новость

9 2 0
                                    

  На этом я решила лечь спать ведь прошёл час с того момента как я пришла.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

       Проснулась я в 9:38 утра, но в связи с недавними моментами я уже не удивляются своей странности.
      После ссоры с родителями, я решила уйти из дома. Взяв школьный рюкзак я положила туда одежду,наушники, плеер и мою любимую книжку.
       Положив телефон в карман бомбера, я подошла к окну. Перекинув ноги через окно я вылезла из него, взявшись за ветку дерева я спустилась на землю.
      Сначала я решила пригласить Хлою в кафе.
 
-Привет, ты что не предупредила меня что уходишь?- сразу сказала Хлоя взволнованным голосом

- Я тебя предупредила, вообще то. - утверждала я

- Ладно но в следующий раз не смску этправляй, а подойди и скажи. - попросила меня Хлоя.

-хорошо - здалась я

- а ты зачем звонила то?- спросила меня Хлоя

- не хочешь в кафе посидеть?- поинтересовалась я .

-да я не против и у меня есть для тебя хорошая новость - радостно сообщила мне подруга

-это хорошо, но у меня для тебя наоборот- сказала я Хлое

-хорошо, а где встретимся - спросила меня она

- давай в кафе "у Джона" через пол часа, ок?- уточнила мнение подруги я, зная что она любит по долгу одеваться.
А сейчас она мне хочет сообщить хорошую новость и это значит что собираться будет довольно долго.

- да, ок- ответила подруга

-до встречи - всё что могла сказать я в данный момент.
   Это серьёзно меня удевило, ведь как я сказала она любит долго собираться.
   
    Летав в облоках я не заметила как врезалась в какого-то парня.

-извени -  сказала я

-смотри куда прёшь- ответив мне парень сразу ушёл, а я не успев ничего ответить снова впала в недоумение.

•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•

               (Уже в кафе)

-приветик, Келси- поздоровалась со мной Хлоя.

- привет, какая у тебя новость?- сразу спросила я её.

-помнишь я говорила что мои родители что то затеяли?- спросила меня Хлоя

- Да- ответила я, вспоминая её болтовню о её родителях .

- мне подарили квартиру!!!-завизжала она что все в кафе повернулись к нам.

-классно!!!- закричала я ивсе посетители снова посмотрели на нас, но я не обращяя на них них внимания я ринулась обнимать подругу .
    Успокоившись мы сели на свои места и к нам подошёл официант. Заказав  по коктейлю мы принялись болтать обо всём на свете.

-что у тебя за новость - спросила Хлоя. Именно на этот вопрос я боялась дать ей ответ, зная её эмоциальность.

- в общем.... В общем  я ушла из дома- призналась я и опустив голову.
   Сразу поняв почему  я ушла, Хлоя не стала задавать Мне вопросов а.....

   Привет, я ilonka_born и это моя первая история. Если тебе понравилась история то поставь✨⭐🌠 или оставь коммент чтобы я знала что ты это читаешь

  

ты моя тайна...Место, где живут истории. Откройте их для себя