5 глава

17 1 0
                                    

Четверг. Время уже 16:00 и я собираюсь на бал. Мама слегка накручивает мне волосы. А после, она уйдет на смену, на работу и я буду краситься сама. Бал начинается в 18:00. Папа на дневной смене и придет в 19:00. Сейчас я сижу в телефоне и одновременно, жду пока она накрутит меня. В дверь раздался стук. Она ушла открывать. Я откладываю телефон и иду посмотреть кто это. Мама открывает и это снова он.
-Здравствуйте, Джейсон
Мама стоит в непонимании и смотрит на меня.
-Мам, познакомься это мой друг Джейсон.
Она смотрит на него.
-Здравствуй, я рада с тобой познакомиться: Джей улыбается ей в ответ: Моя дочь не рассказывала о тебе. Ну что ж, проходи в дом.: она запускает его, я иду и сажусь на место. Он встает рядом. Мама что-то делает на кухне.
-Ты чего пришел?: с немного недовольным лицом.
-Ты не рада?: спрашивает он с улыбкой.
Я выдыхаю.
-Рада, просто... я не была готова знакомить тебя с мамой.
-С папой же познакомила.
-Так вышло и.. этого не было в моих плана.
Подходит мама с чашкой кофе.
-Вот, Джейсон возьми.
-Ну что вы, не стоило.
-Бери, не стесняйся.
Он улыбается и берет чашку, мама подходит ко мне и продолжает накручивать меня. Джей делает глоток.
-Очень вкусно, Миссис Вуд.
-Да? Я рада.
В следующий минуты, мы разговаривали с Джейсоном про этот бал. Мама докручивает последние пряди и убегает на работу. Мы остались одни. Мне осталось лишь немного накраситься. Я крашу ресницы, блестящие тени бледно розового цвета, крашу брови, немного румян. А губы чуть позже накрашу. Джейсон все это время сидел в телефоне, и иногда смотрел как я крашусь. Сказать, что ему было скучно, ничего не сказать. Время надевать платье.
-выйди из комнаты, я платье надену
-Надевай при мне.
-Джейсон!
-ох.. ладно. Он встает и выходит. Я достаю нежно-розовое платье в пол. Платье с декольте, с красивыми лямками или же бретельками, (называйте как хотите) на которых есть пайетки. Надеваю его, и кстати тени почти такого же цвета как платье. Достаю туфли бледненько розового цвета, на 6-сантиментровом каблуке. Наношу любимый парфюм. Беру телефон и зову Джея. Он заходит и с таким взглядом начал рассматривать меня, с головы до ног. Я краснею и пытаюсь сменить обстановку.
-Возьмешь мой телефон?
-Кхе... да, конечно. Теперь поехали ко мне, я должен переодеться.
-Ладно.
Мы выходим, и идем в машину. Я на самом деле не довольна, что мы едем к нему. Но... ладно. Время 17:25. Эти десять минут мы ехали к нему. На улице хоть не жарко. Слава богу. А то я рассплавилась бы. Мы наконец-то подъезжаем к его дому. Я выхожу и удивляюсь. Не дом, а дворец какой-то. Я была права, он и правда сын богатеньких людишек. Обалдеть. Мы заходим в дом. Внутри он еще прекрасней. У него есть дворецкий. Он приветствует нас. Мы идем к нему в комнату. У него здесь просто огроменный коридор, на стенах которого всякие картины. Такое ощущение что все сделано из золота. Здесь все прекрасно. Даже пол, который чище моей одежды. У него тут прислуги есть и все такое. Ого. Мы заходим к нему. Большая комната в желтых цветах. Он ищет костюм и просит меня выйти, я естественно выхожу и жду пока он оденется. А пока жду,  рассматриваю картины в коридорах, осматриваю тут все. Очень красиво. Он выходит и я вижу просто какого-то красавца. Черный смокинг, черные туфли, белая рубашка, черный галстук, его прекрасные волосы так идеально сидят. Я прихожу в себя. Джейсон улыбается. Он что-то говортт дворецкому, тот кивает и мы выходим из его дома, снова садимся в машину.
-Джей, расскажи мне о своей семье....
-Дом, в котором мы были, на самом деле не мой дом, и не моих родителей. Тети с дядей. Я живу у них, пока мачеха и отец на Кипре.
-И что они там делают?
-отдыхают. Вчера вечером улетели. А я не хотел с ними. И если ты подумала, что мои родители какие-то богачи, то нет.
-А как же машина?
-А, машина. Подарок тетушки.
-То есть, твои родители простые рабочие?
-Ну, можно и так сказать. И у них не было бы денег на Кипр, если бы не путевка, которую дали моему отцу на работе.
-Понятно: кратко отвечаю я.
-Твоя очередь.
-Ну, родители обычные рабочие как и все. Мама журналист, а папа адвокат. Вот так вот.
-Ага, понятно.
-Сколько время? Мы не опаздываем?
Он смотрит на телефоне.
-десять минут осталось, а мы уже подъезжаем.
-Хорошо.
Мы заезжаем на стоянку. Я крашу губы нежно розовой помадой.Выходим и идем к школе. Школа украшена шарами. Мы заходим внутрь. Также украшено шарами, гирляндами. Бал будет проходить в холле. Стоят колонки, аппаратура. Учителя стоят. Я вижу ребят. Девушки все в платьях, парни в костюмах, смокингах. Приятная атмосфера. Также стоят столики с едой и пуншем.
-Ну что, пошли?: спрашивает Джейсон, протягивая руку.
Я протянула ему её, он взял меня за руку и мы пошли к толпе. К нам подходит какая то девушка и вешается на Джея.
-Привет, а с кем ты сегодня?:спрашивает девушка в красном платье.
-Думаю, тебе стоит разуть свои глаза: грубит ей Джейсон. Она смотрит на наши руки, потом на меня и хмуриться.
-А ты еще кто такая?!
Я молча смотрю на нее.
-Думаю, ты уже поняла, все пока.: он слегка отталкивает её и мы идем дальше. Подходит директор, берет микрофон.
-Добрый день, дорогие старшеклассники. Рад вас видеть. Сегодня наш бал будет нетрадиционным. Сегодня, мы не будем выбирать короля и королеву. Будем просто танцевать и фотографироваться. Не думайте, что будут только медленные песни, нет. Можно сказать, это дискотека.: проговорил Мистер Дэнкинс. Чего я и ожидала. Тупо дискотека. Начинает играть веселая и популярная музыка. Все начинают танцевать и веселиться. Джей сверлит меня взглядом.
-Ты такая красивая, тебе так идет это платье: я снова краснею.
-тебе тоже идет этот смокинг.
-Ну, что? Потанцуем, Мисс Вуд?
Я смеюсь
-с радостью, Мистер Блэк.
Мы начинаем танцевать, музыка очень ритмичная. Он тянет меня сквозь толпу к столикам, я беру пунш, пью его, как и Джейсон.
-Неплохо танцуешь, Вуд.
-Спасибо, ты тоже хорошь, Блэк.
Делаем по глотку. Несколько софит выключилось, стало темнее. Заиграла медленная песня.
-Опа, медляк, пошли: он снова тянет меня толпу. Мы начинаем танцевать. Я чувствую, как его руки обхватывают мою талию. Я кладу руки ему на плечи.
-Ну почему ты так прекрасна? Почему я влюбился в тебя?: шепчет мге на ухо Джейсон. Меня обдало жаром.
-это сейчас было признание?...
-да, я влюбился в тебя, Энн.
Я молчу в ответ.
-Эй, Мисс Вуд, ты так и будешь молчать?
Он смеётся.
-Я вижу у тебя дар речи пропал.
Знаете почему я ничего не ответила? Я любила его, да. Но я не хотела так быстро ему открываться. И тот момент, чтобы признаться, настал. Мы сидели в его машине, лил дождь, играла та самая песня "m83-I need you".
-я полюбила тебя.
Он посмотрел на меня и улыбнулся. -Энн Вуд, черт побери как же я тебя люблю.
Уже я улыбаюсь ему. Он двигается ко мне, как и я. Наши губы соприкасаются. Пульс учащается, становится жарко. Происходит перерыв.
-Наконец-то я целую тебя, Энн Вуд.
Мы смеемся и снова целуемся.


Так Бывает. Подростковая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя