Сразу поняв почему я ушла, Хлоя не стала задавать вопросов, а сказала:
-ты, будешь жить у меня!- сказала она и стукнула кулаком с ключами в нём по столу.
-о,спасибо именно об этом я и хотела тебя попросить - призналась я и протянулась обнимать подругу.
Обняв меня в ответ она позвала официанта и попросила счёт
-я расплачусь - сказала я доставая деньги-нет, я расплочусь, а ты купишь продуктов и что-то для декора. Ок?- спросила, а точнее указала Хлоя
На что я лишь кинула. Заплатив счёт и оставив чаевые официанту мы вышли из кафе, и Хлоя повела меня в продуктовый магазин.
Набрав тележку продуктов ны направились на кассу. Опять задумавшись я в кого то врезалась.-о, опять ты!- сказал парень. Честно сказать я его не узнала сначала, но потом вспомнила как шла в кафе и врезалась в какого-то парня.
-эм.... Смотря что ты имеешь в веду- сказала я сомневаясь что это он, ведь я на него даже не посмотрела. Кто знает может он меня с кем-то путает.
-ты в меня врезалась около кафе.- сказал он как-будто это самая очевидная вещь в мире.
-да,я, а ты ещё нагрубил мне - сказала я надув губки как маленький ребёнок которого обидели.
-прости конечно, но я торопился, а ты в меня врезалась вот я и вспылил.- оправдывался он
Да ладно, проехали- сказала я и меня позвала Хлоя стоявшая у выхода с огромными пакетами.
Положив пакеты на задние сидения машины мы поехали в магазин где продавались подушки, одеяла и т.д.
Накупив всего,всего мы положили, хотя нет скидали, всё на задние сидение машины.•°•°•°•°•°•°•°•°••°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
(ДОМА У ХЛОИ)Зайдя в подъезд мы направились к лифту. Зайдя в него Хлоя начала на 15 этаж.
Отперев дверь Хлоя пропустила меня первую. Как только я зашла в квартиру, а точнее в коридор у меня открылся рот от удевления.
У Хлои родители очень известные бизнесмены, которые всегда дарили Хлое дорогие подарки, но сейчас они просто превзошли сами себя. Обои были в бежевых тонах, был тёмный ламинат и вся мебель была из светлого дерева, да и сама квартира была светлая из-за окон которые от пола до потолка и оттенка мебели и обоев.
Поход по магазинам нас очень вымотал и мы решили просто лечь спать.
Хлоя выделила мне комнату в которой было очень просторно но она всё равно отличалась по размерам с комнатой Хлои. Или мне так казалось из-за того что в её комнате было очень много вещей.
В моей комнате были жёлтые обои и светлый паркет. Кровать была из тёмного дерева с золотыми вставками которые считались с постельным бельём и обоями.
Достав из портфеля нижнее бельё и полотенце которое мы купили вместе с остальными вещами.
Взяв бельё я пошла в душ. По моему я простояла в душе где-то час. Вытерев тело и волосы полотенцем я отдела нижнее бельё и вышла в комнату.
Я легла на кровать и где-то минут 30 я просто ворочилась так как сон не приходил ко мне. В гостиную я не хотела выходить потому что могла разбудить Хлою.
Я решила проверить социальные сети. Я взяла телефон и увидела один о не прочитанное SMS.От кого:неизвестный абонент
Кому: Алексия-ты не хочешь забрать свою вещь, или боишься встречи со мной?
От кого:Алексия
Кому: неизвестный абонент-оставь этот браслет себе
От кого:неизвестный абонент
Кому:Алексия-боишься значит,смелее была когда убегала от того мудака
От кого:Алексия
Кому:неизвестный абонент-значит это был не ты?
От кого:неизвестный абонент
Кому:Алексия- мне чтобы затащить девушку в постель даже напрягаться не надо они сами меня об этом просят
После этого сообщения мне....
Привет, я ilonka_born. И это моя первая история. Ели тебе понравилась она тот оставь коммент или🌟⭐🌠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты моя тайна...
Teen Fictionона- обычная девушка которая живёт необычной жизнью, которая началась после переезда в Канаду в город Торонто