Глава 1

914 34 7
                                    

-- Юнги, смотри! Там котенок! - Воскликнула девушка,  обращаясь к своему брату и бросаясь на проезжую часть прямо под колеса автобуса...

-- Нет, Т/И, стой!!!

Но было поздно. Визг колес. Удар. Крик и маленький котенок, которого девушка все же успела спасти. Брат сломя голову мчится к Т/И, падая на голые колени и раздирая их до крови. Но это неважно, он не чувствует этого. Вся боль скопилась в сердце и вот-вот вызовет приступ. Юнги пытается реанимировать сестру, но все напрасно, у него нет никаких навыков. Глаза парня пусты, он не видит ничего, кроме своей маленькой Т/И, лежащей на земле, истекающей кровью. Сирена. Должно быть, скорая. Парня резко отталкивают от сестры и начинают  реанимировать ее. На этот раз удачно. Девушка резко вдохнула.

-- Парень, эй, ты слышишь меня? - назойливо стараясь подсунуть Юнги под нос нашатырь, кто-то трясет его за плечо. - Кем ты приходишься этой девушке?

Юнги отрешенно посмотрел на мужчину в белом халате. Кто это? Фельдшер? Похоже на то, Т/И грузят в машину и ждут его.

-- Кем являюсь? Братом... Я поеду с вами.

Парень залез в машину и увидел свою сестру. Такая бледная, побитая... На лице кислородная маска. Она дышит... "Пожалуйста, не оставляй меня одного", - пронеслось в голове у Юнги, прежде чем машина тронулась с места. Всю дорогу парень держал в руке еще теплую ладошку сестры и смотрел пустыми глазами в никуда.

-- Только живи. Пожалуйста... - лепетал он и каждый раз проводил рукой по ее волосам. - Я буду с тобой, несмотря ни на что.

Когда они приехали, Т/И начали в спешке выкатывать. Они отвезли  девушку в реанимацию, оставив бедного брата ждать в холодном, тускло освещенном коридоре. Несколько томных часов ожидания и наконец вышел доктор. Юнги сразу же подбежал к мужчине:

-- Как она? Она в порядке? Она будет жить? - парень все задавал вопросы, пока доктор не перебил:

-- Успокойтесь. Сейчас это будет вам необходимо, - мужчина поправил очки и продолжил: - Дело в том, что у вашей сестры во время столкновения были повреждены глазные нервы. Она ослепла.

Юнги не мог в это поверить. Как же так? Его сестренке всего лишь 18, ее жизнь только начинается, а тут взять и все срубить на корню. В глазах парня промелькнула искра надежды.

-- Может, пересадка поможет? У нас есть деньги, я заплачу ща что угодно, только верните ей зрение! - парень был в отчаянии. Он никогда не чувствовал себя настолько подавленным.

-- Боюсь, что нет. Понимаете, повреждены именно нервы. Сама сетчатка здорова. Никто не сможет спасти зрение вашей сестры, извините.

Только что она была здорова. И тут все испортил какой-то котенок! Это несправедливо...

-- Где она сейчас? Я хочу навестить ее.

-- Сейчас она отдыхает, приходите завтра. Она особо не пострадала, не считая глаз. Нет никаких переломов, всего пара ссадин, поэтому уже завтра вы сможете забрать ее домой.

***

По дороге домой Юнги все думал, что же будет с Т/И. А что если она не захочет жить? Ну уж нет, он этого не позволит. Он сделает все возможное, чтобы его сестра жила, как прежде. Ну... Почти как прежде. До этого момента он был ужасным братом. Он только сейчас это понял. Юнги все время был таким холодным со своей сестрой, но в глубине души очень любил ее. Был. Сейчас он будет заботиться о ней постоянно. Быть может, он ее будет этого признавать перед Т/И, но всё же он будет стараться.

Придя домой Юнги не делал ничего. Он просто смотрел в потолок и переосмысливал свою жизнь, ведь в ней больше ничего не будет, как раньше.. Ослепшая младшая сестра... Теперь придется постоянно за ней ухаживать. Нет, он не против, но сможет ли он и дальше оставаться айдолом? Может, взять отпуск?

Так парень пролежал очень долго, пока его глаза не стали закрываться и он провалился в омут кошмаров.

В его сне была Т/И. Она стояла в полной темноте и кричала что-то вроде "Юнги, ты здесь? Пожалуйста, помоги мне, я ничего не вижу!". Брат сорвался с места и побежал, ориентируясь на голос. Вот становится светлее, он поворачивает за угол и видит Т/И, лежащую перед автобусом в крови. На "морде" автобуса тоже кровь, из-за чего он выглядит, как монстр, пожирающий его сестру, отбирая ее у брата. Он сорвался с места и побежал, куда глаза глядят. Но тут появился доктор. Он смотрел на него безумными глазами и повторял: "Она ослепла. Ничем не помочь. Ослепла...".

Вскрикнув, Юнги проснулся. За окном светило утреннее солнце, а на часах было 7:40. "Пора в больницу", - подумал парень, собрался и вышел на остановку.

Стань моими глазами Where stories live. Discover now