4 Глава

33 4 2
                                    

Я запомню этот вечер на всегда. Было очень здорово пообщаться с девочками. У нес получился прям целый девичник. Не будем углубляться в подробности вечера и ночи. Вернемся в комнату Миры.
Утро. 7:30.
Кира лежит на столе, Мира спит поперек кровати, а, Ната как то оказалась на люстре.
Утро. PovМира
Я открываю глаза и вижу что мир перевернулся с ног на голову. Упав с кровати (приэтом разбудила девочек своим грохотом и очень хорошими словами), я потерла ушибленное место и направилась в ванну.
Проведя себя в порядок и посмотрев на время я с благим матом побежала в комнату.
-"Мы опаздываем"-крикнула я и подруги как по команде стали метаться из угла в угол в поисках своих вещей.
- А может не пойдем? - предложила Кира - у тебя вообще то сегодня день рождения. Не каждый день 18 исполняется.
- а давайте. Сегодня может один единственный день в году по веселиться.
-ураааа! - завизжали девчонки. После этого мы спустились вниз. Мама меня по преветствовалас тортом в руках и радостными глазами, но когда на кухню зашли мои подруги её глаза потускнели и она в миг из радостной мамы превратилась в грустную маму.
-с днем рождения тебя доченька! - как то растроенно сказала она.
-спасибо, я тебя очень люблю!
-и я тебя тоже, но пожалуйста если приходят девочки предупреждай, хорошо?
-ладно, больше не буду! Прости меня за мои психи!
-ничего страшного!
-мам, а можно мы не пойдём в школу, сегодня!?
-тебе Мира - можно, а девочки пусть идут домой, но сначала торт.
И мы сели пить чай с тортом. Мы поговорили по разным темам таким как наша группа или вообще музыка.
После этого я проводила девочек до выхода и сказала что встретимся через 3 часа в парке.
Мама сидела на кухне и смотрела в никуда.

Неко|ЗАМОРОЖЕНО|Место, где живут истории. Откройте их для себя