3 глава

12.2K 310 4
                                    

         Сильными людьми не рождаются, ими становятся. Превозмогая боль и страх, отчаяние и пустоту, идя только вперед. Даже падая, уметь подняться вновь и идти дальше, не смотря ни на что! В этом и заключается высшее в мире искусство, но это не значит, что сильные сразу были такими. Чтобы стать одним из лучших, нужно пережить такую боль, какая вам и не снилась. Необходимо пережить свой главный страх. И если вы не прогнётесь под натиском жизни, то считайте себя сильным. Не можете этого сделать? Это вам решать: сможете или нет!

         После то, как в свои двадцать два года Дилан продемонстрировал необычайную способность ведения бизнеса своего отца, ему было доверенно все. Все наследство семьи Радригис перешло в руки двадцати двух летнего Дилана. И он безупречно справлялся. Спустя десять лет, он стал не только миллиардером, но так же и неоспоримым символом власти. Не политической, а старой доброй власти, которая появляется с деньгами. Каждый в Лос–Анджелесе знал, что с Диланом Радригисом быть в хороших отношениях в их же интересах. Перейти дорогу этому человеку не осмеливался никто. Нужно быть совершенно не здоровым, чтобы бросить вызов этому человеку.

         «Рай», просторное место без окон, сплошь огороженное металическими заборами и высокими стеклянными колбами, в которых танцуют гибкие, красивые тела, не только женщин, но и мужчин. Это одно из самых престижных и дорогостоящих заведений в городе. Неоновые вывески и одежда на сотрудниках имела неоновые вставки. Все кричало о престижности  этого заведения.
         Вечер был в самом разгаре: девочки танцевали канкан на мини-сцене пытаясь завлечь клиента, а клиенты напивались запрещённым алкоголем и не только им. Это место, как и многие другие в городе принадлежат семье Радригис уже много лет. Но сегодня Дилан прибыл в это заведение с иными целями. Как только мужчина переступил порог этого заведения, к нему подошёл администратор: высокий худощавый парень, с зализанными назад темными волосами. Улыбаясь во все тридцать два зубы, парень обратился с Дилану.

         — Добрый вечер, сэр. Мы рады вас видеть в нашем заведении,– высоким голоском пролепетал парень, – Как я могу быть вам полезен сегодня вечером?

         Сдвинув брови, Дилан окинул взглядом парня.— Приведи мне сюда Колина.– сухо произнёс мужчина.
Не намереваясь стоять у входа, Дилан прошёл в зал по направлению к vip зоне.

НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя