Глава 2

612 26 0
                                    

Придя в больницу, парень сразу же подошел к посту и спросил, в какой палате сейчас лежит его сестра. Получив ответ, Юнги пошел на нужный этаж и нашел Т/И. Ее глаза не выглядели, как ослепшие. Так как сетчатка здорова, ее глаза выглядели, как обычные, здоровые глаза.

Девушка смотрела слепыми глазами в пустоту, обхватив колени руками. Юнги тихо подошел к сестре и обнял. Т/И вздрогнула.

-- Брат? Это ты?

-- Да, сестренка, это я. Как ты себя чувствуешь? - спросил парень и сразу же пожалел об этом.

Девушка повернулась к нему и Юнги увидел, как ее глаза наполнятся слезами. Да уж, ляпнул, не подумав... Но, к его удивлению, Т/И улыбнулась и довольно весело заявила:

-- Зато котенка спасла~ Да и, как сказал доктор, у меня всего несколько глубоких ссадин и крупных синяков. Так что я почти в порядке~

Какая же она сильная... Парень покрепче прижал сестру к себе.

-- Теперь я буду заботиться о тебе всегда.

Спустя несколько часов они уже неторопливо выходили из больницы. Т/И осторожно ступала на каждую ступеньку и кое-как спустилась вниз. Юнги решил взять ее за руку, так как боялся, что она упадет. Уже на улице к ним подбежала толпа фанаток. Парень так и не смог понять, откуда эти АРМИ узнали, что он здесь. Пока Юнги раздавал автографы, все девушки странно косились на его сестру. Парня посетило нехорошее предчувствие.

Когда парень закончил, они с Т/И пошли домой. Они бы могли и поехать, но девушке нужно было научиться ходить осторожно. Вся дорога заняла около двух часов, но ведь это не особо важно. Т/И рассказывала, что не видит ничего, только темноту, она делилась переживаниями насчет того, что больше не увидит лицо брата и что ее никто такой не полюбит. Эх, маленькая плакса~ Брат старался ее утешить, но это оказалось очень сложно. 

Придя домой, Юнги отвел Т/И в ее комнату, а сам принялся готовить обед. Спустя некоторое время он услышал грохот в комнате сестры. Прибежав, он увидел, как Т/И отломала книжную полку и не смог сдержать смеха.

-- Ты прямо как Джун, давно пора вас познакомить, - сквозь смех еле-еле проговорил парень. - Пойдем лучше со мной, а то всю комнату разгромишь. Мне ведь это все чинить~ 

Осторожно ступая ногами по паркету, девушка неуверенно пошла за братом в кухню. Юнги держал ее за руку, поэтому не боялся, что она упадет. Усадив сестру за стол, парень продолжил готовить.

Спустя минут десять, еда была разложена по тарелкам и, прежде чем Т/И взяла палочки и приступила неуклюже поедать блюдо, Юнги предложил сыграть в одну игру.

-- Давай ты попробуешь, а потом скажешь, что это.

Юнги направлял ее руку к нужной тарелке и каждый раз девушка угадывала, какое это блюдо или закуска.

-- Это кимчи, а это... Рамен? Ты сам приготовил рамен? На магазинный не очень похоже.

Юнги радовался тому, сто смог угодить сестре, ведь рамен -- ее любимое блюдо. Девушка быстро  уминала его за обе щеки, несмотря на свою слепоту.

Закончив есть, Юнги помыл посуду и пошел в свою комнату. Он включил компьютер и по старой привычке открыл новости. Самой актуальной оказалась самая бредовая новость. На фотографии был он и Т/И, держащиеся за руки, а заглавие гласило: "У рэпера айдол-группы Bangtan Boys появилась девушка! Фанатки шокированы!". Открыв саму статью полностью, парень прочел следующее: "Сегодня, 6 июня 2016 года, фанатки айдол-группы BTS заметили Мин Юнги, выходящего из больницы под руку с какой-то девушкой. Учитывая то, как осторожно девушка передвигала ногами, можно предположить, что она слепая.
АРМИ раздули целый скандал и собираются устраивать акцию протеста под зданием Big hit entertainment с табличками "Мин Юнги принадлежит АРМИ! Верните нам Шугу!". Пока что это все подробности о данном беспределе". Пролистав комментарии, Юнги увидел, что абсолютно все агрессивно отзываются насчет этой новости. Что же делать... Тут неожиданно зазвонил телефон. Намджун, как вовремя.

-- Алло?

-- ТЫ СОВСЕМ СВИХНУЛСЯ ГУЛЯТЬ С ДЕВУШКАМИ НА ЛЮДЯХ БЕЗ МАСКИ, ДА ЕЩЕ И ПОД РУЧКУ?

Джун был в ярости, еще и остальные мемберы как-то гневно подталкивали ему. Что ответить? Хм... Да будь, что будет.

-- Джун, послушай меня и успокойся. Это моя сестра. Вчера она попала в аварию и ослепла. Хотите, я завтра вас всех с ней познакомлю?

-- Хм... Ну раз так, то давай. Завтра в четыре вечера, идет?

-- Идет.

-- НО Я ВСЕ РАВНО ЗОЛ ИЗ-ЗА ТВОЕЙ БЕСПЕЧНОСТИ!

Юнги повесил трубку и тяжело вздохнул. Да уж, весело теперь будет.

Стань моими глазами Where stories live. Discover now