Вторник. Снова этот будильник. Сегодня у меня еще и работа. Бо-же мой. Думаю, нужно наверное поехать на велосипеде. Я встаю и беру телефон. Буду умываться с музыкой, чтобы хоть как-то взбодриться. Пока шла в ванную, мама что-то готовила. Захожу в ванную и сразу включаю музыку "Jonas Blue - MAMA". Я расчесываю волосы, умываюсь и чищу зубы параллельно танцуя. Время 7:10. Иду на кухню.
-Доброе утро, мам
-доброе: отвечает мама и кладет на стол миску с йогуртом, нарезанным бананом и клубничкой, гранатовый сок и три питательных батончика.
-У тебя же сегодня работа, надо хорошенько подкрепиться.
-ага.
-вот зачем тебе эта работа? У нас в семье неплохой бюджет.
-Я не хочу быть зависимой от родителей и сидеть у вас на шее. И да, я поеду на велосипеде.
-Хорошо, я пошла на работу
-так рано?
-да, срочно вызывают, надо ехать. Обед думаю сможешь приготовить? Все, я пошла. Пока.: Проговорила мама и ушла. Время 7:15. Я доедаю, беру батончики с собой. Иду к себе и начинаю одеваться. На улице очень жарко. Я надеваю джинсовые шорты голубенького цвета, серую майку и клетчатую красную рубашку, беру рюкзак. Надеваю красную кепку и черные кроссовки. Выхожу из дома и еду на велике в школу, слушая музыку в наушниках, а именно "Placebo - meds". Быстро доезжаю до школы. Ставлю велик на стоянку. Захожу в школу. Куча народу, куча сплетен и куча идиотов. Я иду в спортзал. Первым физра. Девчонки некоторые уже здесь. Иду к своему шкафу и достаю спортивку, слышу как девушки делятся друг с другом тем, что почти все они спали с бунтарями. Переодеваюсь, в спортивный лифчик и надеваю майку спортивную, трессы и Переодеваю кроссовки. Выходим в спортивное поле и начинаем заниматься. Пробегаем несколько кругов. Я бегу одна. Ко мне подбегает Джейсон, поправляя свои темные волосы.
-Привет: говорит мне он
-Отвали.
-не злись, тебе не идет.
-слушай, отстань от меня и беги дальше.: отвечаю я. Он останавливается и останавливает меня. Остальные продолжают бежать
-Ну что, что?!
-Тише, успокойся. Ты чего такая злая? Спокойно. Все хорошо. Ты же слышала про бал, который будет послезавтра?: спрашивает Джейсон
-Эм.. бал?: С удивлением спрашиваю я.
-Да, понятно ты не слышала. Ты... пойдешь со мной?
-Нет.
-Почему?
-Джейсон, я не хочу. Так что забей и закончи это
-закончить? Забить?: он смеется и говорит: неет, я добьюсь тебя, чего бы мне это не стоило.
-Ты бунтарь, ты спишь с кучей девчонок, ты двоечник, у тебя плохая репутация и тебя столько девушек любят, на тебя столько девок вешаются... я не буду с таким как ты. Никогда.: отвечаю я ему и бегу дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так Бывает. Подростковая Жизнь
Teen FictionЗдесь вообще нужно описание для истории, но я не знаю, как её описать. Простая история. Надеюсь понравится. Все.