4 глава.

22 2 0
                                    

Среда. Открываю глаза из-за вкусного запаха блинов. О-ох, как вкусно пахнет. Я смотрю на время. 6:58. Через две минуты прозвенит будильник. Заранее выключаю его, беру телефон и иду в ванную. Включаю вай-фай. Пришли уведомления из фейсбука "Джейсон Блэк хочет добавить вас в друзья". Я нажимаю на "добавить" и проверяю уведомления дальше. Сообщение от него. "Сегодня вечеринка у Лесли, идешь? Если идешь, пошли вместе". Ишь чего захотел. Вечеринка? Хм... я никогда не была на вечеринках. Думаю, стоит пойти. Хотя... там часто происходят.. эм... ужасные вещи. Изнасилования, избиения и прочее. Умываюсь, чищу зубы и иду на кухню. Стою в полном шоке, потому что в фартуке, стоит и печет блины папа. ПАПА. Впервые. Я сажусь за стол.
-Привет пап.
-Доброе утро, доча: накладывает он мне три блинчика, поливает сироп, и наливает сок.
-Спасибо.
-Не за что: он тоже садится с тарелкой блинов и стаканом сока.
Я вспоминаю про вечеринку.
-Я хотела узнать, можно мне пойти на вечеринку?: спрашиваю я, папа  поднимает на меня глаза.
-Ну хорошо, иди. А с кем?
-Эм... знакомый позвал.
-Знакомый?
-да...
-После школы пойдешь?
-Да, уроки сделаю и пойду. Кстати, а ты что дома вообще?
-Судебное заседание будет толькo в 7 вечера.
-ого. Теперь ясно.
Я быстро доедаю и иду к себе. Время 7:18. Собираюсь одеваться в джинсовые шорты, черная футболка, черные кроссовки, белую кепку, белую клетчатую рубашку,  беру свой голубой рюкзак и выхожу.
-пап, ты подвезешь меня?
-Конечно.
Мы с папой выходим из дома и садимся в машину. Я сразу включаю песню "Imojen Heap - Hide and Seek", у меня сегодня очень спокойное и довольно в душевном настроении. Сижу и наслаждаюсь музыкой и ветром.
-У тебя экзамен? Тест?
-Нет, с чего ты взял?
-Поставила какую-то грустную музыку.
-Он вовсе не грустная, а душевная и спокойная.: папа улыбается.

* * *

Я уже зашла в школу. Подхожу к шкафчику, достаю музыку и философию. Черт побери, я же не прочитала параграф по этой дурацкой философии. Наш класс в сборе, мы все сидим в музыкальном кабинете. Учительницы все еще нет, а она никогда не опаздывала. Вдруг заходит учитель философии.
-Ребята, у вас музыки не будет, поэтому прошу всех в мой кабинет.: все недовольно охают, в том числе и я. Так как не сделала дз. Мы все выходим из класса и идем за философом. Проходим в класс и садимся за парты. Рядом со своим местом вижу Джейсона. Сажусь на свое место.
-ты получила мое сообщение?: спрашивает он
-Получила.: отвечая, достаю все необходимое.
-И почему не ответила?: снова спрашивает он.
-я... была немного занята.
-Ну что, пошли вместе?
-Сегодня же среда, у тебя работа.
-Работа, всего три часа. Я сразу заеду как закончу.
-Зачем тебе заезжать за мной. Можешь и без меня поехать.
-ты не хочешь, что ли?
-Хочу, но зачем тебе со мной туда идти?
-Потому что я так хочу. И надеюсь ты не против.
Я опускаю глаза вниз. Снова смотрю на него и киваю головой. Входит учитель, а Джейсон лишь улыбается мне и поворачивается к доске.
-Итак, прежде чем перейти к новой теме, мы проверим домашнее задание.
О нет. Начинается. Учитель садится за свое место и начинает водить пальцем по журналу. В животе будто бабочки.
-К доске... наверное пойдет... пойдёт... Энн, Энн Вуд.
Я закатываю глаза, встаю и иду к доске.
-Так, Вы читали параграф?
Сказать правду или просто нести бред? Нести бред.
-конечно.
-Вот и славно, расскажите нам об этом параграфе.
-Будьте добры напомнить название параграфа
-Насколько я помню, параграф назывался "время и его ценность"
-В параграфе говорится о том, как оно важно, и какую ценность оно имеет. Время очень важно для людей, можно сказать что люди считают каждую минуту. Чаще всего многие из них очень боятся опоздать. Время-это и есть ценность.
-так, хорошо. Немного не по параграфу, но ничего страшного. Ставлю вам, Мисс четверку, проходите на место.
Я облегченно выдыхаю и с улыбкой возвращаюсь на свое место.  Джейсон дает мне пять.

Так Бывает. Подростковая ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя