Проснулся я рано: во-первых, на животе спать неудобно, во-вторых, не терпелось воспользоваться плодами победы. Анализировать вчерашний, получившийся коротким, день можно и под душем. И никакой зарядки, хватит с меня тренировки.
Пределы последовательностей легли в голову легко и непринужденно, надо будет сегодня еще задачи порешать.
Слишком бурная реакция на мои промахи (трижды чуть не сгорел) несомненно означает, что у меня по-прежнему нет дублера.
Кредитная карточка — скорее всего результат благодушного настроения ББ, но проф имеет право проверять мой счет. Значит, деньгами можно спокойно распоряжаться двумя способами: во-первых, потратить на что-нибудь невзрывоопасное (интересно, на гоночный велик там наберется?) или полезное (комп, что ли, проапгрейдить?), а во-вторых, получить с них прибыль. Банки же получают! Чем я хуже? О! И прибыль положить на какой-нибудь другой счет, о котором проф ничего не будет знать. Правда, это будет еще не скоро. А вот покупать пластид не рекомендуется, меня могут неправильно понять.
Далее, гамбит. Домашние заготовки, чтобы убедить профа разрешить мне доступ в интернет, не понадобились. Я только подумать успел — а он уже сказал то, что мне надо. Наверное, я могу ему кое-что внушить — в определенных пределах, конечно. С птицами, собаками, кошками и мышами у меня получается. С людьми, наверное, посложнее, но ничего невозможного в этом нет. Как бы это проверить?
Кстати, а почему он меня не выдрал еще две недели назад за похожие грехи? Я был к этому готов: проф обычно зря не грозится. Если говорит: не делай того-то — значит, за это влетит. С другой стороны, в тот раз была мелочь, ну несерьезно. Или потому, что я еще не отошел после предыдущего раза? Да-а, было дело. Неделю спал на животе, но зато такие проделки в легенды входят! На закрытом сайте для студентов-химиков я нашел, как делают разные взрывчатые вещества, а наш слишком уж причесанный парк надоел мне хуже горькой редьки — надо в нем сделать небольшой пруд. Можно даже с золотыми рыбками, но это необязательно, лягушки — тоже хорошо. Ингредиенты я заполучил просто: некоторые люди ну совсем не умеют защищать свои записи. Я и вставил бутыль с азотной кислотой в еженедельный заказ садовника, глицерин заказала лаборантка, а коробку сухого льда — повариха. Проф, как всегда не глядя, это подмахнул. Больше он так не будет — сам сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький дьявол.
Science-FictionДостаточно неприятно, если родители бросили тебя при рождении, и к тому же твои уникальные способности используются для политических убийств и промышленного шпионажа, а война на Этне никогда не утихает... Приключения сами валятся тебе на голову; есл...