75

1.9K 44 0
                                    


  С нашего разговора прошла практически неделя и я вижу Егора каждый день, являясь его координирующим начальником.Мы носимся каждый день, занимаясь концертом этого парня, мои ноги, действительно, скоро откажут из-за такого рабочего дня на шпильках.Мне нужно успевать решать свои дела в офисе, успевать ходить в зал, который контролируют мои друзья и заставляют работать там через день, им все равно на мою усталость.И даже сейчас, я нахожусь на фотосессии Крида для обложки альбома, подписывая документы на сотрудничество.
Парень идеален сегодня, даже придраться не к чему, правда настроение этого блондина не радует никого, потому что съёмка начинает затягиваться.
-Твою мать, Егор! -кричит фотограф и снова переставляет матрицы, -Соберись или иди в жопу!
-Что такое? -вмешивается Артём и подходит ближе к ним, -Что он не то делает?
Крапоткин взмахивает руками и кладёт фотоаппарат на стол, поправляя свои очки
-София сказала делать портрет или максимум до груди, -тяжёлый вздох, -А он как утка с какашулями!
-Понял, -коротко отвечает брутал и направляется к Егору и что-то говорит тому, отчего парень хмурится и кивает головой, -Проблем не будет.
-Посмотрим, — и снова начинается активная работа.
-Что он? опять психи? -спрашиваю я, когда Тема садится рядом со стаканом кофе, молча кивая, -Звезду словил?
-Не могу тебе рассказать, — тихо произносит парень и добавляет, -Прости.
-Давай я поеду тогда, а вы мне покажете потом фото, ок?
-Сонь, ну не начинай хоть ты, -скулит эта гора мышц, — Прошу.
-Я устала по-скотски, — поправляю юбку и надеваю туфли, -Мне хочется домой, а за последнее время не часто удаётся там бывать.
-Хорошо, — кивает и мы прощаемся.Пробравшись к Фёдору, прощаюсь и прошу мне скинуть на почту, на что он целует меня в щеку и машет рукой.
После нашего разговора, Булаткин спокойно вёл себя, мы прекрасно поужинали и даже разошлись друзьями, но что было потом: ИСКРА.БУРЯ.БЕЗУМИЕ. Он словно решил проучить меня, старается общаться, но делает это так надменно, что иногда хочется плюнуть в него, а в особенности, если его Аня находится рядом, а она теперь сопровождает везде нас.Артем уже иной раз материться на это, но этому человеку все равно.
Подъезжая к дому, машина медленно тормозит и водитель помогает выбраться.
-Вы бы сходили к врачу, — говорит он и придерживает мою руку, -Опасно все это.
-Может мы сейчас сможем? -достаю телефон и набираю знакомый номер, ожидая ответа, -Здравствуйте, Анатолий Леонидович!
-Сонечка, я уже думал ты не позвонишь! Как ножки?
-Можно мне приехать?
-В 19.00 жду.
-Спасибо.
Выйдя из авто, улыбаюсь мужчине и зову с собой, потому что ждать 2 часа, а он в машине теперь замучался сидеть.Войдя, сразу же делаю чай и ставлю перед шофёром вазочку со сладостями и протягиваю пульт, отчего он улыбается и включает телевизор.
Нырнув в ванную, наскоро купаюсь и делаю слегка растрёпанную причёску, надеваю платье из нашего Black star wear, розовое «Multicolor» и выхожу из комнаты
-Я готова, — мужчина поворачивается и добродушно улыбается, -Можем ехать?
-Надо, а то в пробке простоим ещё, -кивает и мы выходим из дома.
По пути смотрю фильм и лишь иногда позволяю себе нервничать.Все будет хорошо, я уверена.К клинике подъезжаем ровно в 18.50 и я немного нервно подхожу к рецепшену, здороваясь и называя фамилию.
-Я провожу, -говорит администратор и выходит из-за стойки, -Ваша карточка, -она отдаёт мне в руки и мы направляемся в кабинет врача.Чем ближе, тем страшнее...
-Пациентка пришла, -заглядывает девушка в и пропускает меня вперёд.Седоволосый мужчина, радушно улыбается и приспускает очки
-Ты поправилась после нашей последней встречи, -отмечает он, -Вернее, набрала мышечной массы.Молодец!
-Это не помогает, — опускаюсь на стул и смотрю на доктора, -Ноги болят и лёгкий толчок в поясницу вызывает онемение ног.
Хмурый взгляд и он встаёт с места, приближаясь ко мне.
-Подними платье, — указывает и я выполняю его поручение, начинаем осмотр и постоянно нажимает на ноги, поясницу, -Ну внешне ничего нет.
-А так, -легко бьюсь поясницей и в ногах наступает онемение и я быстро сажусь, вернее падаю в кресло, -Смотрите, -указываю и отек разливается по бёдрам.
-Не волнуйся, -успокаивает меня он, -Но мрт сделаем сейчас, -скрывшись за ширмой, выходит уже со шприцем, делает укол и я снова чувствую, -А теперь пойдём.
Спустившись на этаж ниже, входим в помещение и мне помогают удобно лечь, кабина закатывается и меня затягивает в капсулу.
-Софья, пока не могу сказать однозначно, -немного потерая бороду, смотрит мои снимки Анатолий Леонидович, -Но я требую твоей госпитализации.
-Да вы что? -вспыхиваю и судорожно начинаю поправлять волосы, -У меня работы много, концерты скоро, я не могу.
-Ты пойми и меня, -серьёзно произносит он эту фразу и смотрит на меня, -Твоей жизнью нельзя рисковать, а сейчас картина очень сумеречная.
-Я могу процедуры делать, приезжая к вам или пить таблетки, -уговариваю я и мой мозг старается думать быстрее, -Меня уволят.Мне нечем будет содержать семью, -привожу последний весомый аргумент я.
-Софья...-вздыхает и потирает переносицу, снимая очки, -Я позвоню твоему мужу и скажу, что ты упрямишься.
-У меня нет больше мужа.
Усталые глаза врача приобретают округлый вид и он смотрит на Календарь
-Как? Он только неделю назад приезжал, -и снова на меня, — Очень интересовался твоим здоровьем.
-Мы в разводе с зимы, — спокойно отвечаю и злость копится во мне.Получается Егор был здесь сразу же после нашего разговора, что он хотел выяснить? И почему не сказал, что теперь мы не женаты?
-И все-таки я звоню ему, -он так резко схватил телефон, что я даже не успела дёрнуться
-Умоляю, не надо, — прошу я и доктор машет мне отрицательно головой.
-Егор, это Алексей Леонидович
-......
-Я по этому и звоню тебе, -суровый взгляд поднимается на меня, -Очень плохой пришёл снимок, надо ложиться...-не успевает окончить он, как тут же улыбается, -Ждём.
-Зачем весь этот цирк? -злюсь я и встаю с места, чтобы уйти.
-А затем, дорогуша, -специально выделяет это слово и стукает по столу, -Что я тебя лично собирал по частям после аварии! А сейчас ты отказываешься от госпитализации из-за своей занятости!
-Простите...- протягиваю и возвращаюсь на стул, -Я отправляю деньги родителям и переживаю, что они будут нуждаться во мне...
-Ты проведёшь у нас ровно 3 дня, за это время мы успеем сделать нужные анализы и исследования, договорились?
-Только 3 дня?
-Да.
Спокойно решив этот момент, я выхожу из кабинета и направляюсь в машину, чтобы собрать вещи и снова вернуться сюда.

***

Переодев спортивные штаны и обычную белую майку, открываю ноутбук и листаю почту, которая изрядно пополнилась. На часах 21.30 и я лежу в отдельной палате одной из лучших клиник Москвы, рядом со мной стоит моя термокружка, из которого я спокойно пью чай с мятой и закусываю его овсяным печеньем.По телефону разговариваю с Витей и объясняю ему всю ситуацию, за что он ругает меня, что раньше не обратилась за помощью.Я всегда мечтала работать в такой компании, которая пойдёт на встречу и всегда поможет.Вот и сейчас мне было сказано не волноваться, а выздоравливать! Вот отдохну наконец...
-Софья, давайте пока оформим документы, -на пороге появляется женщина средних лет, зовя к себе, -Можете пройти на пост со мной?
-Конечно, — киваю и встаю с места, захватывая паспорт. Мы выходим и через буквально 100 метров останавливаемся, в моих руках оказываются разные договора об оказании услуг и прочая фигня, которую я должна подписать.Поставив свои закорючки, возвращаюсь и снова ложусь, осматривая свою «комнату». Светло-бежевый потолок, кремовые стены, на одной из которых весит телевизор, моя кровать стоит напротив и она вообще не похожа на те, на которых я лежала в своём городе, электрическая и может подниматься на сколько мне хочется.Рядом красивый столик, размещающий мой ноутбук и телефон, а на нижнем ярусе разные женские штучки.Присутствует небольшой балкон, на котором стоит кофейный стол и мягкий стульчик, чтобы давать сведим воздухом.
Стук прерывает мое исследование и из-за двери всовывается голова блондина
-Можно?
-Проходи, -отвечаю я и улыбаюсь, видя в его руках небольшого белого зайца и букет маленьких любимых белых розочек, -Это мне?
-Зачем? -удивляется Булаткин, -Принёс медсестре, вот хотел посоветоваться с тобой.
Надуваю губы, но тут же справляюсь с эмоциями, делая невозмутимый вид.
-Хорошие.
Лёгкая улыбка и он протягивает мне цветы и ставит зайца рядом:
-Конечно это тебе, -усмехнувшись, присаживается на край кровати и кладёт ладонь на мои ноги, -Разговаривал с врачом, все не очень?
-Пока не знаю, — вдыхаю аромат роз и немного откидываюсь назад, -После обследования будет точно известно.
-Мы сделаем все, что надо, -уверенно произносит он и я замираю.Только что было «мы»  

Ser CasadoМесто, где живут истории. Откройте их для себя