День закончен и я перевариваю то, что говорил мне этот мужчина и то, что у него есть девушка, причём сестра Шурочкиной.Все это не правильно, скажете вы? но могу дать ответ, это ужасно, когда ты знаешь об этом всем, а не когда ты узнаешь все таким образом, успев привязаться к человеку.
Машина везёт меня домой, в мою крепость, где никто не найдёт.Когда же кончаться эти страдания все? Когда я смогу спокойно ехать и думать в близких людях, любимом человеке? а может просто нужно не искать себе никого и быть одной, чтобы избежать таких проблем?***
-У вас сегодня 3 встречи, Софья Константиновна, -рассказывает Ирина, замечая, что мне параллельно на все, -Если хотите, могу отменить?
-Нет, мои амбиции не будут мешать работе, -таким же монотонным голосом отвечаю и снова утыкаюсь в компьютер, но мои мысли очень далеки от реальности, -Запускай первых.
Она молча кивает и я поправляю белую рубашку, которую надела сегодня с обычными серыми штанами, завышенной талией.Взглянув в зеркало, пытаюсь улыбнуться и помада на губах искажается, пытаясь состроить улыбку.Дверь открывается и на пороге оказываются 2молодых парня
-Здравствуйте, Софья.
-Добрый день, -встаю и указываю рукой на места, -Присаживайтесь.
Они рассаживаются и достают свои папки, начиная рассказ о выгодном сотрудничестве с их рекламной фирмой, но еще в самом начале диалога, понимаю, что такая маленькая фирма не сможет делать титаническую работу для нашего лейбла, поэтому очень воспитанно их отшиваю.И так ещё проходит 2 встречи, в монотонном режиме, пока на пороге снова не возникает моя помощница
-У вас было окно и я решила перенести одну из встреч, — киваю ей и она выходит, а за ней входит Шурочкин.
-Здравствуйте, София, — кивает он и присаживается напротив меня, -Рад встречи.
-Константиновна, -поправляю его я и открываю свой ежедневник для записи, -Так о чем вы хотели поговорить?
-Сразу к делу? -усмехается он, -Люблю серьёзных людей.
-У меня мало времени, поэтому предлагаю решить все ваши вопросы как можно быстрее.
-Я бы хотел, чтобы Егор исполнил песню Ани, -сразу же в лоб.
-Зачем? -пришло мое время удивляться, -Какова цель?
-На концерте, который будет посвещен всем женщинам, Вам уже пришло приглашение?
-Не обладаю такими сведениями, -покачиваю головой и беру в руки телефон, вызывая к себе нашего организатора, -Сейчас узнаем.
Через пару минут входит Саша, здороваясь с мужчиной и устремляя взор на меня
-Крид приглашён на концерт, посвещенный женщинам?
-Да, Софья Константиновна, вот сейчас они в процессе выбора песни, -кивает сотрудник и улыбается мне, -Там же будет Мот, ну с ним проще, его трек уже готов.
-Спасибо, можешь быть свободен, — киваю и парень удаляется, а я перевожу взгляд на Владимира, — Ну допустим, мы примем ваше предложение, но какой нам от этого толк?
-Хороший пиар, они встречаются и на этом можно заработать, -Ухмыляется и открывает свой телефон, -Вдобавок мы можем создать множество интереснейших действий вокруг них.
-Егору сейчас не нужен пиар, вокруг него и так слишком много слухов, — слегка наклонив голову в бок, смотрю на телефон и вижу звонок от Игоря, который тут же отклоняю, но парень настойчив и тут же звонит ещё раз и снова сбрасываю.
-Ему все равно надо петь женскую песню, а она подходит очень хорошо, вы подумайте и наберите мне, -он протягивает визитку и я вкладываю её в блокнот, -Надеюсь, до встречи.
-До свидания!
Покинув кабинет, я набираю номер Вити и хочу ему рассказать эту новость, да и посоветоваться, но мужчина требует приехать к нему и лично побеседовать, что я и делаю.Через 30 минут захожу на лейбл и сразу же направляюсь к Абрамову.
-Ты меня загонял, Босс! -вскрикиваю и поднимаю руки вверх, плюхаясь в кресло рядом, -Ну приходил он, хочет, чтобы Егор спел песню Нюши на концерте.
-Ни хера, ради пиара? -киваю в ответ и он усмехается, — Ну он не ожидал увидеть такую молодую девочку, да и с фамилией Булаткина.
-Думаешь, ему не все равно? -задаю вопрос и внимательно вглядываюсь в начальника, он машет отрицательно головой, выставляя палец вверх
-Он знает все о тебе и ваших отношениях, а теперь его дочь встречается с твоими бывшим мужем, — мы оба смеёмся и внезапно входит Игорь, он не просто зол, он мечет искры, но как только замечает меня, резко направляется и подойдя ближе, дёргает за руку так, что я вскрикиваю, а Витя офигевши встаёт с места и так же с притензией смотрит на своего подчинённого, -Ты не охерел ли?
-Мы сами разберёмся, — громко говорит тот и пытается достать до меня, но ему преграждает путь брюнет, — Дай нам поговорить!
-Нам не о чем говорить, — монотонно говорю я и добавляю, -Обсудила уже все с сестрой твоей девушки.
Глаза мужчин смотрят на меня озадачено и непонимающи, поэтому достав телефон, захожу на страницу Марии и нахожу картинки, где она с Игорем, протягиваю им и Абрамов судорожно листает фото, а затем отдаёт мне телефон
-Ты же говорил, что вы не встречаетесь?
-Мы находится в свободных отношениях.
-Слушайте, -прерываю их разговор я, -Закрыли тему и больше не возвращаемся.
Обрубив, встаю и собираюсь с мыслями, чтобы высказать свою позицию.И у меня получается это
-Ребят, давайте оставим эту тему в стенах этого заведения, мне не нужен сейчас бойфренд, а тем более тот, который настолько врун, — смотрят на меня 4 глаза и оба быстро моргают, -Только не доставай больше, хорошо?
-Я понял, -Игорь краток.
-Вот и славненько, -с улыбкой произношу я и сажусь обратно, -Ну я думаю, что он может исполнить именно её песню, -продолжаю наш разговор с Витей
-Какая песня? -вмешивается блондин, — У нас новый трек?
-Шурочкин жаждет пиара для дочери, — начинает рассказывать начальник, -Пришёл к Софье, чтобы она дала добро на этот трек, а Егор исполнит песню Нюши.
-У него пиара выше крыши, -сразу же отрезает тот, -Нам не выгодно.
-Ну вот и мне так кажется...
Задумчиво произношу я и стучу пальчиками по столу, крутя в голове мысли о всём происходящем.
-Сонь, пусть поёт, какая разница нам?
-Ну ладно, -вздыхаю и, взяв сумку, собираюсь уходить, но меня останавливает стук в дверь
-Входите!
На пороге возникает Егор, а вместе с ним и другой Егор, наш саундтрек-продюсер, они оживленно беседуют и подходят ближе, внезапно я оказываюсь зажата между ними и начинается самая страшная пытка -щекотки. Извиваясь как юла, я не могу выговорить ни слова, только визг и писк, но руки этих двух не прекращают своих ужасных движений до тех пор, пока уже у меня не хватает сил кричать и я просто задыхаюсь от смеха.
-Скрючила тут серьёзное лицо, -говорит Глеб и улыбается, -Мы то знаем какая ты на самом деле!
-Я чуть не задохнулась от смеха, — шутливо ругаюсь и оправляю рубашку, -Шутники блин.
-Я же говорил, что это прокатит, -подмигивает блондин и расплывается в белоснежной улыбке.
-Егор, у тебя, кажется, отбеливающий гель попал на мозг, — хмыкаю я и в кабине раздаётся ржач, а Крид хмурит брови, но затем тоже веселеет.
-Давно тебя не видел таким...-подбирает слова наш продюсер и, наконец, находит, — Ребёнком.
Виснет молчание и как-то тяжёлая аура опускается на нас.Все помнят об аварии и её последствиях, но я разбавляю эту неловкую паузу
-Вообще-то у меня день рождения скоро и мой возраст уже давно за 30, — шутка удаётся и все смеются, -А вы все ребёнком меня считаете!
-А ты нас будешь звать? — хитро улыбается Егор и смотрит на меня, -Ну меня то врятли конечно...-протягивает он
-Ты вот сейчас напрашиваешься или снова гель во всю действует? — наигранно хмурю брови, — Всех буду звать
-Подарю тебе отбеливание зубов на день рождения, -бурчит под нос он и все смеются, -И настанет мой черёд издеваться!
Показав язык ему, он рефлекторно хочет сделать то, что он делал всегда, а именно укусить, но осознав ситуацию, садится на место и понуро опускает голову.
-Так что думайте о подарках, мальчики! — пропеваю я на одном дыхании и выхожу из кабинета с прекраснейшим настроением и планами на домашний вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ser Casado
FanfictionНе каждая девушка сможет пойти на такое, ведь практически не существует тех добрых и милых хохотушек, способных на поступки ради любимого человека, но она - одна среди тех немногих... АВТОР НА ficbook: KroshkaPi #17-BLACKSTAR #17-KREED #129- ЕГОР...