2 глава

53 3 5
                                    

Утро. Будильник. Всё тот же сон. Девушка встала с кровати, на часах шесть утра. Как обычно заправила кровать , умылась , попила кофе и пошла собираться в школу.
Школа. 8:00
-"Мира... Мира.... Рам".- звала меня моя подруга, когда я начала отходить от дома.-" подожди меня!!!"
-Хорошо- крикнула я и встала возле её подъезда.
Минуты через три вышла моя подруга. Её зовут Кира Грей, у неё серо-пепельные волосы и серые глаза. Вообще эта девушка хороша собой и в плане красоты и в плане общения. 
Через семь минут мы были у школы. К нам подошла Ната. У неё золотые волосы, золотые глаза, мне иногда кажется что она не от мира сего. Больше всего я ценю в этих девушках, то что они очень общительные и, то что мы друг друга понимаем с полу слова. У нас есть музыкальная группа. Из-за своих вокальных способностей мы создали её и название такое придумали, что его петь прям хочется. Я рада что у меня есть такие подруги как эти девушки, но есть то что не знает никто, это моя тайна. Читайте, и узнаете что это за тайна и какую тайну хранят мои подруги. Я сама не знала пока не пришло моё день рожденья.

Ну, а сейчас наша главная цель - школа.
Пока я рассказывала прозвенел звонок и  мы рванули со всех ног к кабинету.
Странно учителя ещё нет. Кто-то решил посмотреть замены. Увы замены не оказалось поэтому мы всем классом просто стали ждать. Где-то по середине урока прибегает наша классная и говорит-" Ребята, уроки отменяются и вы идёт в актовый зал, там состоится концерт по поводу юбилея директора.Так что прошу всех идти в актовый зал."
Концерт длился не много не мало 2 с половиной часа. И даже после этого нам задали домашнее задание. Большая не справедливость!
Я иду домой после завтра мой день рождения! Слава богу он выпадает на пятницу и поэтому я могу пригласить подруг на ночёвку. Уверена родители не запретят и даже помогут украсить дом.
-"Нет"
-" Что, почему"- почему мама не согласилась, обычно соглашается.
-" Ты многого ещё не знаешь Мирами"- я знаю когда мама говорит моё полное имя и это не предвещает ничего хорошего.

Неко|ЗАМОРОЖЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя