Глава 5

648 39 17
                                    

За окном минибуса проносились дома, деревья и столбы, под колесами мелькали черточки разметок. Уже скоро парни приедут за Т/И, чтобы отвезти ее к ним в общежитие. Юнги хотел, чтобы они остались у него в квартире, но ребята настояли на своем. Не зря ведь порядок наводили. Осталось всего пару улиц и ребята увидят сестру Юнги, которая, по словам брата, очень милая и стеснительная. Все были рады, только вот один был просто в восторге, как бы он ни пытался это скрыть. Джун постоянно ерзал на своем месте, что было не очень похоже на него.

Когда парни приехали, они вылезли из минибуса и прошли к двери квартиры. Юнги достал ключи, открыл дверь и с улыбкой провел всех остальных внутрь. Джиен уже не было, а Т/И сидела на диване, слушая музыку. Юнги заметил, что она уже собралась. "Заслуга Джиен-и", подумал парень и улыбнулся. Т/И услышала звуки шагов и робко сказала:

-- Я только что собралась, вы вовремя~

Юнги и Джун помогли девушке дойти до минибуса, а Хосок открыл дверцу перед ней. Когда они тронулись, повисло неловкое молчание, потому что Т/И стеснялась, а парни просто не хотели ее смущать своими расспросами. Но никто не выдержал такого молчания, поэтому Хосок включил плейлист из самых популярных песен BTS, и оставшуюся часть пути компания ехала, весело подпевая и пританцовывая.

Когда ребята приехали, Джун сорвался с места, как ошпаренный, вмиг оббежал минибус и открыл дверь перед Т/И, подав ей руку. Остальные мемберы, увидев это, переглянулись и улыбнулись друг другу. 

-- Знаешь, а ты... Очень симпатичная, - тихо сказал РМ, и сразу покраснел и отвел взгляд.

-- Спасибо, - ответила Т/И, последовав примеру Намджуна и тоже покраснев, как помидор. 

Сзади шли остальные мемберы, и они не могли поверить своим глазам и ушам: 

-- Кажется, они понравились друг другу, как думаете? - Тэ сказал это так тихо, что едва было слышно, но все же ребята услышали его вопрос.

-- Мне тоже так кажется, - ответил макнэ.

-- Поддерживаю, - неожиданно громко сказал Джин и сразу прикрыл рот рукой.

-- Что это ты там поддерживаешь, хен? -- спросил Намджун.

-- Э-э-э... Ну, что надо... Заказать сет суши и сет роллов... - Джин старался оправдаться, а парни просто надрывали животы от смеха. - Ты что, не доверяешь хену?

Тут мемберы уже совсем покатились по по полу. 

-- Я люблю японскую кухню, - вмешалась Т/И. - Можно мне еще креветок в темпуре?

-- Без проблем, Т/И, все, что угодно, - улыбнулся Юнги.

Оставшуюся часть вечера ребята провели просто отлично. Джин рассказывал свои дедовские шуточки (Т/И даже смеялась), Юнги, несмотря на то, что постоянно хотел спать, веселился вместе со всеми. Намджун постоянно оказывал знаки внимания Т/И, которая под конец уже устала краснеть, Хосок... Хосок просто был Хосоком. Чимин был необычно тихим. На вопросы: "Что случилось?" он оживлялся на минут 15, но потом снова затихал. Тэхен все время пытался развеселить Т/И, а Чонгук и вовсе ее боялся, впрочем, как и всех девушек в целом. К концу веселого знакомства было уже довольно поздно, поэтому мемберы предложили Т/И и Юнги переночевать у них.

-- Ну как вам отказать? Мы останемся, - ответила Т/И за Юнги, который, вообще-то, хотел возразить. 

Уже закрывая глаза, Т/И подумала о Джуне и по ее лицу скользнула легкая тень улыбки.

*** 

Мои дорогие, те, кто еще меня помнит, простите меня за такую огромную задержку. Я все это время хотела продолжить, но у меня не получалось. Да, эта глава получилась не такой хорошей, как предыдущие, но все же, я старалась. И вообще, я, перечитав обе мои работы недавно, даже удивилась, что я могла когда-либо писать так красиво. Так, я сбилась с темы. В общем, я приношу свои извинения за такую задержку и теперь постараюсь выкладывать по главе хотя бы раз в месяц.








You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Apr 12, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Стань моими глазами Where stories live. Discover now