Лето. Калифорния. Я в шортиках, майке, босоножках на плоской подошве и с наушниками в ушах еду на велосипеде домой с визита у своей лучшей подруги Миранды. Кстати, рада знакомству, Энн Вуд. Самая обыкновенная девушка, учусь в обычной школе в 8 классе, точнее скоро закончу. Внешность... Тёмные средние волосы, обычная фигура, невысокий рост. Я подъезжаю во дворик и слезаю с велосипеда. Достаю телефон, выключаю музыку и захожу домой.
-Мама, я дома!: снимая обувь говорю я.
-иди на кухню, я здесь: отвечает мама. Знакомьтесь, моя мама Маринетта. Она работает журналистом. Пишет газеты и журналы.
Я подходжу к маме и целую её.
-Приве-ет мам: говорю я, присаживаясь на стул.
-Привет, где была?
-Э-эм... ездила к Миранде.
-К Миранде? В такую даль?: спрашивает мама.
Миран живет далеко от меня и это для нас сложно, так как мы должны довольно долго ехать до друг до друга.
-Устала?
-Да, немного. Мам, я пойду к себе, хорошо?
-Да, отдохни и приберись у себя. Скоро папа придет.
-ладно, ему скоро опять в командировку?: спрашиваю я откусывая кусочек от печеньки
-Ага, иди уже отдыхай.
-Хорошо.
Я встаю и иду к себе. Открываю ноутбук и смотрю свой любимый сериал. В беседе класса какой-то переполох. Отбросы школы снова ищут новую жертву. Их называют отбросами, не потому что над ними издеваются, а потому что они никому не нужны, и от этого издеваются над другими. Грубые, дерзкие, мразотные существа, которые не ценят ничего вокруг себя и не собираются уважать кого либо. В дверь позвонили. Я спускаюсь вниз. Мама уже открыла. Я целую папу в щеку и обнимаю его. Рада представить вам моего папу. Даниэль.
Папа моет руки и идет в гостиную. Я сажусь рядом.
-Ну, как день прошел?: спрашивает он
-проснулась, сходила за продуктами и поехала к подруге.
-к Миранде? Далеко ведь... не устала?
-уже отдохнула: отвечаю я с улыбкой.
На весь дом раздался голос мамы
-Ужин!
Все садятся за стол и кушают рыбу с жареным картофелем. Начинаются беседы о моих отметках. Я с закатанными глазами слушаю всё это. Всегда не нравились разговоры о школе и о предметах, ибо оценками я не блещу.
-Ну что? Как эссе по философии? Сдала?: спрашивает мама. О бо-оже. Я совсем забыла, что вчера должна была сдать это дурацкое эссе по философии.
-Кхм... да, естественно сдала.
-Какая оценка?
-четыре: импровизировать я умею. Тут ничего не скажешь.
-Вот снова, снова это вранье! Я ведь просила тебя "напиши это эссе, и сдай уже!" Сколько можно напоминать?!: мама ругается. В горле ком, из-за большого объема учебы, работы я совсем забыла об этом эссе.
-Мари, ну подумаешь забыла сдать эссе, ничего страшного. Завтра сдаст: заступается папа. С улыбкой смотрю на него, он мне подмигивает.
-Дэни, ты понимаешь, что её могут не допустить к экзамену по философии и она будет сидеть потом и каяться, все сданы, но философия...: снова начинает мама.
-Ох, милая. Ну она же еще и работает, одно маленькое эссе. Ничего страшного. Девочка заработалась, заучилась, вот и забыла, бывает: папочка покрывает меня. Кстати, да, я работаю в кафе типа бармэном, люди делают заказ, я приношу. Вот так. Работа на полставки, но мне этого хватает. Переходим в реальность. Мама от слов папы смягчает взгляд и смотрит на меня.
-Хорошо, сейчас только половина седьмого, напиши свое эссе и сдай его завтра
-да, как скажешь.: я улыбаюсь, доедаю и иду к себе
-Я наелась, спасибо.
Захожу в комнату, достаю книгу по философии, тетрадку, смотрю тему и начинаю писать. Я поймала вдохновение. Действительно. Тема мне очень знакома. Я люблю философию. Это мой любимый предмет в школе. Там, я могу уходить в свои мысли, уходтьь в себя. Становится очень спокойно и приятно. Я заканчиваю писать, смотрю расписание:
Философия
Химия
География
Геометрия
Литература.
О-о боже. Как же я ненавижу эту химию, эту геометрию. Я творческая натура, поэтому точные науки мне даются тяжко. Да и школу я эту терпеть не могу. Этих отбросов, этих учителей. Хотела б я в школу к Миранде. Была бы с ней, но мама на это никогда не согласится. Если только мы не переедем. В классной беседе пишут что на завтра нужно принести по ватке и бинту. Это еще зачем? Будем делать из директора мумию?! Хах. Я пытаюсь найти бинт. Нашла. Ну а вату можно и завтра утром найти. Собираю рюкзак. Кладу учебники, и спускаюсь книз. Родители смотрят какое то кино по телевизору, а я иду на кухню и набираю воду в бутылку, кладу в холодильник и иду снова к себе. Я беру воду с собой, ибо очень жарко и надо как то утолять жажду. Захожу к себе, ставлю телефон на зарядку, переодеваюсь в пижаму и иду спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так Бывает. Подростковая Жизнь
Teen FictionЗдесь вообще нужно описание для истории, но я не знаю, как её описать. Простая история. Надеюсь понравится. Все.