2 глава

14.2K 368 15
                                    

         Я с трудом узнаю этот город, притоны, разгул пороков, кровь на улицах, Радригис строит свою империю. Но одно я знаю точно, чтобы зло восторжествовало, добрым людям достаточно ничего не делать .Люди напуганы и предпочитают не во что не лезть.

***
         Ранним утро в полицейский участок поступил вызов об ограблении в казино. Какому-то дураку не спится с утра пораньше, и от скуки видимо решил ограбить казино. Место где охраны и камер больше, чем в Форт-Ноксе. Нужно быть очень отчаявшимся, судя по всему.

         —Лоид, Джон и Доминика. — назвал троих шеф полиции. —Сейчас же  выезжайте. На стрит–авеню грабят казино. Вы должны быть там вовремя. — мужчина погрозил пальцем и скрылся в своем кабинете.

         К тому времени как они приехали на место, грабитель был ещё в здании, им повезло его застать. В восьмидесяти пяти процентов случаев грабителя не удаётся задержать на месте. Но видимо в этот раз им повезло. 

         —Вот черт, — девушка достала пистолет из кобуры  и выстрелила  два раза в воздух.  Все кто находился в зале закричали и в панике улеглись на пол, прикрывая голову  руками. —Всем лечь на пол! Полиция! Руки за голову. — девушка подбежала к мужчине лет сорока и приставила пистолет к его голове. —Не рыпайся, а то всажу тебе пулю в голову!
         Мужчина был одет в темные брюки, берцовые ботинки и в чёрную водолазку.
В казино забежало двое копов и ринулись к девушке. Помогая ей надеть наручники.

         —Отличная работа, Доминика. — закручивая руки грабителю, похвалил напарник. Доминика убрала пистолет обратно в наплечную кобуру.

         —Отлично, уводите его, — сказал Лоид, —Ну что Доминика. Мы сегодня после смены собираемся  нашей командой. Хотим заглянуть в бар, посидеть выпить. Отдохнуть от этой рутинной работы, — мужчина провёл рукой по волосам, —Ты как, с нами?

         Доминика переступила с ноги на ногу.

         —Сегодня навряд ли. Но в следующий раз обязательно пойду с вами. Мне нужно ещё пару отчетов доделать. Планирую сегодня раньше освободиться. — пообещала девушка. И такие обещания она давала себе каждый раз и никогда их не сдерживала. 

         —Ну как хочешь. Ладно, идем, нужно ещё этого не состоявшегося грабителя в участок отвезти. Отчёт по сегодняшнему делу сам составлю. В следующий раз твоя очередь. —мужчина подмигнул Доминики и они вдвоём покинули стены казино.

НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя