Проснувшись в 4 часа ночи, услышав крики моей матери я сразу встал с кровати.
Я остановился у двери не хотел прерывать разговор. По началу моё сердце билась от страха, но потом я понял что это была ссора моих родителей. Как же они надоели. Я лёг обратно спать.С самого детства я не ладил со своими родителями. Они заставляли меня делать то что я не хотел!
Настал день. Я встал и пошёл умываться. За завтраком мои родители о чём то шептались. Сразу было видно что они хотели меня о чём-то спросить.
– Сынок, как дела в школе? Спросила мама.
– Всё как обычно. Ответил я.
– Я с мамой решил тебя перевести в другую школу. Сказал папа.
Я отказался.
– Ах так! Ты будешь делать как мы скажем или же ты не наш сын. Выкрикнул отец.Что значат слова - ты не наш сын.(Реторический вопрос) С детства я боялся этих слов, но я только понял с кем я жил это всё время.
Я убежал в свою комнату и закрылся. Тут я решил сбежать из этого дома к чертям собачьим. Не знаю почему, но слёзы не останавливались.
Выйти из дому было проще простого так как мои родители были всегда на работе. Я начал думать куда мне деться и сразу же вспомнил своего друга Кея. Я сразу побежал к нему домой.
И рассказал ему о случившемся. Ему было жалко меня, но в тоже время он был рад что мы будем всегда вместе играть. Мне выделили отдельную комнату, дом Кея и Миссы был огромен.
Переезжая к Кею я взял с собой шлем виртуальной реальности и учебники для школы.Уже наступила ночь, мы все легли спать. Я был очень уставшим.
Открыв глаза уже настал понедельник. Мы собрались и вместе пошли в школу.
В школе ко мне подошла химавари. Мои родители и до неё докопались она сразу же меня спросила что со мной случилось, почему я сбежал из дома и где я сейчас нахожусь. Сначала я не понял почему она мне задала этот вопрос.
– Не волнуйся. Со мной будет всё в порядке.
Она смотрела в пол как будто она хотела мне что то сказать.
– Кирито!Можно с вами ?!
–Что? Переспросил я.
– Дело в том что... что...
–Что же ?
– "Просто мой родители уехали в другую страну. Меня оставили с бабушкой, но дело в том что она в больнице."
– Ну не знаю мне надо подумать. (Сказал я но очень хотел чтоб она переехала к нам. Просто это не мой дом так что я в нём не главный.)
–Ладно. Химавари пошла с девочками по своим делам.На следующей перемене я спросил Кея можно ли Химавари остаться у нас?
Он с радостью согласился!Придя дамой я грохнулся на диван, Кей пошёл в свою комнату, а Мисса разговаривала по телефону.
Прошло несколько минут, как тут звонок в дверь. Я заглянул в глазок, но там не кого не было. Я осмелился и открыл дверь. Это была Химавари, она взяла целых 2 чемодана. Я обрадывался! Мы её провели в гостиную. Я хотел с ней заговорить, но тут пришла некая ошибка природы(Мисса). Она утащила Химоварешку в свой комнату. На её лице была злая улыбка.
Ведь она знала что я к ней чувствую 😭! Ну я ей это запомню 😂!В траём мы сделали уроки! И сразу же все легли спать так как мы были очень уставшие и мы не могли поиграть.(печаль)
На следующий день после школы. Мы грустили как будто кого-то не хватало!
У Химавари возникла идея пригласить к нам Дио. Ну мы не были против, мы надеялись что нас бог убережёт от неё 😂!В школе мы её начали уговаривать прити к нам.
– Дио Дио ну прошу давай жить с нами! Просила Химавари
– ... Промолчала Дио!
– Ну мы просим тебя. Сказал я.
– Ну ладно в большинстве веселее.Если честно мы нечего не знали про семью Дио она не любила говорить о ней.
Ну да ладно давайте о хорошем девчата были в комнате Миссы а у меня и Кея была своя комната.
От автора. В 4 главе задонатят много денег и с ними случиться важная часть истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный мир
عشوائيВы когда-нибуть чувствовали потеряность? Когда нет выхода, а ты веришь, что пройдя сотый уровень - тебя ждёт успех и желанная кнопка "выход"? Думали, когда-нибудь, что подвести друзей, означает лишится доверия и лидерства среди них? Вон там, за соты...