-"Ты многово еще не знаешь, Мирами"-сказала мама перед тем как уйти.
-"Чего я не знаю?"- спросила я сама себя.
Мой внутренний голос хотел позвать маму обратно, но чуство гордости и самолюбия не давало этого сделать.
Ну ладно плйду в музыкальную комнату. Это единственный способ успокоить свои нервишки.
Спустя некоторое время:"Что то одной играть скучно. Точно, позову девчонок. Думаю они не откажутся придти и поиграть со мной."-с этими мыслями я подошла к двери своей комнаты чтобы взять телефон.
Так, так, так, о, пожалуй позвоню Кире.
-"Алло, Привет что то случилось"-слышу я на другом конце "провода".
-А, да, слушай а ты можешь придти ко мне? Просто мы с
мамой немножко поругались.
И вот! Придёшь?
-"Да конечно, и Нату позову. Можно?
-"Я только хотела тебе сказать что бы ты позвала Нату..... Конечно же приходите вместе. Я буду только рада.
-" Тогда через полчаса у тебя. "
-" Ага"-сказала я напоследок и скинула вызов.
Спустя время которое указано чуть выше.
Девочки пришли и мы начали играть одну из наших любимых песен. Ноты мы знаем.
После ещё полутора часов игры мы пошли ко мне в комнату.
-"Ну что, на ночёвку? "-спросила я.
-" Если ты не против. "-сказала Кира.
-" Как вы думаете если бы я была против я бы предложила? "-с ноткой сарказма и усмешки сказала я.-" Я думаю нет"-отозвалась Ната.
-"Тогда какие проблем? "-спросила я.
-" Тогда я предлагаю устроить вечер кино. А утром надо встать по раньше чтобы сходить домой. "-логически раздумывала Кира.
-" Я за! "-сказала я.
-" Мы тоже!-сказали девочки. И вся наша компания засмеялась.