Часть 4. "-Лори, я буду рядом, всегда..."

19 4 3
                                    

"Утро 6:00"

Я проснулась от того, что у меня завибрировал телефон. Не открывая глаза, я потянулась за ним.
Открыв его отпечатком пальца, я посмотрела на экран:

"Лори. Я хочу с тобой серьёзно поговорить. Если ты ещё не спишь, или уже проснулась, то позвони мне пожалуйста."

Это был Ричерд. Мне стало, как-то не по себе. Я нервно набрала текст с ответом:

"Я уже проснулась и мы можем поговорить." Он прочитал моё смс и ничего не ответил. Через секунду раздался  звон моего телефона и я быстро ответила, чтобы не разбудить Криса.

-Привет, Глория.- Хм, его голос какой-то странный и он назвал моё имя в полной форме. Кажется что-то случилось.

-Привет, Рич. Что случилось, любимый?- Ответила я, как обычно.

-Нам нужно расстаться. - Эти слова заставили меня провалиться из реального мира в свои мысли.

Мне не было больно, потому что я не чувствовала прежних чувств к этому человеку. Я просто задумалась об этом всё. О Риче. О наших отношениях. О... Джиме...

-Глория,- начал Рич, что вывело меня из моих мыслей.- Я знаю, что ты сейчас чувствуешь, но пойми меня. Отношения на расстоянии - это очень сложно. К тому же... Я нашёл девушку. А ты ведёшь себя слишком по-детски. Боже, ну мы же ни разу не целовались! - последние слова он крикнул. И в этот момент мне стало больно.
Я не знаю почему, но когда мы виделись с Ричем в реальной жизни, я не подпускала его слишком близко. Я правда не знаю почему так.
-Прости...-произнёс он. -Я долго терпел это из-за твоих... родителей.- После этих слов я почувствовала, как слёзы начинают течь из моих глаз. - Я знаю, что тебе сейчас больно, прости за это. Но тебе пора вырасти и научиться принимать прошлое, таким, какое оно есть. Прости меня, ещё раз и прощай.- после этого послышались тихие гудки.

Слёзы ручьём потекли из моих глаз. Я хотела встать и уйти в ванную, но Крис схватил меня за руку и прижал к себе.

-Он падонок и не достоин тебя.- Прорычал он, потом взял моё лицо в свои руки и посмотрел в мои глаза. - Ты слышишь меня!? Он не достоин ни одной твоей слезинки,- после этого он вытер мои слёзы и сильнее прижал к себе.- Всё наладится, Лори. Я обещаю...

Обычная история.Where stories live. Discover now