МакГоннагал ведя первокурсников в большой зал по разным коридорам, дети могли только удивляться как она до сих пор не ошиблась во всех этих проходах и лестницах. В большом зале стояло 5 столов: Стол Гриффиндора, Стол Слизерина, Стол Равенкло, Стол Пуффендуя и Стол Профессоров. Ребята сбились в одну кучу. МакГоннагал читала фамилию ученика, он выходил и надевал Распределяющую шляпу. С виду это была обычная шляпа - остроконечная, старинная и пыльная. Но как только её надевал первокурсник, она начинала говорить. Сначала тихо, так чтобы её мог слышать только ученик и профессора, а потом громко кричала название факультета. То и дело слышался громкий глас:
"Гриффиндор!"
"Равенкло!"
"Слизерин!"
"Пуффендуй!"
И вот МакГоннагал громко объявила:
-Лили Снейп!
Лили вышла вперёд. Гермиона всячески её подбадривали и это придало ей уверенность. Она надела шляпу и села на стул.
" Так-так... - проговорила шляпа. - Ты умна и можешь поступить в Равенкло, хитра - в Слизерин, и в тоже время храбра и нетерпелива - характер Гриффиндора."
" Пожалуйста в Гриффиндор. - тихо попросила Лили. В Слизерин она не хотела, понимая что она, дочь декана и её вряд ли полюбят на факультете.
" Ну что ж..." - проговорила шляпа и вслух сказала. - Гриффиндор!
Девочка слезла с стула и отдала шляпу Миневре МакГоннагал. Она села рядом с подругой. Вскоре в Гриффиндор направились и Гарри с Роном.
Вдруг в большом зале раздался голо Дамболдора:
- Добро пожаловать к началу нового учебного года в "Хогвартсе"! Прежде чем начать банкет, я хотел бы сказать несколько слов. А слова мои будут такие: Тютя! Рева! Ракля! Цап! Спасибо!
На столах было много кушаний. Дети сразу набросились на еду.
- Ваши уроки начнутся завтра. - строго сказала Миневра.**************
Спустя два часа Северус Снейп позвал Лили к себе в кабинет.
- Зачем ты звал меня? - раздражённо спросила Лили.
- Я должен тебе кое-что сказать... - начал Снейп в ответ.
- Только быстро! Я спать хочу! - перебила его девочка.
- Если будешь перебивать, до полуночи тут останешься! - строго сказал профессор зельеварения. - Это касается весёлых приключений в Хогвартсе. Я просто хотел узнать, не забыла ли моя забывчивая дочь о обещании данном ей на платформе?
- Если ты позвал меня только ради этого, то не забыла!
Развернувшись на каблуках, Лили направилась в спальню девочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Снейпа
أدب الهواةВсе знают историю о Гарри Поттере, по этой истории и без того много фанфиков. Но этот фанфик о том что у Мальчика-который-выжил есть сестра Лили - дочь Снейпа, и по их магической связи между собой, они оба чувствуют Воландеморта. Девочка знакомится...