Утром меня разбудил голос из динамика:
— Энрик, пора вставать.
— Р-рр, — отозвался я.
О, как не хочется! Вчерашний день был слишком насыщенным даже для меня. Правда, я его тут же по большей части и проанализировал. Ночью снились кошмары: та самая четверка парней гоняла меня по каким-то подвалам. Это напомнило мне несколько случаев из моего беспризорного детства: как-то меня зверски избили за отказ попрошайничать, потом — за то, что покинул «свою шайку». Меня еще несколько раз пытались поймать, пока я не приспособил для охраны своей особы стаю бродячих собак. Пару раз сильно покусанные, мстители оставили меня в покое.
— И зарядку не забудь сделать. — Проф не дал мне возможности понежиться в кровати.
Подъем. До завтрака всего двадцать минут. Как там Мыш? Оказалось, что нормально — выздоравливает.
Проф такой свеженький — аж противно.
— Между прочим, — заметил я, наливая себе кофе, — на свете существуют выходные, отпуска, а у таких, как я, бывают даже каникулы.
Может быть, синьор Галларате просто не догадывается, что не все разделяют его стремление работать день и ночь. Если он согласится съездить отдохнуть, например, на Липари — значит, я и впрямь перехитрил сам себя.
— Каникулы, говоришь? После экзаменов. За какой класс ты готов их сдать?
— За восьмой, — твердо ответил я, глядя на профессора честными-пречестными глазами.
— Не преувеличиваешь? Три года назад ты умел только читать маркировку на компьютерных запчастях.
— Вы это скоро проверите.
— Это будет официальный экзамен — пора тебе обзавестись документом об образовании. Сегодня до обеда ты свободен. А вечером будешь проходить тесты за восьмой класс.
Полдня полной свободы. Здорово! Я уже даже понял, чем буду заниматься: пару недель назад у нашего бассейна установили прыжковую вышку. С тех пор я каждый вечер с завистью наблюдал, как охранники и сам проф с нее прыгают, — я даже плавать перестал, чтобы не травить душу.
Я тайком нашел в сети курс подготовки и много раз проделал все упражнения из него. С утра бассейн пуст, но и я по утрам обычно бываю занят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький дьявол.
Science FictionДостаточно неприятно, если родители бросили тебя при рождении, и к тому же твои уникальные способности используются для политических убийств и промышленного шпионажа, а война на Этне никогда не утихает... Приключения сами валятся тебе на голову; есл...