Антер
Почему-то идём пешком. Несу в руках кнут: в последний момент вручила. Не представляю, чего ожидать от «быстрой прогулки в кафе и обратно».
По-моему, я впервые рассмотрел хозяйку. До этого она казалась белёсым отвратительным пятном, таким же гадким, как и все до неё. Сегодня жарко, она надела всё светлое – плотные шорты, свободную блузу, туфли на шпильках. Соломенного цвета локоны забраны в хвост. Я вдруг осознал, что она молода и красива. Или у неё очень хороший косметолог. Впрочем, наверное, я осознал это еще вчера вечером... Конечно, к такой нельзя прикасаться без разрешения. Нужно как-то перестроиться после Амиры...
Иногда мне казалось, если бы Амира была молодой и красивой, возможно, и я смог бы... как-то перебороть своё отвращение. Хотя, если бы она вытворяла всё то же самое, то едва ли мне было бы дело до того, как она выглядит.
Сейчас же... вдруг ощущаю неприятное першение в горле, демон, кажется, снова покраснел... Как же тошно осознавать, что я всего лишь раб у неё в услужении.
– Что отстаёшь? – оборачивается.
– Так положено идти чуть позади, – отвечаю. Кивает. Потом уточняет:
– Это обязательно? Или просто...
– Не знаю, – говорю. – Все хозяева всегда на поводке водили.
– Иди-ка рядом со мной. Если что, я недавно приехала, мне не страшно не знать правил. А то как-то я себя некомфортно чувствую, когда ты на грани видимости мелькаешь.
Прибавляю шаг, иду вровень с ней. Странное ощущение. Без поводка и не позади. Прямо как человек. Усмехаюсь горько. Не мечтай, а то больно ударишься, выпадая в реальность.
– Послушай, – говорит. – В этом кафе нет специальных сидений для рабов. Ты можешь или встать за моей спиной, или... сесть у ног.
– Как прикажете? – интересуюсь. У ног, конечно, ей будет приятнее, но нужно же спросить.
– Антер, как хочешь. Хочешь – стой, устанешь – садись. Не могу, к сожалению, другого выбора предложить.
– Постою, – говорю, кажется, звучит словно бурчу недовольно. Только бы не заметила...
Похоже, не заметила. Молчит. Ничего не добавляет. Ну и ладно, если передумает – надеюсь, сообщит. Сама же просила на колени не становиться. Необъяснимое пожелание. Последние шесть лет изо дня в день в меня кнутом и пультом вбивали, какую позу должен занимать раб в присутствии хозяина, а эту что-то не устраивает. Понять бы ещё, что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РАБ. Книга первая. Чужая боль
Science FictionПока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек. Я встретила его на самом сложном задании из всех, что довелось выполнять. От четкого соблюдения инструкций и правил зависит не только успех моей миссии, но и жизнь...