я так и думала

9 1 1
                                    

После этого сообщения мне стало смешно от его высокого о себе мнения. И тут я его вспомнила, когда я была в клубе я видела его он сидел за VIP столом в окружении.   полу-раздетых девиц которые тёрлись об него и как я поняла его друга.
     Я решила что мне его не нужно бояться и я решила его немного позлить

От кого:Алексия
Кому:неизвестный абонент

-Тебе только шлюшки дают

   Мне показалось что его ну жно записать как индюк. Я так и сделала. Хотя это не очень оригинально но для этого индюка сойдёт.

      От кого:индюк
      Кому: Алексия

  М-м-м... я вижу ты уже совсем страх потеряла. Не боишься что я могу поступить как тот мудак только трахнуть тебя, а не отпустить? Нет? А жаль...
  
     Тут мне стало как то не по себе, но у меня возник вопрос: от куда он узнал мой номер и он ли тот парень за VIP столом или нет? Пока ответа на мои вопросы не было и я прибывала в догадках.

  От кого: Алексия
  Кому:  индюк

  Откуда ты знаешь мой номер? Кто ты? Что тебе от меня нужно? Я тебя видела?

От кого: индюк
Кому Алексия

Я думал ты дольше продержишься. Ошибся. Ты точно хочешь знать ответы на вопросы?

От кого:Алексия
Кому:индюк

Да я хочу знать ответы на мои вопросы.

От кого:индюк
Кому:Алексия

Хм..... Ок. Я могу узнать что хочу и твой номер не исключение. Я  Джастин, мне от тебя ни чего не нужно. Да ты меня видела. А теперь спи и выключи свет не бойся:) монстров нет

  Мне это показалось милым, но потом у меня открылся рот от небольшого шока. Он знает что я делаю.
  И тут у меня завибрировал телефон, оповещяя меня о том что мне пришло SMS. И отгадайте от кого она? Верно от этого индюка.

От кого:индюк
Кому:Алексия

Закрой рот, малышка, а то я могу туда что-нибудь засунуть;

    Да видимо он очень избалованный мальчик.
  Я решила одеть пижаму. Я сняла холат и осталась в нижнем белье. Пока я искала что одеть мне пришло  SMS. Одев майку и шортики, я включила свет и взяла телефон и там было 3 не прочитанные SMS. И от кого они? Опять от этого индюка.

От кого:индюк
Кому:Алексия

- Классная попка.

- И не только.....

- Я хочу тебя
  
    Меня возмутили его SMS и я решила написать ему в ответ

От кого:Алексия
Кому:индюк

Много хочешь, мало получишь! А теперь я спать

   На этом моя с ним переписка закончилась. Я взяла телефон..
   

ты моя тайна...Место, где живут истории. Откройте их для себя