Ну что,пошли?

1.9K 72 4
                                    

День 13:27

-Кристи вставай, -с меня начали стягивать одеяло и тормошить. Это был Чуя.
-Мхф, зачем меня так рано будить?
-Рано? Сейчас между прочим пол второго.
-И что?
-Хм,не знаю, но тебе всё равно нужно встать.
-Ладно, - я потянулась, встала, почти врезалась в косяк, но до ванны дошла живой. После как обычно водные процедуры, завтрак.
-Кстати Чуя, а о Гути что нибудь известно? - прервав тишину спросила я.
-Эм, ну, э-э-э с ним всё хорошо, -не уверенный ответ мафиози меня не убедил.
-Чуя, -приказным тоном произнесла я.
-Погоди минутку, -и он пулей вылетел из кухни, немного подождав он вернулся с коробкой в руках.
-Вот, - он отдал эту вещь мне.
-Что там?
-Открой, узнаешь. -на самом деле что лежит в коробке знал только Агутагава.
Коробка была не большая, я открыла и там лежал фотоальбом. Я открыла и начала рассматривать наши детские фотографии, на мои глаза не вольно выступили слёзы, сама не знаю почему, но как мне показалось это были слёзы счастья от воспоминаний.
-Это Гути тебе передал? 
-Да. Он попросил передать тебе если ты начнёшь волноваться, -он улыбнулся и обнял меня.
-Чуя,-чуть помедлив я продолжила свою речь - Гути ведь здесь? -я посмотрела на него грустными глазами.
-Да.... Извини,он просил не говорить что он здесь,он не хотел что бы ты волновалась за него.
-Где он сейчас?
-В лазарете.
Я встала и направилась на выход из кухни.
-Кристи, извини...
-За что?
-Ну за то что не сказал сразу.
-Ничего, вы же не хотели меня волновать, - и я улыбнулась ему.
-Мне пойти с тобой? -подойдя ко мне спросил он.
-Угу.
Шли мы молча, и вот я зашла в лазарет и увидела перемотанного Гути, когда он заметил меня то у него на лице читалось удивление.
-Гути, ты как? -с волнением спросила я подходя к его койке
-Нормально,- и он виновато потер затылок.
Я поставила стул к его лежанке и спросила:
-Кто тебя так?
-Из Агенства Детективов.
-Это куда звал меня Дазай?
-Да.
На моём выражении лица появился гнев. Я хотела всё крушить и метать, а также расчленить всех в особенности Дазая.
-Я могу чем нибудь помочь?
Он улыбнулся и сказал,
-Посиди со мной, - он взял мою руку в свою .
-Хорошо.
Чуя всё это время стоял у двери.
-Чуя я могу попросить тебя об одолжении? -спросил Агутагава.
-Конечно.
-Сходи к начальнику, попроси мне отгул на на недельку.
-Хорошо.
Он ушёл и мы с Гутей остались одни.
-Ты листала альбом?
-Да, а когда нас успели так на фоткать?
-Не знаю, но эти фотографии помогал мне когда мне было тяжело и одиноко, я смотрел на них и мне становилось легче, - он улыбнулся и сжал мою руку
-Я знала что ты меня найдёшь. Тебя когда хотят выписать?
-Завтра я уже могу вернуться к себе в комнату.
-Этот ,а ты можешь показать свои раны? Е-если не хочешь не надо!
-Да нет, ты же моя сестра как никак,  ничего тут такого нет,тем более ты же знаешь что у меня ранения.
Он повернулся спиной и снял бинты там было 3 шва и очень большой синяк.
-А, - мне было нечего сказать, я прошептала несколько слов и синяк со шрамами исчезли.
-Гути тут ничего нет.
-Всмысле? -он подошёл к зеркалу и ничего не увидел на своей спине, на его лице читалось удивление.
-Как так быстро заросло, да и от швов должны остаться шрамы.
-Это я, я использовала свою способность и залечила все твои раны, чисто все, - я улыбалась во все 32 зуба.
-Ты самая лучшая сестра на свете! -он подбежал ко мне ,поднял и начал крутить.
-Хаха, всё отпусти, а то мне щекотно! -он отпустил меня.
- Может завтра в парк аттракционов? Можем и Чую взять.
-Ага,а во сколько пойдём?
-В шесть утра, - и улыбнулся.
-Что?!  Я не встану!
-Да шучу я, шучу, хаха, видела бы ты своё лицо!
-Ну тебя,- и я эпично отвернулась.
-Да ладно тебе,-он подошёл с сзади и обнял меня. - Ну что пошли погуляем?
-Ага.
Через пол часа мы были в парке, мы гуляли и общались иногда он щекотал меня, а я убегала от него.  Кстати Гути
немного сменили свой стиль

(Без Ацуши и очков, теперь он ходил так)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Без Ацуши и очков, теперь он ходил так)

-Будешь вату?
-Ага!
-Подожди меня тогда на этой лавочке, а я скоро,- он ушёл. Кстати именно на этой лавочке когда я ждала Чую и пришёл Дазай, но как оказалось этот день был не исключением.
-Здравствуй Кристи, - и меня потрепали по голове.
-Здравствуй,- мне лень сердиться на него из-за своего радостного настроения и даже после того что они сделали с Гути.
-Хм, не ужели что-то случилось, что ты говоришь со мной нормально. Неужели ты решила перейти к нам? - последнее предложение он почти пропел.
-Нет,моё решение окончательное, - в далеке я заметила быстро идущего ко мне братика, - Извини, но мне пора идти.
-Так быстро уходишь? -он произнёс это печальным голосом.
Я его проигнорировала и побежала на встречу к Агутагава.
-Кристи что-то случилось? - взволнованно спросил он.
-Нет, ничего, -я оторвала кусочек ватки и положила в рот, вкуснятина!
-Ну что пошли ближе к дому?
-Ага.
Мы пришли домой и разошлись по комнатам, я с хорошим настроением легла спать.

------------------------------------------------------
Извините что долго небыло главы, просто у меня закончилась фантазия~
Надеюсь вам нравиться читать мой фф)))

Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя