1 глава

20.2K 421 28
                                    

         У каждого человека есть отличительный знак. Символ того, чему он предан. У него это были шрамы.Парень принадлежащий к мафиозному клану, поднявшийся на вершину преступного мира. Шедший по стопам своего отца. 
Что его влечет?Неутомимая жажда власти. Он хотел стать хозяином мира. Его имя Дилан Радригис!

         Клановое высокомерие обтёсывает скулы, заставляет сжимать зубы до ломоты в челюстях.  Есть что-то ребяческое в желании доказать: не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы одолеть сильнейших, особеннейших, лучших-мать-его-из-лучших. Этот человек мог удерживать всех одним своим взглядом, человек, который был рождён для того, чтобы править. Он был живым воплощением всей власти клана, и теперь, со смертью отца, он воцарился на троне.

                                     ***

         Исключительно правильные черты и пропорции лица и тела. Прямой нос с еле заметно горбинкой, четко очерченные скулы и губы.
         Полный самоконтроль, безупречные манеры и необыкновенная эрудиция. При более близком знакомстве с Диланом вы почувствуете себя на лезвии ножа, и что самое пугающие вам это может понравиться. Настолько сильно, что для вас он превратиться в убийственный наркотик. Это позволяет ему легко манипулировать окружающими для достижения своих целей.

         Кто сказал, что аристократам присуща лишь холодная сдержанность? Лёд как ничто иное порой бывает хрупок, коварен и обманчив. Его холодное спокойствие раскалывается, когда по красивым губам скользит ироничная усмешка, а в глубине серых стальных глаз скачут бесенята.

         Дорогие харлеи, выдержанный виски, безупречность в каждом жесте. Радригиси всегда знают себе цену и любят риск. Для молодого Дилан риск - это не только игра на бирже или ставки на очередной крупный проект в семейном бизнесе, но и скорость, когда мотоцикл летит по пустой трассе, а ветер бьёт в лицо и треплет волосы с такой силой, что в ушах стоит свист, похожий на визг фейерверков.  Дилан Радригис  был похож на отца, с его взрывным темпераментом, любовью к трупам и ужасающей репутацией.

         Облокотившись о дверной косяк Дилан бесстрастно наблюдает за тем, как несколько человек  из его охраны избивают очередного владельца крупной торговой точки. Он вовремя не оплатил свою неприкосновенность и жестоко за это поплатился. Хотя это ещё не так уж и жестоко, Дилан вообще его убить хотели в самом начале, но бедолага вымолил свою жизнь, пообещав достать сумму в два раза больше назначенной. 

         Посмотрев с пренебрежением на всё происходящее Дилан лишь скривил губы. Небрежно махнув рукой он приказал остановить избиение. Один из подчиненных подошел к мужчине, который лежал на полу  в луже своей крови и стонал от боли. Схватив его за волосы он поднял его с пола. Медленно, словно хищное животное Дилан направился в сторону избитого. Подойдя совсем близко он наклонился  к нему.

         -Три дня. У тебя всего три дня, чтобы вернуть мне долг...

         Мужчина вышел из здания и сел в только что припаркованный автомобиль. Достав пачку сигарет Дилан опустил стекло и закурил, наблюдая за тем, как дым растворяется вылетая в окно. Вытащив из кармана брюк телефон он быстро набрал чей-то номер. Послышались гудки.

—Да, Дилан.—отозвался грубый мужской голос.

—Я надеюсь ты все проконтролировал?—холодный тон Радригиса вызывал стадо мурашек.

—Все под контролем, можешь не переживать.—мужской голосу заверил Дилана.—Я лично буду все контролировать. Все должно пройти как запланировано.

—Если что-то пойдёт не так, сам знаешь, что будет. Это важный товар, он должен быть доставлен в полной сохранности.—предупредил Радригис и повесил трубку.

НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя