Антер
Услышав разговор, подхожу к двери, чуть приоткрываю. Накажут, наверняка, но вдруг получится хоть что-то выяснить.
Ага, размечтался, идиот. Разве мало тебя обнадёживали, чтобы потом ещё больнее носом ткнуть в то, кто ты теперь есть? Вольную подпишет, как же...
А господин Корнель у нас какой замечательный, оказывается! И раба такого занятного подарил... Тупого, правда, распоряжений не исполняет, повторять приходится, зато к нему такой пульт прилагается, со столькими функциями... Сейчас как нажмёт случайно, или не совсем случайно... Вон в руках крутит аж захлёбывается, как расписывает... Угу, и подружкам всем даст свою новую вещицу попользоваться, только вот сама наиграется...
Привычка ходить бесшумно выработалась у одного из хозяев, ненавидевших, когда его что-то тревожило или отвлекало от главного: творил он. Художества с девушками, у которых фигуры были гипертрофированы в некоторых местах. Столько рабынь-натурщиц перевёл, скотина... За неосторожный шорох мог избить до посинения. Правда, пульт не любил, редко пользовался. Зато рука какая тяжёлая была... и в медкабину не пускал, само заживало.
Кажется, она меня не заметила. Опускаюсь перед ней в позу покорности. Почувствовала. Я всё понял, не наказывай, буду послушным... Развлекайся сколько и как хочешь... по крайней мере, пока не увижу шанса сбежать.
– Прости, раб своевольничает, пойду разбираться, значит, завтра с утра в «Земной чашечке».
Чёрт, может, не нужно было выходить и показывать, что всё понял? Может, она надеялась ещё немного поиграться? Но не таилась же, открыто говорила...
– Ты же остался отдыхать в комнате, – сердито. Дурак, снова не то сделал. Поднимаю голову, взгляд как можно более покаянный:
– Простите, госпожа, я случайно услышал и...
– Подслушивал?
Ну всё, конец мне. Подслушивать хозяина – последнее дело.
– Что вы, госпожа, пожалуйста...
Не верит. Крутит пульт, раздумывая. Убирает, захлопывает сейф. И на том спасибо, уж лучше кнут. Надеюсь, у тебя не такая тяжёлая рука.
Поднимаюсь, беру кнут, подаю хозяйке как положено. Ишь ты, с любопытством разглядывает, в первый раз, что ли? Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАБ. Книга первая. Чужая боль
Science FictionПока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек. Я встретила его на самом сложном задании из всех, что довелось выполнять. От четкого соблюдения инструкций и правил зависит не только успех моей миссии, но и жизнь...