Четвёртый день
Утро 7:38
Так рано моя персона ещё не вставала, сказала я себе, эээть, не ну почему когда я хочу встать, то никогда не могу, всегда что-то мешается. Я по пыталась аккуратно убрать руку Чуи чтобы не раз будить его, какой он няшка когда спит, прям не могу, но надо вставать. Я переоделась, сделала все водные процедуры и пошла на кухню; время 8:02. Я решила приготовить завтрак, это будет чай с оладушками. Да, точно! Это вкусно и приготовить я смогу. Я начала доставать всё необходимое.
Признаться честно я "победитель по жизни",пока готовила я чуть ли не рассыпала всю муку, разбила два яйца, плеснула молока на пол и рассыпала сахар. Ну ничего главное что оладушки вышли идеальные, именно идеальные, золотистые с клубничным джемом, что ещё может быть лучше. Я убрала всё за собой и пошла будить Чуика.
-Вставааай, сооооняяя, -начала напевать я.
-Не хочу, не буду, -начал мямлить он
-А я завтрак приготовила.
-А вставать обязательно?
-Я в горничные не нанималась.
-Нууууууу, не хочу я, -и он закрыл голову одеялом
-Ясно. Вобщем завтрак на столе.
-Угу,- и через пять секунд послышалось сопение.Я ушла на кухню, съела свою порцию и пошла на своё задание, я нашла его на общей доске. Так, что там у нас, взять в плен Махиро. Ну в плен дак в плен, мне без разницы, я достала очень маленький блокнот, записала его имя и что с ним нужно сделать.
-Идёшь на задание? -спросила незнакомка.
-Да... Извините не знаю как вас зовут, - эта была девушка примерно ростом как я, светлые волосы забранные в пучок, строгий костюм
-Меня зовут Хигути Ичиё, -представилась она.
-Кристи Урушихара или Кристи Рюноске, как будет удобней, - и я улыбнулась ей
-А! Так ты сестра Агутагавы-сана?
-Да.
-Кстати, а можно с тобой на задание, хочется увидеть твою способность в действии, - с восторгом сказала она.
-Я не против.
-Отлично,пошли.Пока мы шли, я узнала, что Агутагава и Чуя они в пятёрке лучших, здорово, а я и не знала.
-Мы на месте, -сказала Хигути, -Мне тебе помочь?
-Нет, спасибо я и сама спрявлюсь, но если что я могу рассчитывать на твою помощью?
-Конечно!Это было какое-то многоэтажное здание и я нашла нужного мне человека на четвёртом этаже.
-Кто такая?
-Не важно.
-Зачем пришла?
-Не имеет смысла.
-На кого работаешь?
-Способность "ЧИСТЫЙ РОДНИК" КРОВЬ.
-Не так просто. Способность "ЗНАЙ МЕСТО" КАМЕНЬ!
Его способность зажала меня в каменных оковах, а я зажала его, его же кровью, блин не брать в плен его, убила бы.
-Отвечай на вопросы, и я отпущу.
-Ладно.
-Кто такая?
-Фуккаума.
-За чем пришла?
-За тобой.
-На кого работаешь?
-Хайд.
Он отпустил меня как и обещал, вот глупец, я ему наврала с три короба, а он поверил.
-Ты меня не отпустишь?
-Хм, - его рот был заклеен скотчем.
Он не понимающе вскинул бровь.
-Я же тебе сказала,я пришла за тобой,смысл мне тебя отпускать? Способность СЛЕЗА!
Эта способность полностью парализует живое существо, без права на моргание, болтание,но дозволено только дышать.
-Я всё.
-А ты молодец! -и она потрепала меня по голове.
-Ага, теперь домой. Кстати, а тут реки по близости нет?
-Есть метров сто от этого здания, а что?
-Прекрасно, мы поплывём домой?
-Поплывём?
-Ну да, пошли сейчас сама всё узнаешь.
С горем по полам мы до тащили Махиро до реки.
-Ну,а теперь смотри, способность "ЧИСТЫЙ РОДНИК" ДВИДЕНИЕ.
Вода появилась под нами, но она нас не мочила, благодаря мне, минут пять и мы были дома.
-Круто!- сказала Хигути.
-Ага,а где у вас держат пленников?
-Пошли я тебя провожу, - мы спустили на два этажа вниз и ходили лабиринтами, думаю даже с картой я бы заблудилась, мы приковали цепями пленника, и я освободила его от своей способности, он смог моргать, и говорить.
-За чем я вам?
Его вопрос был проигнорирован, мы с Хигути просто ушли.
Потом мы говорили о портовой мафии и просто на левые темы, поговорив вдоволь мы пошли по комнатам, я зашла в свою и увидела Чую который пытался что-то спрятать.
-Чуя я вернулась, - сказала я
-Ааа, с возвращением, справилась с заданием? -сказал он не уверенно
-Да.
Он попытался сделать улыбку или что-то похожее не неё
-Чуик, что-то случилось?
-Ты меня теперь так будешь называть? -он посмотрел на меня и в этот раз вышла искренняя улыбка
-Ага, но ты не уходи от темы.
-Ну просто... я хотел сделать тебе сюрприз, но не смог, - проговорил он
-Точно? Ты не чего не подумай просто мне кажется ты что-то не договариваешь... -эти слова дались мне с трудом.
-Да, -ответил он уже уверенее
-Если хочешь поговорить я всегда к твоим услугам, -и я улыбнулась ему.
-К моим говоришь? -и он хищно улыбнулся. Так что-то мне не нравиться эта улыбка....
-Вобщем я спать ночи, - я побежала в сторону своей кроватки и только хотела плюхнуться как меня поймали руки мафиози
-Не уходи от темы, -промурлыкал на ушко он. -Так как? -он продолжал хищно улыбаться.
-Угусь, -и я залилась краской
-Ну тогда спи со мной, каждую ночь и целуй на ночь, - всё ещё держа на руках меня произнёс он
-В каком смысле "спи со мной"?-я сщурила глаза
-Лечь и спать, поцеловать на ночь или ты хочешь по другому? - всё ещё улыбаясь спросил он.
-Н-нет, так у-устраивает, -блин ну почему он всегда меня загоняет в краску.
-Океюшки, пошли спать, а то устала наверно?
-Ага ,- он вышел из комнаты, я переоделась и улеглась через минуты две он зашёл.
-А ты что спать будешь в уличной одежде? -с недоумением спросила я
-Нет, я позже переоденусь просто мне надо будет сходить в магазин и ещё в одно место, -сказал он и поцеловал меня в лоб
-Куда? -признаться честно я не хотела что бы он уходил, хочу что бы он спал со мной.
-К Кровавому ящеру.
-Ясно.
Минут через пять я уснула.От лица Чуи
Он заснула, всё таки она милашка когда спит.... Я погладил её по голове, выключил свет и ушёл. Я пошёл в лазарет так как там был Агутагава , при выполнении задания он пострадал очень хорошо и просил не рассказывать Кристи, что бы не волновать её,он отдал мне коробку и сказал отдать ей если начнёт подозревать что-то неладное.
-Ты как? -спросил я
-Ну не в самом лучшем состоянии как видишь, - ответил Агутагава. -Как там Кристи?
-Хорошо, цела ни один волос не упал с её головы, - я решил его подбодрить.
-Ха, ну если бы упал ты знаешь что бы я с тобой сделал, - ответил он мне в шутку
-Кстати, Агутагава ты желаешь счастья Кристи?
-Конечно, а с чего это вдруг такой вопрос?
-Мы с Кристи встречаемся.
-Понятно.
-Это всё? Я думал ты тут устроишь что-то нереальное.
-Я тебя предупредил, если с её головы упадёт хоть волос ты труп, - и он улыбнулся мне.
-Да ну тебя, - обидненько как- то
-Я рад за вас, я сразу заметил что ты положил глаз на мою сестрёнку.
-Неужели это было так сильно заметно?
-Даже чайник бы заметил. Она радуется когда ты рядом с ней?
-Да, и кстати ты когда-нибудь видел как она смущается?
-Не-а, -Агутагава отрицально покачал головой
-Если хочешь могу показать тебе потом...
-Если это будет Кристи не будет не уместно, то я не против, но если против её воли то тебе хана, -он улыбнулся мне
-Ладно, отдыхай а я спать,ночи,- сказал я
-Ночи,- ответил он
Я пришёл в свою комнату переоделся и пошёл в комнату Кристи я обнял её и лёг спать.------------------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий из бродячих псов
ФанфикЭто фанфик по аниме "Великий из бродячих псов" или же "Литературные гении". Пишу я первый раз, так что не судите строго, буду очень рада если вам понравиться этот фик~ Характеристики персонажей изменены(!)