сказал он, радуясь как маленький ребёнок, что смог немного разозлить его.
-Да, я его уговорил пойти в клуб, получилось так, что я танцевал, а Юнги просто сидел на диванчике, сколько не упрашивал его пойти со мной на танцпол, он всё отнекивался, в итоге я просто обиделся на него и танцевал не обращая на него внимания, через некоторое время, случайно краем глаза заметил, что к нему подсел какой-то парень, а он не прогонял его и не отталкивал, он просто разговаривал и улыбался с ним, знаешь как меня это задело, окончательно разозлившись я подумывал как отомстить, но ко мне кто-то сзади подошёл и положил свою руку на мою талию, я не отталкивал его, подумав, что это идеальная месть, Юнги увидев это, сразу же сорвался и схватив меня, вышел из клуба, я вырывался, кричал, но он не отпускал, пока мы не пришли в номер, уже там он начал спрашивать, что это было, какого чёрта я танцевал не пойми с кем, я ответил, что не надо было так мило беседовать с каким-то пареньком, в итоге мы ещё кричали и он просто ушёл из номера, я звонил ему, но абонент был не доступен, не знаю куда себя деть, он просто ушёл,- на последних словах послышались всхлипы.
-Ну, здесь конечно виноват хён, но и ты не лучше поступил, можно же было просто подойти и выяснить, что забыл тот паренёк у Юнги, может, это был его фанат, просящий автограф, да хён не настолько известен, но некоторые его могут узнать.
-Может быть ты прав, но... Чимин, ты здесь?- теперь Пака перебил другой человек,- Да, я в спальне. Чимин, пожалуйста, прости меня, я виноват. Подожди, Гуки, я потом тебе перез..мхмм,- после раздались гудки, Чонгук понял, что сегодня лучше не звонить Чимину, и завтра тоже, в лучшем случае послезавтра, возможно. "-Тебе не скучно одному сидеть дома?"- снова пронеслось в голове.
-Да пошло оно всё к чёрту!- психанул парень и зашёл в ванную, схватив пустую коробку, он вышел из дома. Не успел он дойти до дома соседа, как входная дверь открылась, а за ней стоял соседушка.
-Верни, пожалуйста, лекарства,- немного зло сказал Чон.
-Верну, только давай вместе проведём день,- весело проговорил Тэхён, пропуская гостя в дом. Шатен стоял и думал, как ему поступить, но Ким сразу среагировал и затащил младшего.
-Ладно. И что же мы будем делать?- спросил Чонгук, сидя уже снова в гостиной на диване.
-Ну...- задумался светловолосый,- Можем посмотреть фильм.
-Хах весело, но я уже насмотрелся их,- немного опечалено сказал парень.
-Хм...тогда...о, точно, у меня есть видеоигра, поиграем?- радостно проговорил Ким и Чонгук будто прозрел, как он, чуть ли не настоящий задрот, мог забыть про такую великолепную вещь как видеоигры, глаза младшего сразу же загорелись, заметив это, Тэхён ещё шире улыбнулся и скорее пошёл за той чудо-вещью. Пока Чон был в своих мыслях, к нему на колени лёг Чёртик, пытаясь обратить на себя его внимание и ему удалось, шатен, как почувствовал рукой мягкую шерсть, очнулся и уже с лёгкой улыбкой гладил котёнка. В этот момент заходит Ким и уже второй раз за день умиляется такой картине.
-А вот и я, уже второй раз за сегодня умиляюсь вами,- всё так же весело проговорил светловолосый, подходя к приставке возле телевизора. Чонгук лишь улыбнулся, продолжая гладить животное. Заметив хозяина, Чёртик спрыгнул с коленей парня и, с громким мяуканьем, начал ластиться возле ног старшего.
-Проголодался?- спросил у котёнка парень, Чону начинает казаться, что Тэхён не может и слова сказать без своей квадратной улыбки.
-Хён, ты всегда улыбаешься?- не выдержал младший и задал интересующий его вопрос.
-А почему ты меня назвал хёном, не помню чтобы я говорил тебе, свой возраст?- спокойно спросил светловолосый, повернув голову и пристально глядя в глаза шатена.
-Просто подумал, что ты старше и похоже был прав,- немного растерялся Чон, но всё же смог придумать более правдоподобные слова, не скажет же он что, пробрался в дом и прочитал личный дневник.
-Ясно, мне 20 лет, а тебе?- спросил старший, отвернувшись обратно к телевизору.
-18 лет,- просто ответил Гук.
-Оо так ты ещё маленький?
-Я не маленький!!!
-Ладно, не буду спорить, покорми пожалуйста Чёртика, боюсь, он сейчас съест мою ногу,- проговорил светловолосый, пытаясь высвободить свою ногу из цепких лап котёнка.
-Хорошо, а гд...
-Возле миски,- сразу же ответил парень.
-Чёртик, пойдём я тебя накормлю,- проговорил Чон, присаживаясь на корточки, чтобы привлечь внимание животного и это получилось, котёнок отпустил ногу своего хозяина и медленно величественной походкой подошёл к Гуку, посмотрел прямо ему в глаза своими разноцветными, а потом направился на кухню. Увидев такие быстрые изменения настроения, шатен удивлёно посмотрел на старшего, а он в ответ просто улыбнулся своей квадратной улыбкой. Пройдя на кухню, Чонгук заметил кота, который уже сидит возле миски и дёргает своим хвостиком от нетерпения. "Удивительное животное"- мысленно сказал Чон, насыпая корм в миску.
-Кстати, я же до сих пор не знаю как тебя зовут!- вдруг сзади громко раздался голос из-за чего шатен немного подпрыгнул.
-А да, я Чон Чонгук,- успокоив своё сердцебиение, ответил парень, поворачиваясь к светловолосому.
-А я Ким Тэхён, будем знакомы,- всё так же весело сказал Ким, протягивая руку.
-Ага,- всё же заразившись улыбкой, Чон тоже улыбнулся и подал руку, старший потянул его, помогая встать и оказалось, что шатен был немного выше старшего,- Кстати, в первый день я видел голубые глаза,- проговорил он глядя прямо в тёмные глаза.
-Хах это были линзы, просто захотелось увидеть реакцию,- снова широко улыбнулся светловолосый и слегка наклонил голову влево. Они пристально смотрели друг другу в глаза не отпуская рук. В такой не подходящий момент снизу до ушей парней донеслось мяуканье, отпустив наконец руки, они пришли в себя.
-Игра уже запустилась, пойдём,- Ким немного смутился, понимая как они выглядели со стороны, в ответ Чонгук лишь угукнул и тихо направился следом за старшим, тоже осознавая, как это смотрелось. Только мысли у них были совершено разные, у одного "Это как-то неправильно", а у другого "Хочется ещё".
______________________________________
Автор:
Та-тадам! Я сделала это, я не затянула с выходом главы! (Вроде) 
Anime_Toshi, вы прям Шерлок, догадались, что аптечку забрал Тэ, держите от меня саранхульку ~♡ И все кто написал комментарий тоже ловите саранхулечки (≧▽≦)/~♡~♡~♡~♡ Спасибо, что пишите, благодаря вам я понимаю, надо что-то изменять в истории или нет (*^ω^*)
Бэта:
Та-тадам! Я не сделал ничего нового, я бэтил 5 дней и все еще не ручаюсь за то, что вы не увидите ошибок.

______________________________________Автор:Та-тадам! Я сделала это, я не затянула с выходом главы! (Вроде) Anime_Toshi, вы прям Шерлок, догадались, что аптечку забрал Тэ, держите от меня саранхульку ~♡ И все кто написал комментарий тоже ловите са...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Здравствуй сосед!Место, где живут истории. Откройте их для себя