Было обычное утро. Как всегда надо идти в школу ( в ад ).
Придя в школу мне как всегда пришлось ждать у двери. Так как я припёрся раньше всех. Ненавижу себя за то что я такой не внимательны ! Наконец зайдя в класс я сел, уткнувшись в парту! Хотел вернутся домой!
Кей играл с пацанами, а мне было на всё пофиг так как хотел вернуется домой и поспать.
И тут ко мне подошёл Шино.
- Я тут услышал что ты тоже играешь в эту игру. Злавесно сказал он.
- Ну да. Ответил я.
- Тебе не с добровать, я и моя банда найдём тебя и твоих друзей и уничтожим.И тогда тебе уже не кто не поможет.
-Ага, ага (Сонно ответил я).
Сразу было видно что он хотел меня ударить, но он не мог так как мы находились в школе. Всё таки он вытерпел и ушёл.Прошёл 4-ый урок. Всё как обычно, нечего нового.
- А ты знаешь игру мастер меча?(Химавари)
-Канэш яж в неё не давно начала играть.(Дио)Услышав позади себя разговор двух девочек про эту игру я обернулся.
И увидел Химавари и Дио. Они обсуждали игру в которую я с Кеем играл вчера. И тут у меня возникла идея а что если с ними объединиться?Дио была "немного" жестока, она любила играться со своими подопытными крысами(мальчиками). Она всегда могла постоять за себя, но порой мне казалось что она была добрым человеком в душе.
А что на счёт Химавари она была самая милая и добрая девочка в классе. Она любила играть со своими друзьями. Можно сказать, она мне нравилась.
Позвав Кея, мы подошли к девочкам. И пригласили их в команду. Химавари согласилась, а если она согласна то значит Дио тоже.
- Отлично банда в сборе. сказал с улыбкой на лице Кей.
- Но для команды нужно же 5 человек.
- А Мисса?
- Ой, да точно она тоже с нами.
-А она хотя бы играет в эту игру? Спросила Дио.
- Да. Ответил Кей.
-Отлично! Произнёс я.Что насчёт Мисаки(Мисы). Она самая красивая девочка в школе, смотря на неё у всёх мальчиков слюнки текли. Они даже её преследовали, что порой её это бесило. По мимо этого она умела танцевать, петь, готовить, убираться в общем идеальная дама. Она была старшей сестрой Кея. К сожалению ихние родитель погибли в авеокотастрофе, но у них осталась большое наследство которое хватило бы им на всю жизнь. Жили они одни так что я к ним частенько заглядывал в гости.
На конец мы вышли из школы (из ада). Все разошлись по домам. Мы сговорились зайти в игру в 5 часов. Я остался у Кея так как я всё равно к нему пришёл бы, а уроков нам не задали, скоро начинались зимние каникулы. Мисса читала какую-то мангу. А я и Кей разговаривали на разные темы ожидая наступления 5 часов.
5 часов. Время пришло, мы в троём надели шлемы. И оказались в игре, у себя дома. Мы благодаря телепорта перенесли к себе Дио и Химавари. Они были в игре.
Спустя время мы начали помогать Химавари прокачивать уровень. Дио была на 16 уровне, а Мисса на 15.На конец Химавари дошла до 15 уровня мы думали это будет сложнее. В игре она была такой милой у неё были кошачьи ушки с хвостиком причём они настоящие.
Дио выглядела круто у неё была своя зачарованная коса которая могла нанести сильный урон.
Мисса была начинающим лечителем. Оружием она не любила пользоваться. Она по большей стадии была домохозяйкой.
И так начались наши первые переключения.
От автора: ребятушки не судите строго это можно так сказать моя первая серьезная работа! Ставьте лайки! И да сразу говорю что тут совсем другая история по сравнению с Мастер Меча Онлайн! Ждите 3 главу, дам намёк главные персонажи: Кирито, Кей, Миссаки, Дио, Химавари.
Будут жить в месте.И да будет много интриг и новых персонажей так и злых так и добрых!
Люблю вас!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альтернативный мир
RandomВы когда-нибуть чувствовали потеряность? Когда нет выхода, а ты веришь, что пройдя сотый уровень - тебя ждёт успех и желанная кнопка "выход"? Думали, когда-нибудь, что подвести друзей, означает лишится доверия и лидерства среди них? Вон там, за соты...