1.Начало

148 11 8
                                    

Настал 2040 год. Мы были друзьями. Нам было по 15 лет. Наука и технология не стояла на месте.
Она всё развивалась и развивалась. Наконец изобрели игру мечты (Мастер меча ). Это всё происходило зимой! Тогда были новогодние акции и мы с мамой решили купить эту игру. Я копил на неё очень долго. С этой игрой в комплекте был шлем,который погружал тебя в альтернативный мир,но знали бы мы о последствиях мы б её не купили. Эта игра была у моего друга. Порой он да же из за неё не выходил гулять. И вот настал момент истины я предупредил друга чтоб он ждал меня в игре , я надел этот шлем ,присоединил в розетку, нажал на кнопку старт, закрыл глаза. И вот я очутился в полной пустоте по началу мне было немного страшно, но потом я услышал голос который мне предлагал выбрать клан. Было много выборов : Мечники, лучники, воры, маги, целители, кузнецы, нежить, приручители. В общем я был в восторге от всех .Я выбрал вора.Они славятся хитростью, скоростью и быстрой атаке.                                     Мой дружбан был мечником. Он мои лучший друг его зовут Кей. Он очень весёлый и добрый, но когда речь заходит об защите его друзей он раздавит каждого на своём пути.                                                                                                                                                                              

                                                                                                                                                                                       Наконец я внезапно появился на поляне и там меня ждал мойдруг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                                                                                                                                                                                       Наконец я внезапно появился на поляне и там меня ждал мойдруг. Он не долго играет он пока на 12 уровне. Блин я на 1 . Я пока нечего не мог понять. И вдруг я услышал громкий рык ( это было не понятное существо толи человек толи волк ) Оно бежало на нас, я начал орать на весь этот мир. А Кей выждал пока оно подберётся по ближе. Размахнувшись мечём он убил эту тварь с одного удара. Он мне сказал : - Возьми опыт так нам легче будет. - А как ? Спросил я .- Нажми на него и потом сможешь нажать на забрать опыт . Я так и поступил. Опыт меня повысил аж до 7 уровня . У меня открылся первый скил ( быстрая атака ) мы начали убивать монстров , моя быстрая атака паражала ! На конец мы оба достигли 15 уровня . Кей мне помогал чтоб я не отставал от него. Было круто. Мы услышали внезапный голос и нас перенесло в пустоту там нам предлагали выбрать рассу. Я от радости аж упал в шок. И как оказалось мы выбрали рассу тьмы. У нас была способность вводить в транс, создавать илюзии. Но мы особо этим не пользовались. Кей бился мячом а я двумя клинками . А самое крутое у нас отросли крылья мы могли летать. Как и все . После 15 уровня нас перенесло в город. Мы думали как нам поступить . И решили прикупить себе домик . Он был огромен: Кухня , ванна, обшяя комната, моя, Кея. И тут мы решили завести каманду ! И кстати меня зовут Кирито.   

   

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Альтернативный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя