"Утро 8:00"
Вчера был безумный день. Мы так переволновались, что когда встретились с Крисом обнялись и заплакали. А потом как всегда уснули в обнимку.
Сейчас начнётся экзамен по русскому языку. Меня посадили в одну аудиторию с Крисом и Джимом, а Сили определили не с нами.
Я совсем не волнуюсь. Мне наоборот так весело. Даже не знаю почему. Наверное я сошла с ума. Хотя, нет. Единственный кто сошёл с ума, это Джим. Сегодня он очень странно себя ведёт.
"Воспоминание"
-Привет Джим. Готов не сдать зачёт? - в шутку сказала я и похихикала.
-Эм... Привет, Лори, - он немного... засмущался??? - И тебе удачи.
-Ты чего такой сегодня добрый? А? - сказала я и подошла очень близко к нему, настолько близко что наши лица были в 10 см друг от другу, - А взгляд у тебя... Хм... Ты что влюбился в кого-то? - после моих слов Джим немного покраснел и его сердце начало биться настолько сильно, что я слышала это.
-Нет! С чего ты вообще это взяла?! Сама то небось влюбилась в кого-то. - заволновался он. Правильно говорят, что лучшая защита это нападение...
-Ну вообще-то, да... - решила схитрить я. - Это...
-Глория, Джим, пойдёмте уже! - крикнул Крис. Блин, он всё испортил.
-Так кто это? - взволновано спросил Джим.
-Никто, забей, - сказала я и пошла в сторону брата.
"Что-то с ним сегодня не то..." - пронеслось у меня в голове.
"Конец воспоминаний".
Пока я летала в облаках, меня кто-то прожигал взглядом. И я это чувствовала. Ах да, ссади меня же сидит Джим...
"Ладно, пора писать экзамен", - подумала я и уткнулась в листок с заданиями.
"Спустя 4 часа"
Экзамен закончился. Мы все собрались в кафе и начали обсуждать экзамен.
-Так, а куда сегодня пойдём?- спросил Крис.
-А давайте просто в кино сходим, а как все экзамены сдадим поедим ко мне на дачу? - предложила Сили.
-Это отличная идея! - воскликнула я. - Тогда сейчас по домам, а потом в 7 соберёмся и пойдём в кино.
-Окей.- ответила Сили.
-Джим, ты с нами? - спросила я.
-А... Эм... Да. - робко и запинаясь, ответил он. С ним и правда что-то не так.
YOU ARE READING
Обычная история.
Historia CortaРасстояние - злая штука. Каждый когда-то заводил дружбу с людьми которые живут далеко от них, или даже отношения на расстоянии.