83

3.7K 84 7
                                    




Выбила меня эта девушка из привычного уклада.Я понимаю её слова, но с чего вдруг?

-Софья Константиновна, -Ирина входит в мой кабинет и протягивает бумагу, я беру в руки и рот открывается.Заявление об уходе.Поднимаю голову и с ужасом смотрю на женщину.

-Ира, что случилось? -мнётся с ноги на ногу и подходит ближе, слезы начинают течь из глаз и она берет мою руку:

-Соня, я не могу даже защитить Вас, -всхлипы, -Она прибегает который раз, а я стою как дура и не вызываю охрану!

Прервав её, встаю с места и обнимаю.

-Успокойтесь! Вы очень близкий человек для меня, а это, — разрываю бумагу и выкидываю в мусорку, -Даже не думайте!

-Соня, -истерика ещё больше усиливается, -Я так переживаю, мне надо научиться защищать Вас, а я только и смогла, что позвонить Егору Николаевичу!

Что? значит он будет сейчас тут, причём скорее всего, уже на подлёте.

-Боже, -сажусь обратно в кресло, закрывая рукой глаза, -Что за жесть?! Он сейчас прилетит сюда...

-Егор был в бешенстве, -вытирая слезы, произносит она, -Любит он Вас, Сонь...

-Да знаю я...-обессилено отвечаю и тру лоб, тихо добавляя, -Я тоже люблю его...

-Надеюсь, все будет у хорошо и вы будете вместе, -уже улыбается моя помощница и выходит из кабинета, а я следую за ней, подправляя рубашку, -Мы сейчас на площадку?

-Да, поехали на локацию, — взяв быстро свои вещи, мы выходим из здания и садимся в машину, -Давайте пока решим вопросы с графиком?

-Конечно, -кивает и открывает ежедневник.

***

Дома я оказываюсь в 5 часов вечера и это лучшее, что происходит со мной за день.Переодевшись и выпив чаю, иду в зал и сгребаю свои подарки, надо ведь их открыть? долго им ещё лежать?

Беру сразу же красный пакет, на нем огромный бант и я срываю его, внутри коробка и в ней то, о чем я мечтала и так давно хотела, а знала об этом Настя и именно в её сумасшедшую бошку пришла такая идея.Внутри коробки браслет Love, марки Cartier

такой же как и у Егора.Надев на руку, улыбаюсь в свои 32 зуба и хихикаю.Я бы себе не могла позволить такую роскошь, хотя зарабатываю прилично.Крутя рукой, смотрю как классно смотрится и прикусываю губу.Следом беру еще одну коробку и открываю- в ней абонемент в мой World Class на год, и очаровательнейший костюм-комбез для занятий.Так пролетают практически все мои подарки, остаётся один-я знаю чей он.Взяв этот пакет, зажмуриваю глаза и опускаю руку внутрь, на ощупь что-то жёсткое, похожее на картонку. Посмотрев поближе, это письмо, написанное рукой блондина.

Ser CasadoМесто, где живут истории. Откройте их для себя