Всё хорошо

1.7K 79 2
                                    

Утром все собрались и мы пошли в парк.
-Ну,что на какие аттракционы мы пойдём? -радостно спросила я.
-Хм, а куда бы ты хотела?- спросил Агутагава.
-Американские горки!
-А,что я не против, -поддержал мою идею Чуя.
-Ну, пошли.
Мы купили билеты и пошли стоять в очередь, через не которое время мы сели на места, пристегнулись и началось: крики, возгласы и поднятые руки вверх. Вот конец нашего веселого пути.
-Уииии, как здорово!- высказалась я.
-Ага, -снова поддержка.
-Гути,а тебе понравилось?
-Ага, ну что дальше куда пойдём?
Так мы решили идти по кругу кто выбирает атракцион, сначала я, потом Чуя и наконец Гути.
Мы веселились, а время шло.
-Чуик, а сколько сейчас времени? -по интересовалась я.
-Пол седьмого.
-Ого, много же мы откатали, кстати я слышал где-то что здесь в семь вечера будет дискотека, -сказал братишка.
-А давайте сходим?
-Я за, только сначала бы не помешало подкрепиться, как вам идея? - предложила я.
- Да, -одновременно сказали мафиози.
Мы полошли к ближайшей кафешке и сели за стол.
-Что будете заказывать? -спросила у нас официант.
-Я буду салат и яблочный сок, -проглаголила я.
-Я хот-дог и колу,- сказал Гути
-Ну,а мне виноградный сок и картофель фри.
-Спасибо за заказ, ожидайте в скором времени, - он поклонился и ушёл.
-Ну что Кристи тебе понравилось сенодня?
-Ага, очень! Спасибо! -я сияла от счастья.
-Не за что, - и Агутагава потрепал меня по голове, я улыбалась во все тридцать два зуба.
-Ваш заказ, -нам поставили еду на стол, -оплачивать сразу будете или позже?
-Сейчас, -Гути отдал купюру официанту, тот же пожелал нам приятного аппетита и удалился.
Покушав мы пошли на площадку где должна начаться дискотека, мгновение и громкая музыка играет на весь парк. Все танцуют, веселятся, прыжки, свисты. Я пол часа танцевала, а потом отошла на скамейку, что-то мне не хочется танцевать, хочу просто сидеть и отдыхать, пожалуй так и сделаю, но кто мне это даст? Правильно все, но не он.
-Чего скучаешь или кого ждёшь? -ко мне подсел Дазай.
-Я отдыхаю.
-А,что не на площадке со всеми? Или уже танцевала.
-Ага.
-Ясненько, -он попытался приобнять меня, но у него это не вышло, я вовремя использовала свою способность и он был на половину мокрый.
-Эй,ну нельзя же так жестоко, я к тебе со всей душой, а ты....
-Не чего лезть ко мне.
-Кристи, у меня есть предложение от которого сложно отказаться. Не хотела бы ты совершить со мной двойноесамо....
-Кристи, всё хорошо?- взволнованно и одновременно злобно проговорил Чуя.
-Да, он только что хотел предложить мне что-то.
-Иди ко мне, - я встала и он обнял меня как будто если ослабит свои объятия ,то я упаду.
-Хей, сегодня что день злюк? Почему вы все такие злые? -начала пищать забинтованная мумия.
-Почему ты не можешь оставить нас в покое? Ты уже меня порядком достал Дазай. -сказал Чуик.
-Наверно потому что я бывший мафиози и хочу быть в курсе дел, а также хочу что бы она перешла к детективам, - и Дазай указал на меня.

Рыжий мафиози использовал свою способность"Смутная печаль" и атаковал Дазая, тот остановил его касанием руки и способность Чуи обнулилась, но он на этом не остановился, начался бой в ближнем бою, Дазай ловко уворачивался от атак Чуи
-Хаха, Чуя я знаю все твои трюки и защиту от них, я ведь как никак твой напарник.
-Звались!- я в первые видела Чую таким злым,не знаю что,но во мне что-то йокнуло и я остановила их.
-Хватит, пожалуйста, успокойтесь, - настроение было паршивое и хотелось плакать, я отпустила их ,ко мне подошёл Чуя, крепко обнял и поцеловал в лоб.
-Всё,хорошо Кристи, пошли, ладно?
-Угусь.
Мы начали отходить как я почувствовала у себя в руке что-то странное, там лежал кусочек бумаги, я выкинула его и мы пошли дальше.
-Чуя, а что это сейчас было?
-Сложно объяснить, так скажем раньше мы с ним были очень хорошими друзьями и отличными напарниками во всей мафии, но потом он предал мафию и украл у меня всю информацию о тебе, так сказать я почти нашёл твоё место жительство и данные для твоего брата, но этот гад всё забрал. С тех пор как он предал нас,а так же после взорвал мою машину, я ненавижу его.
-А, я припоминаю, что когда я возвращалась домой, то было чувство что за мной кто-то следит и я заметила тёмную макушку и обвязаную руку бинтами.
Не надолго повисла тишина.
-Может напоследок на колесо обозрения?
-Пошли,кстати, а где Гути?
-А? Он тебе не сказал? Он пошёл домой у него живот сильно заболел и сказал что будет ждать нас дома.
-Придём домой и преподам ему урок, я же за него волнуюсь.
Мы купили билеты и зашли в кабинку этого колеса.
-А этот город очень красивый если смотреть на него с высока, а не с низу, - и я невольно улыбнулась, вспоминая как и где жила раньше.
-Кристи...пообешай, что всегда будешь рядом, я очень не хочу терять тебя, очень хочу что бы ты всегда была рядом со мной.
-Обещаю, - и я обняла его, а он поцеловал меня.
Мы вышли и пошли на выход из парка.
-Ну,что пошли домой?
-Ага.
Через десять минут мы были дома.
-Мы дома, - на мои слова из комнаты вышел Гути.
-Гуууутииииии, -похоже ему не очень понравился мой тон, - а почему ты мне не сказал что пошёл домой? Я же волнуюсь.
-Извини не хотел тебя волновать, в следующий раз скажу тебе, - виновато улыбнувшись ответил он.
-А куда ты денешься?
-И так время позднее пора спать, -начал уходить от темы Гути, но признаться честно я очень хотела спать.
-Хорошо,ночи Гути.
-Ночи.
Мы с Чуей разошлись по комнатам преоделись,легли в кроватку, он обнял меня и мы уснули.

Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя