Глава 4

544 33 22
                                    

Ночь. Ярко освещенное шоссе. Парень бежит от большого, но неестественно медленного автобуса. "Вперед. Быстрее же, ведь ты умрешь", твердил он сам себе, наращивая темп. Впереди переходит дорогу девушка. Это Т/И!

-- Беги, скорей! Уйди с дороги, ведь собьет!

Но девушка не спешила уходить, а наоборот, стояла прямо по курсу, протягивая руку вперед, как бы стараясь помочь, но бесполезно.

Юнги резко затормозил. Уж лучше он, чем сестра. Уже знакомый визг тормозов и звук удара, после чего глухое падение тела на землю. В последний раз посмотрев на сестру, парень закрыл глаза.

***

Громко вскрикнув, Юнги проснулся. Все тело болело, а голова просто раскалывалась. За окном светило солнце, но на душе было так паршиво, что на работу совсем не хотелось. Но тем не менее, парень встал, собрался и, прежде чем выйти, зашел в комнату сестры. Т/И спала, как убитая, поэтому он тихо вышел из квартиры и закрыл входную дверь на ключ.

Юнги осознавал, что оставлять слепую девушку одну дома не стоит, поэтому позвонил лучшей подруге Т/И и попросил ее приехать присмотреть за сестрой. Джиен сразу же согласилась. Больше повода для беспокойства не было, разве что разгромленая квартира, но это было не так важно. Главное -- предотвратить еще один несчастный случай с Т/И.

Придя в агентство, парня сразу же окружили мемберы и стали расспрашивать, в какое время он приведет к ним Т/И.

-- В пять вечера мы уже освободимся, я поговорил с директором Баном. Как ни странно, он очень быстро согласился, - улыбнулся Юнги.

***

Джиен достала из сумки дубликат ключей и открыла дверь. В квартире было непривычно тихо, а сама Т/И мирно посапывала в своей комнате. Решив не будить подругу, она сразу же пошла готовить завтрак.

Как только масло начало шипеть, Джиен услышала знакомый голос:

-- Юнги, это ты?

Ох, она и правда ничего не видит...

-- Нет, это я, Джиен. Ты выспалась?

-- Да, я рано легла. Юнги попросил тебя присмотреть за мной? - осторожно шагая в сторону стола, девушка нащупала стул и села, вздрогнув, когда подруга перевернула омлет и масло зашипело с новой силой.

-- Да, он очень волнуется, как бы с тобой ничего не случилось, - с улыбкой проговорила Джиен. - Такой холодный айдол и такой заботливый брат. Так мило~

Обе девушки засмеялись.

Закончив готовить, Джиен разрезала омлет и положила по половинке на тарелки. Дав Т/И в руки палочки и показав, где тарелка, девушка принялась есть, попутно наблюдая за тем, как справляется Т/И, чтобы та не обожглась.

***

И вот, наконец наступил вечер. Юнги был весь на нервах, а вот Джун почему-то слишком сильно радовался. Он даже улыбнулся пареньку-трейни, которого недолюбливал.

-- РМ, что с тобой? Ты сегодня какой-то гиперактивный, крушишь все больше обычного. Неужели из-за Т/И? - Хосок посмотрел на лидера.

Поняв, что его раскусили, Джун растерялся.

-- Что? А, нет, все в порядке, просто настроение хорошее~

Мемберы вышли из здания Биг Хит, где их ждал менеджер за рулем микроавтобуса.

-- В общежитие? - коротко спросил их сегодняшний водитель.

Юнги сразу же ответил:

-- Сначала ко мне, а потом в общежитие.

Авто тронулось с места, а парням оставалось только познакомиться с Т/И, как только они приедут.

______________

Не бейте меня за такое долгое отсутствие проды, у меня снова проблемы :с

Я очень старалась написать хорошую главу, но получилось не так, как мне хотелось.

Также жду критики, желательно пожестче 😆

Стань моими глазами Where stories live. Discover now